ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Сейчас ЦТ находится точно по центру трубы. Возможно буду делать крепление аккумуляторной батареи собственной конструкции. Цель свободное перемещение АКБ для изменения ЦТ самолета.
Т.е. получается смещена вперед.
У меня то же вперед смещена. Но оооочень сильно! 😃
Есть видео полетов с максимально сдвинутой вперед центровкой. Посадить на нормальной скорости не получается 😃 Приходится сажать как ракету 😃
Посмотрите в ветке Встречи даты: Нагатинская пойма.
Юра, посмотрел.
Согласен, на первом ролике посадка не “для нервных”, неожиданно в завершении красивого полета.
Почему, в чем проблем?
Я Вижу два условия для “комфорта” на посадке.
- Соответствующая посадочная скорость.
Этот самолет при 125 см ЦТ. прекрасно рулиться, планирует на малых скоростях
( видео посадки-первый ролик). Вывод уменьшить посадочную скорость(обороты. шаг винта.) Ямада может держать ну
оч. малые обороты 😝. - Рулежка. Здесь советы давать не стану.
Скажу установлены; экспонента RUDD 65%. AILE 50%.ELEV40% от расходов указанных в мануале (двойные не берем).
И все. должна курицу жарить😈
Тигран, спасибо!
Выставил экспоненту как у Вас.
Проблему вижу в не легком ДВС и передней центровки. Сам по себе O.S. MAX 91 FS не из легких.
После смещения ЦТ “на место” еще не летал. Как случится, поделюсь впечатлениями.
Мягких посадок! 😃
По поводу центровки… С полным баком передняя с полупустым- по трубе, четверть-получилась даж немного задняя. Оч камфорно для меня. Скорость на пасадке приемлима,апять же для меня. Канечна пабольше чем у катаны 30е,но и не ракета;-). Сёдня апробую деревянные винтики 14х5 и 14х6. Апс 14х6 пластик тяжеловато раскручиваица. Да и много его для осла 55.
Итак облёт паказал что 14х5 дерево будет жить на маём яшке с осликом 55. 14х6 тяжеловат.
Вернулся к деревянному винтику 13х6. На мой взгляд черно-жёлто-белая раскраска не очень хороша.
Интерестная идея и очень аккуратное исполнение! 😃
Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра…
хочу поделиться своей яшкой, но я знаю нечем этими фото не удивить но всё же. Сегодня приклеил стабель РВ и РП.
foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/51.html
foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/50.html
foto.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/48.html
осталось за главном приобрести моторчик
Юра, не “балуйте” с малыми скоростями. Это не пенолет! Надеюсь на этих самиках МЫ еще зимой зажигать будем!
Ване купить мотор желаю! и заменить наконечники тяг на шаровые!
заменить наконечники тяг на шаровые!
а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???
Интерестная идея и очень аккуратное исполнение! 😃
Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра…
Было, было… Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты:) Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста😁
а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???
Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉
Было, было… Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты:) Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста😁
Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его…?
Нужно мотораму менять.
Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉
Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его…?
Нужно мотораму менять.
Тоже вариянт!😉
Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉.
Сегодня наконечники тяг закрепил, капнул цеакриновым клеем-держит намертво. Вот еще один вопрос у меня сомнения о карбоновых тяг в комплекте может заменить на сталь 2мм. А какие отклонения рулей лучше всего?
Сегодня наконечники тяг закрепил, капнул цеакриновым клеем-держит намертво. Вот еще один вопрос у меня сомнения о карбоновых тяг в комплекте может заменить на сталь 2мм. А какие отклонения рулей лучше всего?
Циакрин растворяется метанолом, метанол содержится в выхлопе, делай выводы.
Собрал Яшку сухой вес с Ямой63 вышел 2480 гр. не много ли?
Вес 2400гр. без топлива. Я стремился к 2200гр. А нет 😃. Кошусь на стойки (очень весомые). Но платить за качественный карбон 2000 р. РФ не хочу.
Полеты показали;
Набор высоты с висения на винте АСП 13Х4W вполне приличный. На винте АСП 13Х5 должен быть еще лучше (не пробовал). На эволюциях с 30% топливом Yamada 63S таскает оч. достойно.
И всеже каюсь, ловил Себя на мысли “как полетит если вес будет 2200гр”.😃
Ответ всем очевиден.
Но это уже другая комплектация и к моему самику не имеет никакого отношения!
Блин, а жаль.😅
На Ямаду ставил 13*5, с топливом 20% вертолетным, тяга заметно лучше, чем 13*4.
250 лишних грам у меня думаю набралось из-за нештатных колес, т.к. взлет с грунтовки и родные колеса там непокатят, карбон тоже только на асфатьт, заднюю стойку помощнее сделал , и из-за стандартных серв набор веса, надо было мини брать, но дорогие под ДВС очень… Еще мотораму фанерой бальзовой зашил + покраска разведенной в спирту эпоксидкой. В общем ничего лишнего - все только необходимое.