ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
интересует данный самолёт!! сколько отдавали за него, где покупался? сам я из Минска
интересует данный самолёт!! сколько отдавали за него, где покупался? сам я из Минска
Приобрёл в Москве в пилотаже pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8890/ сам живу в Чебоксарах, по случаю судьбы один хороший друг поехал в столицу и привёз. стоимость 6500 дубовых
у кого-нибудь есть б/у на продажу? уж очень понравился самолётик))
у кого-нибудь есть б/у на продажу? уж очень понравился самолётик))
Один самолетик продавался на форуме, но его купили… У меня лежит новенький дома буду к весне его собирать потехоньку. По качеству и исполнению очень классный самолет. Единственное что не понравилось это площадка для крепления шасси, нужно будет его передалть под крепление снаружи…
И за сколько продали не знаете? И вообще, как можно доставить самолёт с России в Беларусь? наложенным платежом врядли перешлют. есть ли ещё какие-нибудь способы доставки? (кроме передать через знакомых), заранее благодарен.
Не помню за сколько уже… Ник продавца ДядяМиша вроде был! Гляньте на первых страницах темы адрес интернет магазина, может вам проще будет из-за границы затащить…
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=718… вот ссылка на интернет магазин, цена после регистрации становится чуть ниже…
rcopen.com/forum/f14/topic152221 вотъ ссылка на объяву…
Один самолетик продавался на форуме, но его купили… У меня лежит новенький дома буду к весне его собирать потехоньку. По качеству и исполнению очень классный самолет. Единственное что не понравилось это площадка для крепления шасси, нужно будет его передалть под крепление снаружи…
Приветствую.
Укреплять площадку ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Уж очень она хлипкая. 😃
Планирую поставить вот такие вот карбоновые стойки цельные, сецчас эксплуатирую на яке 54… а также хочу на него поставить саиту 82-ю, осталось подобрать хорошие сервухи и борт Lipo c BEC.
Если ставить Hitec 81 или 85 будут жить? На элеронах мне кажется как раз будут а вот на хвост… Наверно 225 нужны.
Дядя Миша продал его. А я купил…
Ну что-ж, третьим буду. На днях подогнали,пока не определился с мотором-ДВС или электро.
Адназначна двс! Электро давольно таки небюджетно.
Адназначна двс! Электро давольно таки небюджетно.
Да ладно Вам пугать народ - по поводу вашего утверждения я бы очень крепко поспорил бы.
знчится так ДВС Ямада 63 стоит 288$
Электро мотор 40$ + регулятор 55$ + батареика 38$ х 4шт = 152$
Итого 247$ ❗
А на деньги необходимые для прочего ДВС оборудования (стартер, панель, цанга, свинцовыи акк, помпа, свечи и т.д + ящик для всего этого добра) можно купить очень приличныи зарядник способныи зарядить вышеуказанную батареику за 25-30 мин, которыи к стати должен быть полюбому как у ДВСника так и электричника;)
Таким образом за цену одного ДВС мотора можно купить электро ДУ вместе с топливом на минимум 400 полетов (4 аккумулятора)
Одна батареика = 7-8 минут полета = 200гр горючки по минимуму х 400 = 80 ЛИТРОВ 😵 топлива которое надо покупать отдельно😈
Незнаю как в Росии но у нас литр хорошего топлива с нитрой стоит 10$ х 80 = 800$
Вот такая вот занимательная математика для начальнои школы😁
P.S. Все вышеописанное электричество писал с себя, уже год летаю на этои машине на именно таком злектричестве вот
Электро мотор 40$ + регулятор 55$ + батареика 38$ х 4шт = 152$
Итого 247$ ❗
[/URL]
Немного арифметика за уши подтянутая: ни хороший мотор, ни регулятор таких денег не стоит. А стоят (мотор +регулятор) как и Ямада или подороже раза в полтора.
Батарейка обойдется в 200-300$, а из нужно стазу несколько штук, например 5-6.
Уж если сравнивать катайскую говенную электронику, то с таки ми же говенными ДВС, а не с Ямадой!
Я недавно прикидывал для интереса: если делать в год полетов 100-200, то ДВС выгоднее однозначно.
При налете 400-500 полетов, затраты становятся равные (приблизительно).
При большем налете от электричества ощущается экономия.
Разводить флуд не хочу, но ИМХО - не обязательно летать на пафосных Хаккерах и Контрониках так как, повторюсь, уже год верои и правдои эти произведения китаискои инжинернои мысли трудятся один раз в неделю по 10 - 12 полетов и никаких нарекании, шума , масла и запаха. Пусть они по показателям будут на 10 % даже на 20% хуже мега брендов но зато в разы❗, а не на проценты, дешевле, но это уже совсем другая тема для разговора. 😉
Я вот за зиму, к весне, собираюсь изваять Як 54 2,2м на электричестве - на китаиском электричестве😁
Ну китайская или брендовая- вопрос действительно упирается только в деньги.Просмотрел внимательно планер-собран неплохо, хотя проклеивать кое-где дополнительно придеться. ДВС или электро- решу после сборки и взвешивания, перегружать аппарат не хетелось-бы. По сему вопрос- вес электродвигателя, рега, акков.Ставили-ли отдельный борт или ВЕС встроенный, для 4-х серв хватить и встроенного должно.Желательно знать- какой двигатель Вы использовали и регулятор.
А что касается ДВСа то имею в рционе своем Сайку 82-ю.
По сему вопрос- вес электродвигателя, рега, акков.Ставили-ли отдельный борт или ВЕС встроенный, для 4-х серв хватить и встроенного должно.Желательно знать- какой двигатель Вы использовали и регулятор.
ДУ такая же как укажал двумя постами выше на саите укаэан вес, мотор+рег+акк ~ 800-830гр винт 15х8 в статике 4,8кг, 76А в пике.
на борт сттояли сначала 2шт А123 1100мА потом поставил вот такои БЕК включенныи паралельно с регом к силовои батареике, встроенныи не польэую.
ДВС бесспорно лучше. Залил топливо и полетел. На ДВС совершенно другие ощущения от полёта. Звук, дым, мощь… впрочем вам решать. Все начинали с электро, я тоже, и тоже думал что электро лучше, по стоимости, не надо модель протирать, возиться с топливом и тд, и тп. Но оказалось что сам со временем перешёл, и по стоимости ДВС и Электро (одной мощности) обойдутся одинаково. Сразу всё не покупал, а постепенно. Притом то стартер, панель, помпа не обязательно. Если очень хочется летать, можно обойтись и без этого. Вообщем каждый выбирает то, что ему лучше, но в итоге приходит к одному… выбирать вам, но я советовал бы сразу покупать ДВС (и как можно больших размеров).
Все начинали с электро, я тоже, и тоже думал что электро лучше, по стоимости, не надо модель протирать, возиться с топливом и тд, и тп.
Не все 😉
Спасибо за исчерпывающий ответ. Ну а вечный спор- Электро-ДВС- давайте оставим. Меня в данном вопросе интересует проза- только получаемый вес аппарата. Потроха и приблуды ДВСные у меня давно уже есть, хотя как говорит один мой товарищ:ДВС- это процесс, понимашли…,электро- попроще.Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета… Так что и хочется и колется…
Далеко ехать не надо. Можно и в Москве полетать на ДВС. Посмотрите ветку Нагатинская Пойма. Кстати я там на этом самолете и летаю.
Если выбар пал на ДВС, выбирайте по соотношению Вес - Мощьность. И соответственно упор на вес.
Я поставил ОС МАКС 91 4-Т. Теперь что то желею.