ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s

sotn

Ok. Сегодня вечером постараюсь. 😃

john1976

С ослом 55 и полным баком 2700 примерно. Тяги для пилотажа вполне. Плащадка шасси усилена вклеена фанера. Думаю как быть с расцветкой…видимо наклею красные полосы на низ…пака в раздумьях. Шасси думаю скрепить между сабой пластиной,вот тока пака неподвернулся в гараже подходящий кусок железки. Летаю на газ девайсе.

sotn

Я то же думал про “скрепление” стоек пластино. Но после того, как усилил плащадку надобность отпала.

10 days later
aleksandr

Всем привет. Только вернулся с отдыха. Подсобрал планер -вес с предустановленными сервами-1460,без моторамы. Сервы -07-е от пилотажа с металлоредукторами.

Теперь буду считать мотоустановку.

Pickwick

привет владельцам Як-55 😃 взял себе такой же. Собрал. Облетал. Двиг - Saito FA-100. Вес без топлива 2750 вроде. Завтра еще взвешу. Бак 420мл. Тут пишут, что 72, 80 Саиту ставят или Ямаду 63. Как вам тяги хватает???!! 😃 У меня с пропом 14x7 тяга 4.7 кг. на 15% топливе. Вроде с 14x8 была чуть больше. Вертикаль вроде идет, но не так чтобы с разгоном.

Двиг буду еще настраивать, но больше 5кг с Саиты 100 врят ли снимешь.

sotn

Как посадка с таким весом? 😃

Pickwick
sotn:

Как посадка с таким весом? 😃

Посадка хороша. Был бы легче, была бы еще лучше наверно 😎 Стойку не усиливаю, т.к. сажаю только на асфальт. По сравнению с моим предыдущим, Як просто тихоход на посадке.

P.S.
Посадки моего предыдущего - Sonic Acro 1600, вес 4.1 кг, двиг Saito FA-100

rutube.ru/tracks/871487.html?v=7650ecfe603e7344c45…

Pickwick
ahahac:

отличное видео 5 балов!

спасибо 😃

Сегодня еще больше полетал и со всей официальностью 😎 заявляю, что Saito FA-100 вполне хватает для этой модели. Висит на 40-60% газа, в вертикаль после висения уходит довольно уверенно (еще бы грамм 500 тяги и было бы совсем идеально).

sotn

Роман, приветствую!
На выложенном видео не заметил ЯКа 😁
А видео очень грамотно сделано!
Даешь видео ЯК 55 Пилотаж + Саита 100!

😉

aleksandr

Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.

Тигран_Вартанов
aleksandr:

Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.

У Меня рама пластиковая. Я снимал закладные и переставлял их под размеры моторамы.
Расхождение всего в 5 мм.
Моторама сдвоенная, приклеил основу от такой-же рамы (видно на фото), попал точно в размер.
Корректировать вынос вправо-лево, вверх в низ не пришлось. Самолет не уводит.

aleksandr

Спасибо. Вас понял.

Ачто за машинка у Вас на газу.

9 days later
aleksandr

У меня планер с сервами, приемником, веком,капотом, получается 1521гр.Сервы-пилотаж 07 мг-31гр.

Дальше можно подсчитать.

Swell

Впринципе получается нужно приплюсовать:
Батарея - 80 гр.
Двигатель 510 гр.
Моторама + бак - пусть 50 гр.
Итого: 640 гр. - 700 гр.
Получается сухой вес: 2160-2200гр. На полетный в 2500 гр. выходим.
Тяга у меня на Саите 82. Винт 14х4W APC, 20% нитры получается 4 кг.
Соотношение тяга/вес - 1.6. Вполне достойный показательно будет, но до заветных 1.8 не дотягивает.

Тигран_Вартанов

Задача Х выйти на полетный вес 2500гр.[/QUOTE]

Задача Х не из легких, буду следить за Вашими (Нашими) успехами.
Вот у меня; Вес без топлива 2400гр., и бак маленький Тетра 280мл. Мотор Ямада 63, сервы Пилотаж 07. На газу HS-125MG плоская.
Мотокороб зашит бальзой 1мм. Ничего лишнего (кроме стоек, надо менять на уголь).
Итого 2680гр. на взлете. Даже кок не ставлю.

Кто будет летать зимой?
Давайте на мини Конкурс!!!
Победитель тот у кого самые красивые и правильные лыжи для этой модели!
Красивые и правильные обсудим, решим.😅

Swell

Зимой летать наверно буду на симуляторе )) Холодно однако… Лыжи с креплением это еще дополнительный вес!! А с дополнительным весом и удовольствие не то, поэтому наверно воздержусь… Буду собирать Яшку потехоньку! И буду собирать бензиновый як 54, т.ч. работа будет зимой.