ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃
Я думаю стоит выложить на форум, мне интересно буду зимой собирать…
Ok. Сегодня вечером постараюсь. 😃
С ослом 55 и полным баком 2700 примерно. Тяги для пилотажа вполне. Плащадка шасси усилена вклеена фанера. Думаю как быть с расцветкой…видимо наклею красные полосы на низ…пака в раздумьях. Шасси думаю скрепить между сабой пластиной,вот тока пака неподвернулся в гараже подходящий кусок железки. Летаю на газ девайсе.
Я то же думал про “скрепление” стоек пластино. Но после того, как усилил плащадку надобность отпала.
Всем привет. Только вернулся с отдыха. Подсобрал планер -вес с предустановленными сервами-1460,без моторамы. Сервы -07-е от пилотажа с металлоредукторами.
Теперь буду считать мотоустановку.
привет владельцам Як-55 😃 взял себе такой же. Собрал. Облетал. Двиг - Saito FA-100. Вес без топлива 2750 вроде. Завтра еще взвешу. Бак 420мл. Тут пишут, что 72, 80 Саиту ставят или Ямаду 63. Как вам тяги хватает???!! 😃 У меня с пропом 14x7 тяга 4.7 кг. на 15% топливе. Вроде с 14x8 была чуть больше. Вертикаль вроде идет, но не так чтобы с разгоном.
Двиг буду еще настраивать, но больше 5кг с Саиты 100 врят ли снимешь.
Как посадка с таким весом? 😃
Как посадка с таким весом? 😃
Посадка хороша. Был бы легче, была бы еще лучше наверно 😎 Стойку не усиливаю, т.к. сажаю только на асфальт. По сравнению с моим предыдущим, Як просто тихоход на посадке.
P.S.
Посадки моего предыдущего - Sonic Acro 1600, вес 4.1 кг, двиг Saito FA-100
отличное видео 5 балов!
отличное видео 5 балов!
спасибо 😃
Сегодня еще больше полетал и со всей официальностью 😎 заявляю, что Saito FA-100 вполне хватает для этой модели. Висит на 40-60% газа, в вертикаль после висения уходит довольно уверенно (еще бы грамм 500 тяги и было бы совсем идеально).
Роман, приветствую!
На выложенном видео не заметил ЯКа 😁
А видео очень грамотно сделано!
Даешь видео ЯК 55 Пилотаж + Саита 100!
😉
Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.
Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.
У Меня рама пластиковая. Я снимал закладные и переставлял их под размеры моторамы.
Расхождение всего в 5 мм.
Моторама сдвоенная, приклеил основу от такой-же рамы (видно на фото), попал точно в размер.
Корректировать вынос вправо-лево, вверх в низ не пришлось. Самолет не уводит.
Спасибо. Вас понял.
Ачто за машинка у Вас на газу.
HS-125MG плоская
Покупал здесь www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Что-то темка заглохла, где Все?
Летаем,вроде проблем нет.
Заказал себе вот такие вот сервы на РВ и РН: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И такие вот на элероны: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Борт будет Lipo 1000Mah через ВЕС.
Все уже пришло, планирую начать сборку в ближайшее время на Saito 82.
Задача Х выйти на полетный вес 2500гр.
У меня планер с сервами, приемником, веком,капотом, получается 1521гр.Сервы-пилотаж 07 мг-31гр.
Дальше можно подсчитать.
Впринципе получается нужно приплюсовать:
Батарея - 80 гр.
Двигатель 510 гр.
Моторама + бак - пусть 50 гр.
Итого: 640 гр. - 700 гр.
Получается сухой вес: 2160-2200гр. На полетный в 2500 гр. выходим.
Тяга у меня на Саите 82. Винт 14х4W APC, 20% нитры получается 4 кг.
Соотношение тяга/вес - 1.6. Вполне достойный показательно будет, но до заветных 1.8 не дотягивает.
Задача Х выйти на полетный вес 2500гр.[/QUOTE]
Задача Х не из легких, буду следить за Вашими (Нашими) успехами.
Вот у меня; Вес без топлива 2400гр., и бак маленький Тетра 280мл. Мотор Ямада 63, сервы Пилотаж 07. На газу HS-125MG плоская.
Мотокороб зашит бальзой 1мм. Ничего лишнего (кроме стоек, надо менять на уголь).
Итого 2680гр. на взлете. Даже кок не ставлю.
Кто будет летать зимой?
Давайте на мини Конкурс!!!
Победитель тот у кого самые красивые и правильные лыжи для этой модели!
Красивые и правильные обсудим, решим.😅