ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Ну что-ж, третьим буду. На днях подогнали,пока не определился с мотором-ДВС или электро.
Адназначна двс! Электро давольно таки небюджетно.
Адназначна двс! Электро давольно таки небюджетно.
Да ладно Вам пугать народ - по поводу вашего утверждения я бы очень крепко поспорил бы.
знчится так ДВС Ямада 63 стоит 288$
Электро мотор 40$ + регулятор 55$ + батареика 38$ х 4шт = 152$
Итого 247$ ❗
А на деньги необходимые для прочего ДВС оборудования (стартер, панель, цанга, свинцовыи акк, помпа, свечи и т.д + ящик для всего этого добра) можно купить очень приличныи зарядник способныи зарядить вышеуказанную батареику за 25-30 мин, которыи к стати должен быть полюбому как у ДВСника так и электричника;)
Таким образом за цену одного ДВС мотора можно купить электро ДУ вместе с топливом на минимум 400 полетов (4 аккумулятора)
Одна батареика = 7-8 минут полета = 200гр горючки по минимуму х 400 = 80 ЛИТРОВ 😵 топлива которое надо покупать отдельно😈
Незнаю как в Росии но у нас литр хорошего топлива с нитрой стоит 10$ х 80 = 800$
Вот такая вот занимательная математика для начальнои школы😁
P.S. Все вышеописанное электричество писал с себя, уже год летаю на этои машине на именно таком злектричестве вот
Электро мотор 40$ + регулятор 55$ + батареика 38$ х 4шт = 152$
Итого 247$ ❗
[/URL]
Немного арифметика за уши подтянутая: ни хороший мотор, ни регулятор таких денег не стоит. А стоят (мотор +регулятор) как и Ямада или подороже раза в полтора.
Батарейка обойдется в 200-300$, а из нужно стазу несколько штук, например 5-6.
Уж если сравнивать катайскую говенную электронику, то с таки ми же говенными ДВС, а не с Ямадой!
Я недавно прикидывал для интереса: если делать в год полетов 100-200, то ДВС выгоднее однозначно.
При налете 400-500 полетов, затраты становятся равные (приблизительно).
При большем налете от электричества ощущается экономия.
Разводить флуд не хочу, но ИМХО - не обязательно летать на пафосных Хаккерах и Контрониках так как, повторюсь, уже год верои и правдои эти произведения китаискои инжинернои мысли трудятся один раз в неделю по 10 - 12 полетов и никаких нарекании, шума , масла и запаха. Пусть они по показателям будут на 10 % даже на 20% хуже мега брендов но зато в разы❗, а не на проценты, дешевле, но это уже совсем другая тема для разговора. 😉
Я вот за зиму, к весне, собираюсь изваять Як 54 2,2м на электричестве - на китаиском электричестве😁
Ну китайская или брендовая- вопрос действительно упирается только в деньги.Просмотрел внимательно планер-собран неплохо, хотя проклеивать кое-где дополнительно придеться. ДВС или электро- решу после сборки и взвешивания, перегружать аппарат не хетелось-бы. По сему вопрос- вес электродвигателя, рега, акков.Ставили-ли отдельный борт или ВЕС встроенный, для 4-х серв хватить и встроенного должно.Желательно знать- какой двигатель Вы использовали и регулятор.
А что касается ДВСа то имею в рционе своем Сайку 82-ю.
По сему вопрос- вес электродвигателя, рега, акков.Ставили-ли отдельный борт или ВЕС встроенный, для 4-х серв хватить и встроенного должно.Желательно знать- какой двигатель Вы использовали и регулятор.
ДУ такая же как укажал двумя постами выше на саите укаэан вес, мотор+рег+акк ~ 800-830гр винт 15х8 в статике 4,8кг, 76А в пике.
на борт сттояли сначала 2шт А123 1100мА потом поставил вот такои БЕК включенныи паралельно с регом к силовои батареике, встроенныи не польэую.
