ЯК-55 50е.от Пилотаж с yamada-63s
Получается обратно возвращать? По идеи это почта виновата, а не Китаец. Он мне уже давно деньги вернул.
Вчера получил посылку, заказанную 2 марта. 27 марта она прошла таможню и осела в Московских карманах почты России. Посылка изрядно помята, но внутри, благодаря китайскому воздуху, всё цело, в том числе и литиевые аккумы.
Ну я надеюсь, что всё цело будет. У меня там безделушки к свадьбе 😃 для фото сессии 😃
10 дней посылка на экспорте-импорте лежит. Стоит ли писать обращение?
Вобще позвонил на линию качества, говорят что посылки на территории России нет, тоесть вновата почта Сингапура, сказали писать на розыск…
10 дней посылка на экспорте-импорте лежит. Стоит ли писать обращение?
Ну это вы как-то совсем оптимистично, подождите с месяцок хотя бы.
Чудеса)
Сегодня импортнулись регули с РЦтайма,всего 13 сутки.
А передатчик и приемник с ХК уже покинули место меж.обмена в Брянске,всего 18 сутки.
Прям даже подозрительно стало…
Сегодня импортнулись регули с РЦтайма,всего 13 сутки.
Тоже что ли рискнуть. Много чего у них надо а шлют только AirMail.
покинули место меж.обмена в Брянске,всего 18 сутки.
Вот тут могут быть проблемы. В Москве что то они никак не хотят показываться.
Получил по электронке ответ на претензию составленную по шаблону из первого поста. С ЭЦП 😉 … Ответ составлен под копирку, тоже видать по шаблону. Не Все пункты, которые я спрашивал не освещены, видать что подошло то и вставили. Кто нить реально пробовал истребовать с комнадзора документы по сроку импорта посылок? Что спрашивать у продавца ( хобикинга того же) для возможности предьявления претензий в комнадзор?
Кто может сказать Где посылки попадают в Импорт PCI-1 там же в подвале или подымают на этажи?
На почте говорят что у них нет сроков по импорту посылок. А то что по треку пишет “прибыло в МППО”, “экспорт” это значит что посылка ещё не прибыла на территорию РФ…
И ещё что в ФИО отвество писать необязательно, и ЛиПо не запрещены к ввозу и транспортировке
Ну это вы как-то совсем оптимистично, подождите с месяцок хотя бы.
раньше как-то таких проблем не было и вобще ждать импорта не приходилось…
раньше как-то таких проблем не было
Это когда раньше? Даже в самые лучшие времена этап экспорт-импорт по почте HK был в среднем не менее 7 дней… у других почтовых служб и того больше
ЛиПо не запрещены к ввозу и транспортировке
Это у нас не запрещены… в Китае есть ограничения определенные… насколько я понял на HK Post… на сингапурской и швейцарской ограничений нет.
Это когда раньше? Даже в самые лучшие времена этап экспорт-импорт по почте HK был в среднем не менее 7 дней… у других почтовых служб и того больше
Ну я уже лет 6 из-за бугра таскаю всяко-разное и что-то я не помню когда у меня были такие задержки с импортом.
недавно вот с украины посылка была, 3 дня +1 день таможня
Это у нас не запрещены.
тут слух был, что с 1 мая запретили…
Ну я уже лет 6 из-за бугра таскаю всяко-разное и что-то я не помню когда у меня были такие задержки с импортом.
недавно вот с украины посылка была, 3 дня +1 день таможня
Последние два года вы, по-моему, проспали.
что-то я не помню когда у меня были такие задержки с импортом.
такие это какие? 7 дней, 10 дней или 35 дней? ))
6 лет назад, когда никто из-за рубежа не покупал, может и было очень быстро… но в последние 3 года экспорт-импорт из китая не опускался в среднем ниже 7 дней.
Задержки…
хм, у меня экспорт из китая был сделан 15.04.2013
вот и считайте задержку. В РФ трек не пробивается.
Народ, а подскажите, куда написать жалобу, не так давно сменил квартиру, а в этом районе на почте почему-то в трекинге не отмечается “Прибыло в место вручения”, в то время как квитанция уже пришла.
куда написать жалобу
В спортлото.
Этот статус проставляет почтовое отделение. И чтобы ПО поучить эту “привилегию”, начальник должен писать кучу заявлений на верха.
Так мне объяснила начальница моего ПО (они недавно получили привилегию)
Этот статус проставляет почтовое отделение.
