ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
По сему вопрос- вес электродвигателя, рега, акков.Ставили-ли отдельный борт или ВЕС встроенный, для 4-х серв хватить и встроенного должно.Желательно знать- какой двигатель Вы использовали и регулятор.
ДУ такая же как укажал двумя постами выше на саите укаэан вес, мотор+рег+акк ~ 800-830гр винт 15х8 в статике 4,8кг, 76А в пике.
на борт сттояли сначала 2шт А123 1100мА потом поставил вот такои БЕК включенныи паралельно с регом к силовои батареике, встроенныи не польэую.
ДВС бесспорно лучше. Залил топливо и полетел. На ДВС совершенно другие ощущения от полёта. Звук, дым, мощь… впрочем вам решать. Все начинали с электро, я тоже, и тоже думал что электро лучше, по стоимости, не надо модель протирать, возиться с топливом и тд, и тп. Но оказалось что сам со временем перешёл, и по стоимости ДВС и Электро (одной мощности) обойдутся одинаково. Сразу всё не покупал, а постепенно. Притом то стартер, панель, помпа не обязательно. Если очень хочется летать, можно обойтись и без этого. Вообщем каждый выбирает то, что ему лучше, но в итоге приходит к одному… выбирать вам, но я советовал бы сразу покупать ДВС (и как можно больших размеров).
Все начинали с электро, я тоже, и тоже думал что электро лучше, по стоимости, не надо модель протирать, возиться с топливом и тд, и тп.
Не все 😉
Спасибо за исчерпывающий ответ. Ну а вечный спор- Электро-ДВС- давайте оставим. Меня в данном вопросе интересует проза- только получаемый вес аппарата. Потроха и приблуды ДВСные у меня давно уже есть, хотя как говорит один мой товарищ:ДВС- это процесс, понимашли…,электро- попроще.Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета… Так что и хочется и колется…
Далеко ехать не надо. Можно и в Москве полетать на ДВС. Посмотрите ветку Нагатинская Пойма. Кстати я там на этом самолете и летаю.
Если выбар пал на ДВС, выбирайте по соотношению Вес - Мощьность. И соответственно упор на вес.
Я поставил ОС МАКС 91 4-Т. Теперь что то желею.
Собрал, облетал ЯК+Ямада 63, винт 13*5 сухой вес 2480 грамм… Что понравилась летит ровно, предсказуемо, на ветерок мало обращает внимание, но из-за задней центровки слишком резок на рули.
Из минусов - расцветка - не видно в полете, придется полоски наклеивать или что еще,
Ну и уже упомянутые другими владельцами стойки шасси, кроме как диверсией нельзя назвать. Раздельные стойки на 3-х мм фанерке… говорили что хреновые но не до такойже степени. Одна посадка- одна вырванная стойка, причем даже на чуть чуть не погнулась.
Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета… Так что и хочется и колется…
Ты уж определись - хочется или колется😁😁😁
Сильно захочется, так время сразу найдется и (при желании) по стране поколесишь. А если колется, то и в машину самолет уложить: уже в ломы, а уж до поля доехать, просто фантастика.
…
Из минусов - расцветка - …
А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃
А по стойкам - да, это его ооочень слабое место!
Артём , Вы себе Як купили?
Взвесил свой… 2810… сухой… бак у меня 400 мл. заправляю полным. (т.е. итого:3210 в полете)
Пошел пить чай и размышлять о законах физики… 😵
[QUOTE=sotn;1494068]А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃
У меня в очках -2 получается… проблема возникает при заходе на посадку, когда сбоку смотрю - фюз черный, плохо читается, соответственно с боку расстояние при заходе на полосу определить нормально не могу, а полоса всего 3 метра шириной… Буду раскрашивать или огоньки вперед повешу.
Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
Кто пробовал на Ямаду винт 14*4? или оставить 13*5?
Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃
sotn, спасибо видел, конструкция как от предыдущего Яка от ПЖ бело-зеленого, должно крепко быть. Ну и стойку цельную поставлю. Вес у твоего самолета чтото большой вышел, это из-за 91 го мотора наверно. На холостых вертикаль без потери скорости:)
ага, ощущение, что крылья оторвутся 😃
Причем при одной посадке погнуло стойку так, что выравнивали два человека двумя плоскогубцами, а площадке хоть бы хны 😃
Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃
Я думаю стоит выложить на форум, мне интересно буду зимой собирать…
Ok. Сегодня вечером постараюсь. 😃
С ослом 55 и полным баком 2700 примерно. Тяги для пилотажа вполне. Плащадка шасси усилена вклеена фанера. Думаю как быть с расцветкой…видимо наклею красные полосы на низ…пака в раздумьях. Шасси думаю скрепить между сабой пластиной,вот тока пака неподвернулся в гараже подходящий кусок железки. Летаю на газ девайсе.
Я то же думал про “скрепление” стоек пластино. Но после того, как усилил плащадку надобность отпала.
Всем привет. Только вернулся с отдыха. Подсобрал планер -вес с предустановленными сервами-1460,без моторамы. Сервы -07-е от пилотажа с металлоредукторами.
Теперь буду считать мотоустановку.
привет владельцам Як-55 😃 взял себе такой же. Собрал. Облетал. Двиг - Saito FA-100. Вес без топлива 2750 вроде. Завтра еще взвешу. Бак 420мл. Тут пишут, что 72, 80 Саиту ставят или Ямаду 63. Как вам тяги хватает???!! 😃 У меня с пропом 14x7 тяга 4.7 кг. на 15% топливе. Вроде с 14x8 была чуть больше. Вертикаль вроде идет, но не так чтобы с разгоном.
Двиг буду еще настраивать, но больше 5кг с Саиты 100 врят ли снимешь.
Как посадка с таким весом? 😃