ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

fazza
Тигран_Вартанов:

заменить наконечники тяг на шаровые!

а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???

gans80
sotn:

Интерестная идея и очень аккуратное исполнение! 😃
Сегодня на посадке добился предельно малой скорости, увлекся и свалился с метра…

Было, было… Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты:) Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста😁

sotn
fazza:

а чем стандартные наконечники тяг не нравятся мне они очень приглянулись ???

Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉

gans80:

Было, было… Юра, тебе надо мотор полегче, оказывается у твоего аппарата рекомендованный вес 2100-2200 - на 400 гр. легче моего, который садился весьма не быстро и легко, (и это при том, что у меня площадь крыла меньше - 41,6 дм.кв., а у тебя 46 дм. кв.). С твоим ОСом 91 у него нагрузка на крыло, как у крылатой ракеты:) Nelson в воскресенье на поле говорил, что у него есть Саита невостребованная - попробуй махнуть, сразу - 150 грамм веса как с куста😁

Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его…?
Нужно мотораму менять.

gans80
sotn:

Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉

Нужно то нужно. Есть 46 Ос, правда китайской конверсии, но положенное выдавал и даже больше! Думаю, а не поставить ли мне его…?
Нужно мотораму менять.

Тоже вариянт!😉

fazza
sotn:

Наконечники на РЕЗЬБЕ, как думаете, при вибрации, что с ними будет? 😉.

Сегодня наконечники тяг закрепил, капнул цеакриновым клеем-держит намертво. Вот еще один вопрос у меня сомнения о карбоновых тяг в комплекте может заменить на сталь 2мм. А какие отклонения рулей лучше всего?

Митричь
fazza:

Сегодня наконечники тяг закрепил, капнул цеакриновым клеем-держит намертво. Вот еще один вопрос у меня сомнения о карбоновых тяг в комплекте может заменить на сталь 2мм. А какие отклонения рулей лучше всего?

Циакрин растворяется метанолом, метанол содержится в выхлопе, делай выводы.

Собрал Яшку сухой вес с Ямой63 вышел 2480 гр. не много ли?

Тигран_Вартанов

Вес 2400гр. без топлива. Я стремился к 2200гр. А нет 😃. Кошусь на стойки (очень весомые). Но платить за качественный карбон 2000 р. РФ не хочу.

Полеты показали;
Набор высоты с висения на винте АСП 13Х4W вполне приличный. На винте АСП 13Х5 должен быть еще лучше (не пробовал). На эволюциях с 30% топливом Yamada 63S таскает оч. достойно.
И всеже каюсь, ловил Себя на мысли “как полетит если вес будет 2200гр”.😃
Ответ всем очевиден.
Но это уже другая комплектация и к моему самику не имеет никакого отношения!
Блин, а жаль.😅

Митричь

На Ямаду ставил 13*5, с топливом 20% вертолетным, тяга заметно лучше, чем 13*4.
250 лишних грам у меня думаю набралось из-за нештатных колес, т.к. взлет с грунтовки и родные колеса там непокатят, карбон тоже только на асфатьт, заднюю стойку помощнее сделал , и из-за стандартных серв набор веса, надо было мини брать, но дорогие под ДВС очень… Еще мотораму фанерой бальзовой зашил + покраска разведенной в спирту эпоксидкой. В общем ничего лишнего - все только необходимое.

Lobster

интересует данный самолёт!! сколько отдавали за него, где покупался? сам я из Минска

fazza
Lobster:

интересует данный самолёт!! сколько отдавали за него, где покупался? сам я из Минска

Приобрёл в Москве в пилотаже pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8890/ сам живу в Чебоксарах, по случаю судьбы один хороший друг поехал в столицу и привёз. стоимость 6500 дубовых

Lobster

у кого-нибудь есть б/у на продажу? уж очень понравился самолётик))

Swell
Lobster:

у кого-нибудь есть б/у на продажу? уж очень понравился самолётик))

Один самолетик продавался на форуме, но его купили… У меня лежит новенький дома буду к весне его собирать потехоньку. По качеству и исполнению очень классный самолет. Единственное что не понравилось это площадка для крепления шасси, нужно будет его передалть под крепление снаружи…

Lobster

И за сколько продали не знаете? И вообще, как можно доставить самолёт с России в Беларусь? наложенным платежом врядли перешлют. есть ли ещё какие-нибудь способы доставки? (кроме передать через знакомых), заранее благодарен.

Swell

Не помню за сколько уже… Ник продавца ДядяМиша вроде был! Гляньте на первых страницах темы адрес интернет магазина, может вам проще будет из-за границы затащить…

shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=718… вот ссылка на интернет магазин, цена после регистрации становится чуть ниже…

rcopen.com/forum/f14/topic152221 вотъ ссылка на объяву…

sotn
Swell:

Один самолетик продавался на форуме, но его купили… У меня лежит новенький дома буду к весне его собирать потехоньку. По качеству и исполнению очень классный самолет. Единственное что не понравилось это площадка для крепления шасси, нужно будет его передалть под крепление снаружи…

Приветствую.
Укреплять площадку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Уж очень она хлипкая. 😃

Swell

Планирую поставить вот такие вот карбоновые стойки цельные, сецчас эксплуатирую на яке 54… а также хочу на него поставить саиту 82-ю, осталось подобрать хорошие сервухи и борт Lipo c BEC.
Если ставить Hitec 81 или 85 будут жить? На элеронах мне кажется как раз будут а вот на хвост… Наверно 225 нужны.

roman_k

Принимайте меня в свои ряды, я тоже купил такой самик.

aleksandr

Ну что-ж, третьим буду. На днях подогнали,пока не определился с мотором-ДВС или электро.

john1976

Адназначна двс! Электро давольно таки небюджетно.

TempesT
john1976:

Адназначна двс! Электро давольно таки небюджетно.

Да ладно Вам пугать народ - по поводу вашего утверждения я бы очень крепко поспорил бы.
знчится так ДВС Ямада 63 стоит 288$
Электро мотор 40$ + регулятор 55$ + батареика 38$ х 4шт = 152$
Итого 247$
А на деньги необходимые для прочего ДВС оборудования (стартер, панель, цанга, свинцовыи акк, помпа, свечи и т.д + ящик для всего этого добра) можно купить очень приличныи зарядник способныи зарядить вышеуказанную батареику за 25-30 мин, которыи к стати должен быть полюбому как у ДВСника так и электричника;)
Таким образом за цену одного ДВС мотора можно купить электро ДУ вместе с топливом на минимум 400 полетов (4 аккумулятора)
Одна батареика = 7-8 минут полета = 200гр горючки по минимуму х 400 = 80 ЛИТРОВ 😵 топлива которое надо покупать отдельно😈
Незнаю как в Росии но у нас литр хорошего топлива с нитрой стоит 10$ х 80 = 800$
Вот такая вот занимательная математика для начальнои школы😁

P.S. Все вышеописанное электричество писал с себя, уже год летаю на этои машине на именно таком злектричестве вот