Внимание ДВСникам!Протекание бака!
Недавно на полетах потек бак от The WorldModel объемом 380сс. Чудом электроника не отказала и самолет остался цел. Протекание было в горловине,резиновая вставка еле держалась - то ли такого качества силикон, то ли так топливо повлияло.
Видел на форуме сообщение, что со временем все силиконовые горловины бака теряют свою эластичность и немного растворяютя…не верил, а вот что у меня случилось.
Предположу что это проблема всех баков The WorldModel, так что будьте осторожны, товарищи-моделисты!
нда уж( так он же у тебя совсем новый!!! повезло однако)
я лично это место промазал МОМЕНТОМ резиновым и никаких поблем замечено не было)попробуй…тем более у тебя с тренера бак должен был остаться.
А винт потуже затянуть, слабо?
А винт потуже затянуть, слабо?
А зачем?☕
А винт потуже затянуть, слабо?
Этот винт только держит стабильно алюминиевые трубочки, чтобы не двигались они. А насчет правильного крепежа бака, то сделал я хорошо…И летал более полу-года без проблем:)
Ладно если б протекание было в тех местах, где заглушка протыкается алюминиевыми трубочками, или винтом крепежным. А тут протекает между заглушкой и самим баком. Так что внимательней товарищи!
А зачем?☕
но ведь как можно более туго затянутый винт способствует более плотному удержанию заглушки!!!он сжимает основания цилиндра- как следствие происходит расширение в месте *затыкания!!!*
Этот винт только держит стабильно алюминиевые трубочки, чтобы не двигались они.
😅Нужно думать, прежде чем знающих смешить подобными сообщениями, а новичков путать!😃
Тем более, что alexircraft94 даже не понял шутку от pakhomov4!
Именно и только правильно затянутый винт распирает резиновую пробку бака и обеспечивает полную герметичнос ть❗
Причём без всяких герметиков и “моментов”😈 Чересчур сильно тоже затягивать нельзя, иначе резьба слетит.
Э-э-э,коллеги,у меня эти протечки три раза были.И на киошо,и на Апаче,и на Кроссинге.Разных производителей.Причём баки с нуля,и у всех свои,родные.Течь начиналась ровно через год.И именно между пробкой и горловиной.Мотор невозможно отстроить на холостой,видно как по трубкам топливо назад убегает.Потом и завести проблема стала,невозможно горючку закачать.Из-за этого Кроссинг грохнул на взлёте.Мотор не вытянул.Тут вот в чём дело-если в баке постоянно оставлять горючку(не скачивать),метанол сделает своё дело,пробка начнёт толи усыхать,толи разъедаться.Но тем не менее,рано или поздно появится щель. Лично я проблему решил раз и навсегда-везде ставлю тайгеровский бак,с пробкой-ЗАКРУТКОЙ! Верите или нет,у меня ПЯТЬ лет одна и та жа литровая ,постоянная пластиковая бутылка из под пива,с пробкой-закруткой.В ней я таскаю метанол(20%) на полетушки.От времени стала “деревянной”.Сколько раз она вверх ногами неделями валялась с топливом-и хоть бы раз протекла!Вот Вам образец герметичности и стойкости к агрессивным жидкостям!
Именно и только правильно затянутый винт распирает резиновую пробку бака и обеспечивает полную герметичнос ть❗
Причём без всяких герметиков и “моментов”😈 Чересчур сильно тоже затягивать нельзя, иначе резьба слетит.
Всё верно,но…о протечки бака моделист когда узнаёт?Правильно,когда уже поздно:).По потёкам и запаху.Доступ к баку как правило затруднён😵,догадочка приходит когда течь уже откровенная😍.Особенно у новичков,не сразу “поймёшь умом,что ты один на свете”(когда летаешь в одиночку).Надо что то другое,конструктивно -радикальное применять.
Именно и только правильно затянутый винт распирает резиновую пробку бака и обеспечивает полную герметичнос ть❗
Причём без всяких герметиков и “моментов”😈 Чересчур сильно тоже затягивать нельзя, иначе резьба слетит.
Даже пусть я ошибся с предназначением этого винта, но затягивал я в край, уже на пороге прочности резьбы - так что дело-то не в этом. Видимо баки не совсем совершенны и бывают такие штуки, как его протечки.
PS Опять же скажу - я не утверждаю, что такие-то баки хорошие, а такие-то плохие. Я не говорю, что все мы неидеальные и поэтому можем чуть неправильно собрать бак…Я говорю лишь о том, что надо быть внимательнее, потому как мне повезло, а другому может не повезти с баком. Просто давайте будем бдительнее!
Я даже однажды пытался горловину затянуть автохомутом.Хватило на пару полётов…и опять мокро…
ну уж либо "Протекание было в горловине,резиновая вставка еле держалась "
либо "но затягивал я в край, уже на пороге прочности резьбы "
Выберете, что-нибудь одно. А вообще-то у самолетов время от времени надо все просматривать, протягивать все соединения, в том числе и пробку топливного бака
ни один из баков, мною собранных, не течет, некоторые по многу лет.
в основном Ду-Бро, но и “родные” к АРФ-ам друзей…
от топлива пробка еще немного распухает, так потом вообще, хрен вытащишь…
Вот, вот, такая же тема, после топлива трудно вытащить…
По всей видимости разные баки, разные пробки.
Недавно разобрал бак под бензин дюбро… пробка вся разъехалась… вот тебе и дюбро, но течь не могла думаю, ее только больше из под зажима выдавило.
Пока лежит без дела бак, налью думаю туда бенза, посмотрим как будет.
Но так или иначе за баками следить конечно надо периодически, другое дело что в основном на небольших моделях он труднодоступен и заперт наглухо.
с затягиванием тоже переусердствовать можно. у меня например на кальмато тренере лопнула горловина по шву штамповки(или выдувки) теперь на все новые баки напяливаю проволочное колечко на горловину
ни один из баков, мною собранных, не течет, некоторые по многу лет.
в основном Ду-Бро, но и “родные” к АРФ-ам друзей…
+1 ниодин бак не течет. Конструктивно одинаковые практически они что от дубро что от силиван что с хобисити. Затягивать надо надежно и все. А чему там теч то? Давление там невысокое с выхлопа.
Думаю автор топика непрально собрал вот и потекло.
А что там можно неправильно собрать интересно.
мое мнение это просто брак резиновой затычки.
Скорее незатянуто. Посмотреть можно только если автор топика покажет макрофото.