Ну это и ежу понятно, вопрос почему они это не делают.
И чтобы ПО поучить эту “привилегию”, начальник должен писать кучу заявлений на верха.
Так мне объяснила начальница моего ПО (они недавно получили привилегию)
Что-то не понял, с чего вдруг обязанность стала привилегией?
на почте почему-то в трекинге не отмечается “Прибыло в место вручения”, в то время как квитанция уже пришла.
Это нормально. Главное что бы извещение доставляли именно в ваш почтовый ящик.
с чего вдруг обязанность стала привилегией?
А вот спросите главного печкина, почему для возможности проставления этого статуса, отделение должно написать кучу бумаг да еще обосновать, для чего им нужен этот статус. (со слов нач.отд.)
(со слов нач.отд.)
Ну у меня вот этот момент больше всего сомнения вызывает. Ну да ладно, надо куда-нибудь написать, в службу качества что ли.
В спортлото.
Этот статус проставляет почтовое отделение. И чтобы ПО поучить эту “привилегию”, начальник должен писать кучу заявлений на верха.
Так мне объяснила начальница моего ПО (они недавно получили привилегию)
Андрей, извините, но пишите чушь какую-то. Хоть 10 раз смени адрес. Посылку выдадут, если адрес был когда-то. Есть извещение - приходишь и получаешь… А то, что извещение приходит раньше, чем это электронно обозначается - это нормально для нашей почты.
Хоть 10 раз смени адрес. Посылку выдадут, если адрес был когда-то. Есть извещение - приходишь и получаешь…
Я не про это. Я про то, что именно в этом почтовом отделении не проставляет событие в треке “прибыло в место вручения”.
А то, что извещение приходит раньше, чем это электронно обозначается - это нормально для нашей почты.
Да там как-то вообще странно, событие “Вручение адресату” есть, а вот “Прибыло в место вручения” нет.
Я не про это. Я про то, что именно в этом почтовом отделении не проставляет событие в треке “прибыло в место вручения”.
Да там как-то вообще странно, событие “Вручение адресату” есть, а вот “Прибыло в место вручения” нет.
Александр, это обычно для всех почт, особенно в РФ. 😉
Александр, это обычно для всех почт, особенно в РФ.
Ну возможно, я получал до этого посылки по нескольким разным адресам, везде проставляли, тут первый раз такое 😃
Последние два года вы, по-моему, проспали.
две недели назад посылка с украины была. Чесс слово “3 дня +1 день таможня”
до этого была с китая
left Hong Kong for its destination on 26-Jan-2013
Импорт 26.02.2013 13:19
Передано таможне 28.02.2013 14:00
Таможенное оформление завершено 01.03.2013 03:49 Выпущено таможней
и тд.
может я что-то не так понимаю, а вы про какую-то другую задержку говорите?
Далеко ехать не надо. Можно и в Москве полетать на ДВС. Посмотрите ветку Нагатинская Пойма. Кстати я там на этом самолете и летаю.
Если выбар пал на ДВС, выбирайте по соотношению Вес - Мощьность. И соответственно упор на вес.
Я поставил ОС МАКС 91 4-Т. Теперь что то желею.
Собрал, облетал ЯК+Ямада 63, винт 13*5 сухой вес 2480 грамм… Что понравилась летит ровно, предсказуемо, на ветерок мало обращает внимание, но из-за задней центровки слишком резок на рули.
Из минусов - расцветка - не видно в полете, придется полоски наклеивать или что еще,
Ну и уже упомянутые другими владельцами стойки шасси, кроме как диверсией нельзя назвать. Раздельные стойки на 3-х мм фанерке… говорили что хреновые но не до такойже степени. Одна посадка- одна вырванная стойка, причем даже на чуть чуть не погнулась.
Да и не всегда временем располагаю, а ехать за тридевять земель из-за 15-20мин полета… Так что и хочется и колется…
Ты уж определись - хочется или колется😁😁😁
Сильно захочется, так время сразу найдется и (при желании) по стране поколесишь. А если колется, то и в машину самолет уложить: уже в ломы, а уж до поля доехать, просто фантастика.
…
Из минусов - расцветка - …
А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃
А по стойкам - да, это его ооочень слабое место!
Артём , Вы себе Як купили?
