Сборка Скай Болта

Alex3x

Может свеча не по температуре… На всех четырехтактниках один тип свечей - F
может горючка у меня уже года два. вся нитра выветрилась???
- Если канистра не открывалась - врядли…

Владимир, давайте так:

  1. Заводим двигатель и даем ему прогреться.
  2. На холостых оборотах пережимаем трубку, идущую к карбюратору.
    Вариант А: перед тем как заглохнуть, двигатель значительно поднимает обороты - смесь на ХХ - БОГАТАЯ. Заворачиваем иглу ХХ на 1\4 оборота. Повторяем п.п. 1 и 2.
    Вариант Б: перед тем как заглохнуть, двигатель снижает обороты - смесь БЕДНАЯ. Отворачиваем иглу ХХ на 1\4. Повторяем п.п 1 и 2.

В итоге должно получиться так: пережали трубку - двигатель КРАТКОВРЕМЕННО (на 2-3 секунды) и НЕЗНАЧИТЕЛЬНО (200-300 об\мин.) “поднял” обороты и заглох.
Добились? Это - грубоватая настройка ХХ и переходных режимов.
Если в результате настроек обороты ХХ повышаются при положении ручки “газа” в 0 (а скорее всего так и будет) - прикрывайте заслонку карбюратора крайней точкой сервы.
Будьте внимательны: смесь на ХХ - должна быть чуть богатая.

Более тонко переходы настраиваем на перегазовках, добиваясь отсутствия провалов и подхватов. Иглу ХХ теперь вращаем примерно по 1\8 оборота, но не более чем на 1\2 оборота в ту или иную сторону.

vovan1972

Спасибо.
Для этих регулировок основная игла как должна быть установленна???
мотор выведенн на максимальные и чуть обогащенна (на пару щелчков).
Или как у меня на максимальные и на 1,5 оборота. что бы не заглох при взлете???

Alex3x

Сорри за задержку!
Извиняюсь: пропустил один моментик. После прогрева - отстройте максимальные обороты и отверните иглу на 2-3 щелчка.
На 1,5 оборота - не надо. Взлетать - все равно не будем, пока мотор не отстроим.

vovan1972

Спасибо
На днях куплю свежее топливо и отстрою по вашим рекомендациям

vovan1972

Добрый день.
Сегодня крутил вертел.
Но четкого понимания не получилось.
То есть если сделать максимальные (иглой основной ) и чуть обогатить, то холостые начинают страдать.
В итоге закрутил иглу холостого хода на четверть, от исходного.
И добился минимальных устойчивых.
700 обор в минуту по тахометру , возможно ли такое???
Кстати появилась жуткая вирация
Короче честно вам скажу, я 5 лет карбюраторы перебирал на машинах, разные видел, но вот это в стопор меня вводит, своей неадекватностью(((((

vovan1972

Еще меня смущает то что обогащать нужно от максимальных оборотов не на 2-3 щелчка, а на 1-1,5 оборота, для того чтобы не заглох при разбеге.
Так вот может это говорит об износе движка???
ему нехватает мощи раскручивать винт на месте, а в движении обороты сильнее увеличиваются чем у мотора с хорошей компрессией.
Отсюда и переобогащение требует больше чем положенно???

16 days later
vovan1972

Всем привет.
Вопрос с движком решенн.
Саито 100 , молотит как часы , рвет в небо свечей.
Может подскажите, как сделать , что бы самолет на месте стоял
обороты около 2000 на холостых, винт 15*7
Катится на холостых:)

spyder3

Отрезки топливных трубок на оси одень, они колеса только с натягом вращаться позволят

vovan1972

Спасибо , попробую
Я думал как то подклинить колеса, но на вскидку не пришло в голову про трубки.
Еще мне не нравится, что если самоль стоит на одном месте пористая резина в этих местах деформируется и при качении самолет как инвалид подпрыгивает.
Хотя все это ерунда чай не с асфальта влетаю😁

Alex3x
vovan1972:

Вопрос с движком решенн.

  • Каким образом?
vovan1972:

пористая резина в этих местах деформируется

  • надо бы “микропору” на нормальную резину поменять…
vovan1972:

винт 15*7

  • а может шаг уменьшить, Владимир?
vovan1972

Вопрос с саитой 80 решен, снятием оного и в дальний угол.
Купил саиту 100

Колеса наверное поменяю.

Винт тоже думаю на деревянный махнуть 14*8