Madness II
А как и какой бак стоит, а то одна проблемка в моем метровом мэднесе, маленький бак, на 5 мин хватает:(
Бак 300 мл, сразу за мот. шпангоутом, хватает минут на 17-18, летаю 10 минут. Фотки к сожалению нет.
Сегодня облетал меднесс с новым движком…
что только не стояло на нем…
ставил на него OSMAX30, TT46 и остановился ASP28, самый вменяемый двиг для этого размаха и запаса мощности достаточно…
Вообщем обкатал 2 120 мл бака, потом еще один бак делая в настройку и регулировку, 2 бака для проб полетов, в итоге когда смеркалось, я начал к нему привыкать, дури в нем достаточно много для этого самоля если газ в полик, но летал в пол газа, пробовал завешивать, в верх уходит достаточно резвенько…
Центровка получилась очень задняя (45-50%) так как он легкий, навесил груза в носовую часть грам 50 (нужно мотораму переделать и перенести немного вперед), взлетал и садился и так мног раз, что бы отредактировать расходы и первоначальное отклонение элеронов ( что для мэднесса с его большой высотой профиля и плоских элеронах) для меня было проблематично)
Тяги с винтом 10*6 у него столько, что на полном газу 1,2 кг серва РВ не могла достаточно четко управлять самолем, были жалкие потуги:)…
Вообщем нашел к моему варианту мэднесса (размах 1100 мм) достойный двиг!😉
А это наши реплики:
Этот масалёт отлетал уже два сезона. Классная машина, просто чума!
А этот всё это время по-маленьку строился и достраивался.
И вот он практически готов, но…
Погода скурвилась, сезон закончился. Жаль.
Но не беда, интересней будет открытие нового лётного сезона.
А мы как бы и закрывать не собираемся;)
Уверен что и зимой будут такие деньки как сегодня у нас -2/0 градусов:)
Ну и мы тож полностью сезон не закрываем, периодически балуемся пенопластовым электричеством - неплохая тема для зимних полетушек. 😃
А с ДВСками на холоде как-то не комфортно, да и на аэродром зимой не проехать…😦
А это наши реплики:
Этот масалёт отлетал уже два сезона. Классная машина, просто чума!
перевод «madness» (англ.) — сумасшествие, бешенство, безумство, безрассудство, ярость, неистовство, экстаз, возбуждение
Любой вариант перевода подходит этому самику
Тоже собирал такой фанчик только под бензин 26сс и размах 1800мм. сейчас он гдето в Питере летает (продал).
[quote=АлександрСамара;142255
Летает сказочно😁[/QUOTE]
Самому очень нравится этот самолет,уже третий строю из потолочки и собираюсь делать бальзовый 1,5 м под Саиту 82.Но, к сожелению, в Вашем клипе ничего сказочного не усмотрел.Meднесс-это фан,его задача на медленной скорости кувыркаться самым немыслимым образом,т.е. 3d, а у вас он носится по небу как бешеный кирпич.Не хочу Вас обидеть, но для такого полета больше подходит какая-нибудь пилотажка а не фан.С уважением,KIM51.
У меня отламывался покупной, тоже на элероне, сел нормально… Сейчас делаю так, не так красиво, зато надежно!!
Совсем не считаю такие кабанчики надежными,да и не я один.Такая система склонна к проворачиванию на резьбе стержня при резких эволюциях,а уж на больших самолетах и подавно.В результате рули встанут в раскоряку.К чему это приведет понимаете сами!
Совсем не считаю такие кабанчики надежными,да и не я один.Такая система склонна к проворачиванию на резьбе стержня при резких эволюциях,а уж на больших самолетах и подавно.В результате рули встанут в раскоряку.К чему это приведет понимаете сами!
2 капли эпоксидки полностью решают проблему проворачивания чего либо в чем либо 😁 Гораздо меньшую радость вызвала посадка с оторванным кабанчиком на одном из элеронов…
2 капли эпоксидки полностью решают проблему проворачивания чего либо в чем либо 😁 Гораздо меньшую радость вызвала посадка с оторванным кабанчиком на одном из элеронов…
“Блажен кто верует”
Самому очень нравится этот самолет,уже третий строю из потолочки и собираюсь делать бальзовый 1,5 м под Саиту 82.Но, к сожелению, в Вашем клипе ничего сказочного не усмотрел.Meднесс-это фан,его задача на медленной скорости кувыркаться самым немыслимым образом,т.е. 3d, а у вас он носится по небу как бешеный кирпич.Не хочу Вас обидеть, но для такого полета больше подходит какая-нибудь пилотажка а не фан.С уважением,KIM51.
C тем ветром , при которм я летал, это самое то, приходилось скорость держать, но и стоять по ветру может…
кстати строю второй такой же на электричестве, для зимы…
Нарезал фюз, облегчил по сравнению с ДВСным, сделал отсек для аккумов…
“Блажен кто верует”
Да прибудет с нами СИЛА
но и стоять по ветру может…
Может все же против ветра? Удачи!
Всю историю выложил сюда)
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=79&p=228#p228