Посоветуйте Piper ДВС
Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего…А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро…
С такими выводами вы погорячились, но это по молодости лет, пройдёт…
Согласен,меньше возьни-это да. не в обиду другим моделистам ДВСникам-еще пара лет и ДВС постепенно вытеснят,появятся новые виды акков,моторов и прочего…А устанавливать электро или ДВС-это дело сугубо личное.Но я бы предпочел PIPER от хангара в версии электро…
Вряд ли электро вытеснит ДВС, потому что люди, любящие настоящие моторы и считающие это правильным будут всегда.
предлагаю прекратить разводить полемику относительно двс/электро - что нравится, то и покупайте.
Напомню, что тема называется “…Пайпер под ДВС”…
Уважаемый air vic, думаю все, кто читает эту тему будут вам признательные, если вы напишите отчет о приобретении/постройке/эксплуатации пайпер от ангара 9.
Со своей стороны мы надеемся, что ответили на интересующие вас вопросы.
Так же прошу вас, не стоит дальше в этой теме обсуждать и спрашивать советы по компоновке электро-версии - проще создайте свою, что бы не было на форуме путанницы - кто-то будет искать про электро пайпер - найдет вашу тему, пайпер под двс - попадет сюда.
ОК.прекращаем полемику,не ругайте сильно,модель оч. нравится. Как приобрету,отпишусь…
Всё о Електро/ДВС/Джетс - не ругаемся. Мне лично всё нравится.
Вот о чем я писал про Каб. Ни одна модель что у мня есть таких кренделей не выделювала - только Пайпер. Как в этом ролике (Пайпер не мой правда). Будте готовы
Да быает. Я уже десяток раз садился нормально, а вот одна из последних посадок, я даже не понял как так можно крутится, и при этом не заваливаться.
Виктор Сметанин - на видео с посадкой ваш самолет?
если да, какого он размера? если не ошибаюсь модель от ангара 9?
На такой Пипер, надобно уже такую моторку замоторивать!😁
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Будет и копийность и звук что надоть !
Ценник правда “кусачий”…
у нас в клубе часто вижу выкрутасы пайперов. вроде и ветер строго по полосе, и разбег ровный и неторопливый, и вдруг разворот под 90град и пошёл траву косить. ещё при этом он разуваться любит, колёса толстые и мягкие.
я бы посоветовал брать Bellanca Super Decathlon. с паипером они братки, но декатлон летает ровнее и неплохо может делать базовый пилотаж.
Виктор Сметанин - на видео с посадкой ваш самолет?
если да, какого он размера? если не ошибаюсь модель от ангара 9?
Да и ещё раз да. 2-х метровый размах.
ещё при этом он разуваться любит, колёса толстые и мягкие.
У меня так и произошло в первом полёте - разулся. На первой странице есть видео первого полёта.
У меня на Пайпере (из моих самолей самый капризный) я делаю так.
Рулежка и начало взлёта с полностью поднятым рулём высоты. Плавно, очень плавно увеличение газа с одновременным очень плавным переводом руля высоты к нейтрали и коррекцией приямолинейности рулём направления. Когда руль высоты гдето в нейтрали или около того, что проследить не предоставляется возможным по понятной причине, Каб поднимает хвост и после 5-6м пробежки на 2х точках сам плавно идёт вверх без команды на поднятие руля высоты. Интересно - руль высоты тут как бы инвертированный на взлёте работает. Резких движений рулём высоты, направления и газа не выносит, крутится по полосе как юла. Как я слышал от колег по клубу, они - Пайперы Кабы Джей 3 все такие в не зависимости от масштаба, если только не тренеры стилизованные под Каб. Да, у мня стоит гиро (Футаба не ХХ) на руле направления. Помогает, но коррекция рулём направления всё равно обязательна. Ещё работает - сход колёс вовнутрь и по возможности самый малый диаметр пропеллера для конкретного масштаба для уменьшения разворачивающего момента и небольшое поднятие хвоста с помощью подкладки под задниее колесо. Чем он сидит более горизонтально тем ровнее идёт на взлёте
PS
Виктору - Классний у вас Пайпер!
Aladiny
У меня есть Декатлон 1.8м размахом. На взлёте тоже может в бок идти но с Кабом по строптивости не сравнить. Каб это классика Американского авиапрома и я бы назвал всего 2 модели из США которые хотел бы еше иметь к Кабу: Джи Би (рейсер) и Спирит оф Сант Луи (первуй полёт через Атлантику)
Вот тут можно посмотреть отличную фотосесию моего Пайпера deimos.nsu.ru/…/1326-_MG_6868.JPG.html