ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

sotn

ага, ощущение, что крылья оторвутся 😃
Причем при одной посадке погнуло стойку так, что выравнивали два человека двумя плоскогубцами, а площадке хоть бы хны 😃

Swell
sotn:

Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃

Я думаю стоит выложить на форум, мне интересно буду зимой собирать…

sotn

Ok. Сегодня вечером постараюсь. 😃

john1976

С ослом 55 и полным баком 2700 примерно. Тяги для пилотажа вполне. Плащадка шасси усилена вклеена фанера. Думаю как быть с расцветкой…видимо наклею красные полосы на низ…пака в раздумьях. Шасси думаю скрепить между сабой пластиной,вот тока пака неподвернулся в гараже подходящий кусок железки. Летаю на газ девайсе.

sotn

Я то же думал про “скрепление” стоек пластино. Но после того, как усилил плащадку надобность отпала.

10 days later
aleksandr

Всем привет. Только вернулся с отдыха. Подсобрал планер -вес с предустановленными сервами-1460,без моторамы. Сервы -07-е от пилотажа с металлоредукторами.

Теперь буду считать мотоустановку.

Pickwick

привет владельцам Як-55 😃 взял себе такой же. Собрал. Облетал. Двиг - Saito FA-100. Вес без топлива 2750 вроде. Завтра еще взвешу. Бак 420мл. Тут пишут, что 72, 80 Саиту ставят или Ямаду 63. Как вам тяги хватает???!! 😃 У меня с пропом 14x7 тяга 4.7 кг. на 15% топливе. Вроде с 14x8 была чуть больше. Вертикаль вроде идет, но не так чтобы с разгоном.

Двиг буду еще настраивать, но больше 5кг с Саиты 100 врят ли снимешь.

sotn

Как посадка с таким весом? 😃

Pickwick
sotn:

Как посадка с таким весом? 😃

Посадка хороша. Был бы легче, была бы еще лучше наверно 😎 Стойку не усиливаю, т.к. сажаю только на асфальт. По сравнению с моим предыдущим, Як просто тихоход на посадке.

P.S.
Посадки моего предыдущего - Sonic Acro 1600, вес 4.1 кг, двиг Saito FA-100

rutube.ru/tracks/871487.html?v=7650ecfe603e7344c45…

Pickwick
ahahac:

отличное видео 5 балов!

спасибо 😃

Сегодня еще больше полетал и со всей официальностью 😎 заявляю, что Saito FA-100 вполне хватает для этой модели. Висит на 40-60% газа, в вертикаль после висения уходит довольно уверенно (еще бы грамм 500 тяги и было бы совсем идеально).

sotn

Роман, приветствую!
На выложенном видео не заметил ЯКа 😁
А видео очень грамотно сделано!
Даешь видео ЯК 55 Пилотаж + Саита 100!

😉

aleksandr

Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.

Тигран_Вартанов
aleksandr:

Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.

У Меня рама пластиковая. Я снимал закладные и переставлял их под размеры моторамы.
Расхождение всего в 5 мм.
Моторама сдвоенная, приклеил основу от такой-же рамы (видно на фото), попал точно в размер.
Корректировать вынос вправо-лево, вверх в низ не пришлось. Самолет не уводит.

aleksandr

Спасибо. Вас понял.

Ачто за машинка у Вас на газу.

9 days later
aleksandr

У меня планер с сервами, приемником, веком,капотом, получается 1521гр.Сервы-пилотаж 07 мг-31гр.

Дальше можно подсчитать.

Swell

Впринципе получается нужно приплюсовать:
Батарея - 80 гр.
Двигатель 510 гр.
Моторама + бак - пусть 50 гр.
Итого: 640 гр. - 700 гр.
Получается сухой вес: 2160-2200гр. На полетный в 2500 гр. выходим.
Тяга у меня на Саите 82. Винт 14х4W APC, 20% нитры получается 4 кг.
Соотношение тяга/вес - 1.6. Вполне достойный показательно будет, но до заветных 1.8 не дотягивает.