ДВС бесспорно лучше. Залил топливо и полетел. На ДВС совершенно другие ощущения от полёта. Звук, дым, мощь… впрочем вам решать. Все начинали с электро, я тоже, и тоже думал что электро лучше, по стоимости, не надо модель протирать, возиться с топливом и тд, и тп. Но оказалось что сам со временем перешёл, и по стоимости ДВС и Электро (одной мощности) обойдутся одинаково. Сразу всё не покупал, а постепенно. Притом то стартер, панель, помпа не обязательно. Если очень хочется летать, можно обойтись и без этого. Вообщем каждый выбирает то, что ему лучше, но в итоге приходит к одному… выбирать вам, но я советовал бы сразу покупать ДВС (и как можно больших размеров).
Все начинали с электро, я тоже, и тоже думал что электро лучше, по стоимости, не надо модель протирать, возиться с топливом и тд, и тп.
Не все 😉
Спасибо за исчерпывающий ответ. Ну а вечный спор- Электро-ДВС- давайте оставим. Меня в данном вопросе интересует проза- только получаемый вес аппарата. Потроха и приблуды ДВСные у меня давно уже есть, хотя как говорит один мой товарищ:ДВС- это процесс, понимашли…,электро- попроще.Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета… Так что и хочется и колется…
Далеко ехать не надо. Можно и в Москве полетать на ДВС. Посмотрите ветку Нагатинская Пойма. Кстати я там на этом самолете и летаю.
Если выбар пал на ДВС, выбирайте по соотношению Вес - Мощьность. И соответственно упор на вес.
Я поставил ОС МАКС 91 4-Т. Теперь что то желею.
Собрал, облетал ЯК+Ямада 63, винт 13*5 сухой вес 2480 грамм… Что понравилась летит ровно, предсказуемо, на ветерок мало обращает внимание, но из-за задней центровки слишком резок на рули.
Из минусов - расцветка - не видно в полете, придется полоски наклеивать или что еще,
Ну и уже упомянутые другими владельцами стойки шасси, кроме как диверсией нельзя назвать. Раздельные стойки на 3-х мм фанерке… говорили что хреновые но не до такойже степени. Одна посадка- одна вырванная стойка, причем даже на чуть чуть не погнулась.
Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета… Так что и хочется и колется…
Ты уж определись - хочется или колется😁😁😁
Сильно захочется, так время сразу найдется и (при желании) по стране поколесишь. А если колется, то и в машину самолет уложить: уже в ломы, а уж до поля доехать, просто фантастика.
…
Из минусов - расцветка - …
А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃
А по стойкам - да, это его ооочень слабое место!
Артём , Вы себе Як купили?
Взвесил свой… 2810… сухой… бак у меня 400 мл. заправляю полным. (т.е. итого:3210 в полете)
Пошел пить чай и размышлять о законах физики… 😵
[QUOTE=sotn;1494068]А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃
У меня в очках -2 получается… проблема возникает при заходе на посадку, когда сбоку смотрю - фюз черный, плохо читается, соответственно с боку расстояние при заходе на полосу определить нормально не могу, а полоса всего 3 метра шириной… Буду раскрашивать или огоньки вперед повешу.
Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
Кто пробовал на Ямаду винт 14*4? или оставить 13*5?
Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃
sotn, спасибо видел, конструкция как от предыдущего Яка от ПЖ бело-зеленого, должно крепко быть. Ну и стойку цельную поставлю. Вес у твоего самолета чтото большой вышел, это из-за 91 го мотора наверно. На холостых вертикаль без потери скорости:)
ага, ощущение, что крылья оторвутся 😃
Причем при одной посадке погнуло стойку так, что выравнивали два человека двумя плоскогубцами, а площадке хоть бы хны 😃
Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃
Я думаю стоит выложить на форум, мне интересно буду зимой собирать…