Взвесил свой… 2810… сухой… бак у меня 400 мл. заправляю полным. (т.е. итого:3210 в полете)
Пошел пить чай и размышлять о законах физики… 😵
[QUOTE=sotn;1494068]А по моему расцветка очень удачная!!!
Все читается. У меня -2, зрение. Без очков летал, нормально. 😃
У меня в очках -2 получается… проблема возникает при заходе на посадку, когда сбоку смотрю - фюз черный, плохо читается, соответственно с боку расстояние при заходе на полосу определить нормально не могу, а полоса всего 3 метра шириной… Буду раскрашивать или огоньки вперед повешу.
Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
Кто пробовал на Ямаду винт 14*4? или оставить 13*5?
Еще раз добавлю - за конструкцию шасси морду бить надо!, в раздумьях как усилить без лишнего набора веса.
Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃
sotn, спасибо видел, конструкция как от предыдущего Яка от ПЖ бело-зеленого, должно крепко быть. Ну и стойку цельную поставлю. Вес у твоего самолета чтото большой вышел, это из-за 91 го мотора наверно. На холостых вертикаль без потери скорости:)
ага, ощущение, что крылья оторвутся 😃
Причем при одной посадке погнуло стойку так, что выравнивали два человека двумя плоскогубцами, а площадке хоть бы хны 😃
Я выкладывал фотки, как переделал крепление шасси, получилось ЖЕЛЕЗНО. Если кому интересно, снимал на фотик подробно. 😃
Я думаю стоит выложить на форум, мне интересно буду зимой собирать…
Ok. Сегодня вечером постараюсь. 😃
С ослом 55 и полным баком 2700 примерно. Тяги для пилотажа вполне. Плащадка шасси усилена вклеена фанера. Думаю как быть с расцветкой…видимо наклею красные полосы на низ…пака в раздумьях. Шасси думаю скрепить между сабой пластиной,вот тока пака неподвернулся в гараже подходящий кусок железки. Летаю на газ девайсе.
Я то же думал про “скрепление” стоек пластино. Но после того, как усилил плащадку надобность отпала.
Всем привет. Только вернулся с отдыха. Подсобрал планер -вес с предустановленными сервами-1460,без моторамы. Сервы -07-е от пилотажа с металлоредукторами.
Теперь буду считать мотоустановку.
привет владельцам Як-55 😃 взял себе такой же. Собрал. Облетал. Двиг - Saito FA-100. Вес без топлива 2750 вроде. Завтра еще взвешу. Бак 420мл. Тут пишут, что 72, 80 Саиту ставят или Ямаду 63. Как вам тяги хватает???!! 😃 У меня с пропом 14x7 тяга 4.7 кг. на 15% топливе. Вроде с 14x8 была чуть больше. Вертикаль вроде идет, но не так чтобы с разгоном.
Двиг буду еще настраивать, но больше 5кг с Саиты 100 врят ли снимешь.
Как посадка с таким весом? 😃
Как посадка с таким весом? 😃
Посадка хороша. Был бы легче, была бы еще лучше наверно 😎 Стойку не усиливаю, т.к. сажаю только на асфальт. По сравнению с моим предыдущим, Як просто тихоход на посадке.
P.S.
Посадки моего предыдущего - Sonic Acro 1600, вес 4.1 кг, двиг Saito FA-100
отличное видео 5 балов!
отличное видео 5 балов!
спасибо 😃
Сегодня еще больше полетал и со всей официальностью 😎 заявляю, что Saito FA-100 вполне хватает для этой модели. Висит на 40-60% газа, в вертикаль после висения уходит довольно уверенно (еще бы грамм 500 тяги и было бы совсем идеально).
Роман, приветствую!
На выложенном видео не заметил ЯКа 😁
А видео очень грамотно сделано!
Даешь видео ЯК 55 Пилотаж + Саита 100!
😉
Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.
Приветствую Всех. Кто подскажет надо-ли пересверливать крепежные отверстия на ЯКе под ДВС-мотораму? Имею Саиту 82-ю.
У Меня рама пластиковая. Я снимал закладные и переставлял их под размеры моторамы.
Расхождение всего в 5 мм.
Моторама сдвоенная, приклеил основу от такой-же рамы (видно на фото), попал точно в размер.
Корректировать вынос вправо-лево, вверх в низ не пришлось. Самолет не уводит.
Спасибо. Вас понял.
Ачто за машинка у Вас на газу.
HS-125MG плоская
Покупал здесь www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…