Построил вот такую пилотагу
- Свои 5 копеек, просто тащусь от холостого хода, 4тактного мотора + 4тактник быстрее реагирует на ручку газа чем 2ух тактник.
В данный момент имею 2 мотора АСП-75АII и ASP-FS91 и так как самолет один, выбрал самый экономичный мотор. 2т АСП-75 жрет почти в два раза больше, разница в весе 36гр, тяга у 91 (14х8) чуть больше, прим 4100 а еще заводится лучше, перегазовки четче, ХХ лучше, да и звук нравится!!! В последствии будет фан, 75 поставлю на пилотагу.
вчера у меня асп 91 с винтом 13х8 на 20% горючке выдал около 4500 в статике
вчера у меня асп 91 с винтом 13х8 на 20% горючке выдал около 4500 в статике
4т? Надо винт такой попробовать… Гарь правда у меня 10% сейчас стоит 14х8, тяга ок 4100. думал это предел…
4т? Надо винт такой попробовать… Гарь правда у меня 10% сейчас стоит 14х8, тяга ок 4100. думал это предел…
Да 4Т, еще у меня стоит подкал бортовой пропорциональный,с ним раскручивается повеселее.винт Мастер аэрскрью.Парень рядом мерял на саите 80-ой сначала на 10 горючке, потом у меня 20 взял,грамм 200 тяги поболе стало:)пробовал летать на винте 14х6 APC, разгонялся самолет медленнее чем на 13х8.Вес самоля у меня взлетный 3кг.
Сделали мне болванку капота, планирую капот из бутылки 5л сделать при помощи стр. фена, как фонарь… Знакомый работает на мебельном производстве. Я и не думал, что болван можно из ДСП делать😁
Гы 😃
А в какой цвет планируете красить это чудо?
П.С. Что-то мне кажется капот из 5л бутылки будет слабоват… я бы из стеклоткани сделал… ИМХО
Гы 😃
А в какой цвет планируете красить это чудо?П.С. Что-то мне кажется капот из 5л бутылки будет слабоват… я бы из стеклоткани сделал… ИМХО
Капот будет белый. Сделаю и посмотрю, если хлипкий будет из стекла сделаю. Со стеклом не работал никогда, да и с другой стороны за капот носить самоль никто не собирается, главное чтоб об воздух не проминался😁
Сделали мне болванку капота, планирую капот из бутылки 5л сделать при помощи стр. фена, как фонарь… Знакомый работает на мебельном производстве. Я и не думал, что болван можно из ДСП делать😁
А что красивый капотик, я собираюсь капот делать из стекла предварительно изготовив балван из пеноплекса, а фанарь давить ваккумом из 0.5 оргстекла. Вот только придёться балван для фанаря точить из дерева,:(. Сейчас жду бальзу 1.5мм чтоб зашить крылья и оперение, фюз готов на 70%. Вот сижу и думаю хватит ли моего 71 4Т ОСА для этой машины:(
а фанарь давить ваккумом из 0.5 оргстекла. Вот только придёться балван для фанаря точить из дерева,(
Думаю оргстекло, не самый лучший вариант, лексан в рекламных конторах бывает толстый (до 0,5мм) вот он самый лучший вариант, не разобъется если что, а оргстекло в кусочки превратится либо просто потрескается даже при неосторожном сдавливании…
Думаю оргстекло, не самый лучший вариант, лексан в рекламных конторах бывает толстый (до 0,5мм) вот он самый лучший вариант, не разобъется если что, а оргстекло в кусочки превратится либо просто потрескается даже при неосторожном сдавливании…
Согласен. У нас в городе лексан не тянут, по этому попробую из бутылки.
Как кстати дела с чертежиком на большой Мэднес?
Капот будет белый. Сделаю и посмотрю, если хлипкий будет из стекла сделаю. Со стеклом не работал никогда, да и с другой стороны за капот носить самоль никто не собирается, главное чтоб об воздух не проминался😁
Из бутылки не делайте! Он не то что хлипкий, а просто под температурой работающего ДВС превратится в х… знает что! Из стекла! Скупой платит дважды… на самом деле,не долго будет со смолой и стеклом повозиться,а если матрицу снимите,вообще замечательный капот получится))))))
ничего подобного, если капот никак не соприкосается с двигателем, то всё будет прекрасно, ручаюсь за свои слова. У самого капот из бутылки, сделал где надо прорези, и всё.
ничего подобного, если капот никак не соприкосается с двигателем, то всё будет прекрасно, ручаюсь за свои слова. У самого капот из бутылки, сделал где надо прорези, и всё.
