Посоветуйте Piper ДВС

spyder3

Ребята, Каб чуть более 2м размахом летает на обычном 0.46 ОС или подобном и кушает как обычный Калмато 40. Тот, что кушает более, т.е. ему надо где-то Саито 100 и более или бензин > 20кубов, так тот громадный аж в 2.7м размахом. Их ведь у Хангара-9 2 варианта. 2м ранее шёл и в электро версии его не производят более. Отличие от найтро - люк под батарею и Е-Флайтовский 46 мотор (дорогой) в комлекте уже приболчен.

air_vic
spyder3:

Ребята, Каб чуть более 2м размахом летает на обычном 0.46 ОС или подобном и кушает как обычный Калмато 40. Тот, что кушает более, т.е. ему надо где-то Саито 100 и более или бензин > 20кубов, так тот громадный аж в 2.7м размахом. Их ведь у Хангара-9 2 варианта. 2м ранее шёл и в электро версии его не производят более. Отличие от найтро - люк под батарею и Е-Флайтовский 46 мотор (дорогой) в комлекте уже приболчен.

Ну там же две серии PIPERa:ДВС и электро по одной цене…?

spyder3

Мне кажется электрик уже не вупускают (вообщем то сейчас все модели почти идут как Електро/ДВС. Мотоустановка по желанию). Чистый электро был дороже где то на $100 из за включенного в набор електро мотора от е-Флайт 0.46 и моторамы. Вот обзор.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=654825
В ДВС версии нет отсека с люком для батари и моторамы (всё это делается на ура). Вот конверсия
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=650451

air_vic

СПС за ссылки,посмотрел,почитал.Видать я не одинок.Там на форуме народ нарадоваться не может на электро версию,че только не творят…и лыжи и пантоны. И летает отлично. Необязательно уж мотор от E-FLITЕ ставить,дорогой ведь-марка,бренд. Можно и HOBBY-CITY обойтись и аккки не дорогие,как там написано 4S и рег 60А и можно смело в небо.

spyder3

Да на замену 46 Флайт Поуэр можно от Тёрниджи взять. У меня (хотя я вобшем то негативно отношусь к етому магазину) вот этот мотор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на Паипере 1.6м и около 1,8кг весом прекрасно 2 года работает с Райно батареями 4S 2200мач. На тот 2м Пайипер от Хангара -9 я бы поставил 2 в паралель 4S 2200мач Райно (лучше по удобству установки и цене чем 1 4S на 4500мач) и какой нибудь мотор от туда же с винтом АПС 11Х7 с контроллером на 60А. Я люблю ДВС, но электро конечно удобнее и лучше. Возьни меньше, чище настройки в поле не требует. Звук сеичас можно любой поставить хоть от Мэрлина хоть от БМВ или Прат Уитни. Все сечас на электро переходят, правда под 120 размер ёще пока дорого, но прогресс идёт.

D-pilot

не хотелось бы начинать споры о ДВС и электро, но не высказать своего мнения не могу - у самолета должно быть настоящее сердце, настоящий мотор. Это своего рода определенная эстетика. А электро - для пенолетов и для зала.

Просьба не набрасываться на меня с переубеждениями или доводами, что я не прав - это мое сугубо личное мнение, никого ему не навязываю.
Еще я вполне понимаю, что когда модель живет в квартире, электро это бузусловное преимущество.
Думаю это скорее вопрос религии - каждому свое.

Желаю удачи в приобретении смолета.

spyder3

Да это в принципе (электро или ДВС) всё равно. Тут я на форуме где то видел видео, кажется в Нижнем Новгороде кто то 2м облётывал. Вот толко не найду где. Вот нашёл,
rcopen.com/forum/f22/topic23025/761
но не то, там человек жалуется на сложность управления Пайпером и с Катаной сравнивает. У меня есть Пайпер и этот человек прав. Навыки управления Кабом гораздо серьёзнее чем может показаться. Я в это не верил, но это так, просто так его поднять (тапок в пол) вряд ли получится, он юлой закрутится, или кирпичом покажется, как тот Горьковчанин Андрей Попов пишет.
Без одновременной плавной работой газом, рулём и элеватором ну никак. Настоящий тоже так говорят. В полёте пилотаж тоже не по Катановски - сам он его красиво не сделает. Я это к тому ребята, чтоб кто то не грохнул эго на взлёте когда возьмёте это чудо. Может правда 3м и поспокойнее себя ведёт

Виктор
air_vic:

Если размах 2м,то Вот и задумываешься,стоит ли устанавливать калильнай ДВС,если он сжирает столько топлива? Помоему,уж стоит расщедриться один раз на два акка и летать сезон без лишних хлопот,а может и несколько сезонов,смотря как эксплуатироваться будут.

