Выбор самолета из kitов

Д_Заточник

Здесь же на этом сайте был описан электрический Ампмастер.
www.rcdesign.ru/articles/avia/1st_build
Технология сборки описана очень хорошо. Его создатель-разработчик Al Easman упоминал, что его сын сделал с минимальными переделками эту модель под ДВС. Правда всего 4 кубика 😦 Но разогнать чертеж под 7-10 кубов вроде не проблема. И летать будет лучше. Мне он нравится, этот самолетик. Я к нему приглядываюсь с видом на будущее.

iolo

Читал на rcgroups про pete n poke.
коротко
Летает как тренер, выглядит как настоящий самолет.

dimster
vovic:

В начале темы приведены очень разные по требованиям к пилоту модели.
Чтобы не было потом жаль, сначала надо заценить себя как пилота, хотя бы по примитивной трехбальной шкале:
1 - начинающий
2 - продвинутый
3 - эксперт.
После этого - выбирать.
Пилотажные  бипланы больше для экспертов или продвинутых сильно.
А высокоплан будет мастеру просто скушен.

Ну, как себя оценить? Летал на картоныче Spadet LC40. Вчера убил его - отказала аппаратура (причину не установил, возможно новый бортовой акк). Выжал из него все что можно и нельзя. Наскучил он мне. Купил материал для нового картоныча, но буду делать более пилотажный вариант. Готовлюсь поработать с бальзой. 😉

dimster
klava:

Ну сдаваться-то никогда не стоит. Из пилотаг такого размера понравился
Tracer от Great Planes - я делал из кита, romychs сделал из выкроек из
мануала (лежит в разделе Discontinued на сайте GP). Мотор рекомендую
ставить полегче либо задвигать впритык к переднему шпангоуту - аппарат
грешит передней центровкой.

А могли бы вы поодробнее рассказать о процессе постройки. Сколько какой бальзы, как вырезали. Как бы выкройки под лазер подогнать, сам бог велел!? 😲

romychs

Я выкройки брал из .pdf инструкции на сайте Greatplanes. Засосал это все в Corel Draw, увеличил до нормальных размеров. Были нестыковки, небольшие на боковинах фуза. В одном из обзоров на сайте гретплейнса о них упоминалось, позже в ките они это исправили, а в доке нет. Единственное, что пришлось нарисовать самому - крыло, рисовал по картинке в конце доки, по схеме раскраски. В принципе расход бальзы легко определяется по инструкции, на выкройках написано, сколько каких надо. Плюс бальза для зашивки стаба, лобиков крыла, центроплана. Боудены подбери по вкусу. Я покупал тонкие и использовал от них только трубки, тяги(стержни) карбоновые диаметром 2 мм. Вместо легкой фанеры 3 мм, накладки на фузе, я использовал 1 мм, обычную, соответствующим образом скорректировав шпангоуты. А, еще стаб и киль отрисовал в Corel, тож по картинке, и по инструкции.

dimster

Хм… а как оно засасывается в Корел? Я в этом копенгаген… Ведь при масштабировании получаются жирные линии.

romychs

Импортируются нужные страницы File->Import. Жирные линии не получатся, т.к. Они в PDF-е в векторах и нарисованы. А если и увеличатся, ничего не стоит сделать их снова тонкими. Но под лазер все равно сразу пустить не получится. Там все нарисовано хитро, лазер с ума сойдет. Там чертеж нарисован кусками линий разбросанных по всему чертежу как попало.

dimster

Я сделал для каждой дощечки отдельный лист формата 3х30 дюймов. И перетащил на него только контуры деталей. Они действительно сделаны многочимсленными кривыми. Как их объединить в один контур?

Il_ya
Д. Заточник

…описан электрический Ампмастер.
…Его создатель-разработчик Al Easman упоминал, что … модель под ДВС.

А не затруднит ли вас выложить ссылку?
А то "поиск на Яндексе не привел ни к чему…

Заранее спасибо.

romychs

Объединить несколько кривых в одну можно командой Arrange->Combine.

Д_Заточник

Чертежи по меньшей мере двух ампмастеров (ДВС и электричка) лежат здесь:
www.willingtons.com/mymac/Plans_Download.htm

А вообще берете Yahoo, в строке поиск набираете Ampmaster by Al Eastman и получаете примерно 2 страницы ссылок. Можно я их все не буду перечислять? 😉