Тоже так думаю, главное правильно организовать охлаждение… а места под капотом много и мотора капот касаться точно не будет…
Время покажет, на следующей неделе попробую сделать пробный экземпляр капота.😃
Согласен. У нас в городе лексан не тянут, по этому попробую из бутылки.
Как кстати дела с чертежиком на большой Мэднес?
С Мэдесом думаю пока не буду в этом году загоняться, жду чертежи от моего земляка…
rcopen.com/forum/f78/topic156557/23
заказал на него кит40- бензиновый.
С Мэдесом думаю пока не буду в этом году загоняться, жду чертежи от моего земляка…
rcopen.com/forum/f78/topic156557/23заказал на него кит40- бензиновый.
Посмотрел тему, везет у вас лазерная резка есть!!! Классный самолет вырисовывается, такой же хочу… но резки у нас нету:(
Да лазер есть в рекламных конторах, просто нужно поездить и поспрашать, думаю найдется и у васЮ, а лучше поспрашивать у тех кто торгует материалами (пленкой, оргстеклом) для рекламных фирм.
Да лазер есть в рекламных конторах, просто нужно поездить и поспрашать, думаю найдется и у васЮ, а лучше поспрашивать у тех кто торгует материалами (пленкой, оргстеклом) для рекламных фирм.
Лазер есть, стоимость 5р - 10см:(, если только в Екатеринбург заказывать…
Что за 40 KIT, ссылку можно. Чертеж будет выкладываться?
Ссылка на КИТ
himodel.com/…/GF40i_40cc_Petrol_Engine_Kit_for_Rad…
Автор чертежа - rcopen.com/member13398 , думаю договоритесь 😃
У него есть сайт, там все подробно описанно samaraaircraft.ru/scratch.html?=#edg
Пока бушуют холода есть время продолжить строить своего РИЧА, как и писал раньше размах 1600, самолёт обсолютно готов к обтяжке, за исключении некоторых косметических доработок. Уже сделал балваны капота и фанаря, на днях начну закладывать матрицы под них. Надеюсь уложиться в 2700, но ещё неизвестно сколько будет весить капот и фанарь.
Красота!!! Зачетный самолет получается! Какой мотор планируется? Вес сейчас сколько? У моей взлетный 3240. Взвешивал электронным безменом, механический врал и показывал 3000.
Мотор ОС FL70 4 такта, маловато конечно но он у меня 4200 точно тянет, должно хватить для классического пилотажа. А вот с весом пока не определился-вчера всё взвесил, всё кроме, плёнки, капота, фанаря и стоек с колёсами и вышло 2350, вобщем думаю облегчать или нет… Капот и фанарь грамм по 100 наверное выйдут, плёнка около 150грамм ну и стойки 200. Приблизительно 2900.
Мотор ОС FL70 4 такта, маловато конечно но он у меня 4200 точно тянет, должно хватить для классического пилотажа. А вот с весом пока не определился-вчера всё взвесил, всё кроме, плёнки, капота, фанаря и стоек с колёсами и вышло 2350, вобщем думаю облегчать или нет… Капот и фанарь грамм по 100 наверное выйдут, плёнка около 150грамм ну и стойки 200. Приблизительно 2900.
Если тяга указана правильно, для классического пилотажа хватит, ну а вес чем меньше тем лучше. я со своего АСП 91 4т смог снять только 4,2-4,5 кг…
Мотор ОС FL70 4 такта, маловато конечно но он у меня 4200 точно тянет, должно хватить для классического пилотажа. А вот с весом пока не определился-вчера всё взвесил, всё кроме, плёнки, капота, фанаря и стоек с колёсами и вышло 2350, вобщем думаю облегчать или нет… Капот и фанарь грамм по 100 наверное выйдут, плёнка около 150грамм ну и стойки 200. Приблизительно 2900.
Наврядли ваш мотор выдаст такую тягу. В лучшем случае 3,5 кг. Так, что про пилотаж можете и не мечтать, так только с разгончика и то длительного.😉
Если честно согласен с san.@@… Как то не верится.
Моторку брал с рук, хозяин божился что 4200, тянет(Зуб даю и тп и тд)-я то в 4рёх тактниках лузер, а теперь… прям расстроился совсем… Ладно если грубо 3500грамм, то мне надо укладываться в 2500, будем облегчать самолёт как только можно(карбоновые стойки, легкие фанарь и капот) и колдовать над мотором. 😦
Ну а если совсем всё будет плохо, продам этот и возьму что-нибудь помощней.