Это разве много - у меня пилотажка с 40-й саитой столько же кушает, но она то почти всегда на полном газу летает. Меня устраивает.

air_vic
spyder3:

Да на замену 46 Флайт Поуэр можно от Тёрниджи взять. У меня (хотя я вобшем то негативно отношусь к етому магазину) вот этот мотор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на Паипере 1.6м и около 1,8кг весом прекрасно 2 года работает с Райно батареями 4S 2200мач. На тот 2м Пайипер от Хангара -9 я бы поставил 2 в паралель 4S 2200мач Райно (лучше по удобству установки и цене чем 1 4S на 4500мач) и какой нибудь мотор от туда же с винтом АПС 11Х7 с контроллером на 60А. Я люблю ДВС, но электро конечно удобнее и лучше. Возьни меньше, чище настройки в поле не требует. Звук сеичас можно любой поставить хоть от Мэрлина хоть от БМВ или Прат Уитни. Все сечас на электро переходят, правда под 120 размер ёще пока дорого, но прогресс идёт.

Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего…А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро…

Виктор
air_vic:

Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего…А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро…

С такими выводами вы погорячились, но это по молодости лет, пройдёт…

D-pilot
air_vic:

Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего…А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро…

Вряд ли электро вытеснит ДВС, потому что люди, любящие настоящие моторы и считающие это правильным будут всегда.
предлагаю прекратить разводить полемику относительно двс/электро - что нравится, то и покупайте.
Напомню, что тема называется “…Пайпер под ДВС”…

Уважаемый air vic, думаю все, кто читает эту тему будут вам признательные, если вы напишите отчет о приобретении/постройке/эксплуатации пайпер от ангара 9.
Со своей стороны мы надеемся, что ответили на интересующие вас вопросы.
Так же прошу вас, не стоит дальше в этой теме обсуждать и спрашивать советы по компоновке электро-версии - проще создайте свою, что бы не было на форуме путанницы - кто-то будет искать про электро пайпер - найдет вашу тему, пайпер под двс - попадет сюда.

air_vic

ОК.прекращаем полемику,не ругайте сильно,модель оч. нравится. Как приобрету,отпишусь…

spyder3

Всё о Електро/ДВС/Джетс - не ругаемся. Мне лично всё нравится.
Вот о чем я писал про Каб. Ни одна модель что у мня есть таких кренделей не выделювала - только Пайпер. Как в этом ролике (Пайпер не мой правда). Будте готовы

Виктор

Да быает. Я уже десяток раз садился нормально, а вот одна из последних посадок, я даже не понял как так можно крутится, и при этом не заваливаться.

D-pilot

Виктор Сметанин - на видео с посадкой ваш самолет?
если да, какого он размера? если не ошибаюсь модель от ангара 9?

aladdin

у нас в клубе часто вижу выкрутасы пайперов. вроде и ветер строго по полосе, и разбег ровный и неторопливый, и вдруг разворот под 90град и пошёл траву косить. ещё при этом он разуваться любит, колёса толстые и мягкие.
я бы посоветовал брать Bellanca Super Decathlon. с паипером они братки, но декатлон летает ровнее и неплохо может делать базовый пилотаж.

Виктор
D-pilot:

Виктор Сметанин - на видео с посадкой ваш самолет?
если да, какого он размера? если не ошибаюсь модель от ангара 9?

Да и ещё раз да. 2-х метровый размах.

aladdin:

ещё при этом он разуваться любит, колёса толстые и мягкие.

У меня так и произошло в первом полёте - разулся. На первой странице есть видео первого полёта.

spyder3

У меня на Пайпере (из моих самолей самый капризный) я делаю так.
Рулежка и начало взлёта с полностью поднятым рулём высоты. Плавно, очень плавно увеличение газа с одновременным очень плавным переводом руля высоты к нейтрали и коррекцией приямолинейности рулём направления. Когда руль высоты гдето в нейтрали или около того, что проследить не предоставляется возможным по понятной причине, Каб поднимает хвост и после 5-6м пробежки на 2х точках сам плавно идёт вверх без команды на поднятие руля высоты. Интересно - руль высоты тут как бы инвертированный на взлёте работает. Резких движений рулём высоты, направления и газа не выносит, крутится по полосе как юла. Как я слышал от колег по клубу, они - Пайперы Кабы Джей 3 все такие в не зависимости от масштаба, если только не тренеры стилизованные под Каб. Да, у мня стоит гиро (Футаба не ХХ) на руле направления. Помогает, но коррекция рулём направления всё равно обязательна. Ещё работает - сход колёс вовнутрь и по возможности самый малый диаметр пропеллера для конкретного масштаба для уменьшения разворачивающего момента и небольшое поднятие хвоста с помощью подкладки под задниее колесо. Чем он сидит более горизонтально тем ровнее идёт на взлёте
PS
Виктору - Классний у вас Пайпер!
Aladiny
У меня есть Декатлон 1.8м размахом. На взлёте тоже может в бок идти но с Кабом по строптивости не сравнить. Каб это классика Американского авиапрома и я бы назвал всего 2 модели из США которые хотел бы еше иметь к Кабу: Джи Би (рейсер) и Спирит оф Сант Луи (первуй полёт через Атлантику)