Сборка Скай Болта

vovan1972

Добрый день.
Сегодня крутил вертел.
Но четкого понимания не получилось.
То есть если сделать максимальные (иглой основной ) и чуть обогатить, то холостые начинают страдать.
В итоге закрутил иглу холостого хода на четверть, от исходного.
И добился минимальных устойчивых.
700 обор в минуту по тахометру , возможно ли такое???
Кстати появилась жуткая вирация
Короче честно вам скажу, я 5 лет карбюраторы перебирал на машинах, разные видел, но вот это в стопор меня вводит, своей неадекватностью(((((

vovan1972

Еще меня смущает то что обогащать нужно от максимальных оборотов не на 2-3 щелчка, а на 1-1,5 оборота, для того чтобы не заглох при разбеге.
Так вот может это говорит об износе движка???
ему нехватает мощи раскручивать винт на месте, а в движении обороты сильнее увеличиваются чем у мотора с хорошей компрессией.
Отсюда и переобогащение требует больше чем положенно???

16 days later
vovan1972

Всем привет.
Вопрос с движком решенн.
Саито 100 , молотит как часы , рвет в небо свечей.
Может подскажите, как сделать , что бы самолет на месте стоял
обороты около 2000 на холостых, винт 15*7
Катится на холостых:)

spyder3

Отрезки топливных трубок на оси одень, они колеса только с натягом вращаться позволят

vovan1972

Спасибо , попробую
Я думал как то подклинить колеса, но на вскидку не пришло в голову про трубки.
Еще мне не нравится, что если самоль стоит на одном месте пористая резина в этих местах деформируется и при качении самолет как инвалид подпрыгивает.
Хотя все это ерунда чай не с асфальта влетаю😁

Alex3x
vovan1972:

Вопрос с движком решенн.

  • Каким образом?
vovan1972:

пористая резина в этих местах деформируется

  • надо бы “микропору” на нормальную резину поменять…
vovan1972:

винт 15*7

  • а может шаг уменьшить, Владимир?
vovan1972

Вопрос с саитой 80 решен, снятием оного и в дальний угол.
Купил саиту 100

Колеса наверное поменяю.

Винт тоже думаю на деревянный махнуть 14*8