Выбор 50кубового самолета
Планирую освоить бензин))) Выбираю спокойно и размеренно тушку. пока понравились два варианта:
Кто чего расскажет полезного об этих моделях? какое у них поведение и чем отличаются друг от друга?
Если верить заявленым ТХ, то у второго, площадь больше… А вобще лучше вот этот www.rcmodels.ru/index.php?productID=498 На сёднешний день, пожалуй один из самых лёгких и новомодных:).
А вобще лучше вот этот
Наверное соглашусь)))) но по цене никак не пролажу)))) ищу в интервале 14-20 руб…))
Из новомодных пожалуй этот будет: www.hobbyforyou.ru/catalog/664-47216.html
Из новомодных пожалуй этот будет:
Да ладно, уж… Позапрошлый год:)! Да и тяжеловат…
Из новомодных пожалуй этот будет: www.hobbyforyou.ru/catalog/664-47216.html
Как один из вариантов, тоже приглядываюсь к нему…но пока он у меня запасным вариантом идет. Визуально нравится 50/50:). меньше чем як или эдж. Как со стабильностью полета - неизвестно))) На поле есть пара-тройка таких, в меньшем размере - ракеты)))) а я люблю медленно летать))) почти на холостых болтаться)))
Як, судя по отзывам, вроде проверенный вариант. Стабильный, устойчивый, прогнозируемый, легче в управлении (мой опыт невеликий😁)
в меньшем размере - ракеты))))
Совершенно верно! И в бОльшем размере 2,2 (под полтинник) то же!
Два года отлетал вот на этом www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar… Самоль КЛАССНЫЙ !!! Но наверно, к следующему сезону возюму этот ЯК. Уважаю Krill, да и вес говорит, сам за себя…
Як, судя по отзывам, вроде проверенный вариант. Стабильный, устойчивый, прогнозируемый, легче в управлении
Ну можно сказать классика.
(как-то к нам приезжала ваша артиллерия как раз из 54-х … всех уделали)
Да ладно, уж… Позапрошлый год:)! Да и тяжеловат…
Как тяжолый ? На сегодняшний день 2.2 м полётный вес 7,2-7,7 уже тяжолый? А у Яка 7.1 сухой лёгкий . Конешна это толька технические цифри , ну по ним они одинаковие.
Как тяжолый ?
Да очень просто!
У нас на поле два таких с (!)ДА 50 - оба по 8кг! Моя Экстра то же 8кг, но двиг на ней 3W55. Не говорю что для полтинника это много,но в сравнении с 7,1 как на этом ЯКе, да ещё учитывая что он композитный - вобще сказка!
Немагу спорить, так как нешупал - Ну мой sbash 2.2m V2 от Staufenbil.de указан 4.7Кг , полётный указан 7.7-8Кг . Пришол - всё звeсил , с кабанчиками, шурупами, баком и.т.д получил вес 4,5Кг двиг с вихлопом планирую 2Кг електроника ~600г получаетса 7,1Кг сухой , полётный значит 7.5Кг Ну без всяких проблем ,многа недумая, можна егу увеличить до 8Кг (Можна поставить серви раза два мошнее чем нужна, акб 3 штуки, повербох, дым … и смотрим что в 8Кг уже невписиваетса). Думаю таже история будет с Яком если он сухой 7.1Кг по техническим данным производителя. Интересно сколька весит сама модель без двигателя, вихлопа и електроники. А то вес - 7.1Кг - трудна судить сколька весит сама модель. Pilot RC Sbash 2.2m тоже пишет - 7.13Kg Ну реально взлётный 7.4-7.7 Что думаю очень даже хароший вес для 2.2м. И смотря внутри ево уже кажетса что развалитса - ну что там ешо облегчить даже незнаю , на оборот - приходитса чтота усилить.
Снимая обтекатели кольос - ~100г можем проклеить и чтота усилить. 😃
Кок и обтекатели колёс не ставил, ни каких “пауэр-боксов” - сервы Футаба HV, батарейка ОДНА на борт 2500мАч , на зажигалку 1600мАч, бак 650сс вместо идущиго в комплекте 750СС, колёса долго изыскивал - нашёл наилегчайшие!!! Облегчил даже мотокороб! Но… Двиг 3W55 с канистрой,хотя и несравненно лучше, но тяжелей ДА -50 чут ли не на 500г… В результате вес 8кг ! Это на моей деревянной Экстре от Е-флай.(Кстати площадь у неё больше чем у Сбаха) На тех двух Сбахах, что у нас на поле, всё аналагично,но моторы именно ДА-50 !
Так что не знаю…
Не , я не спорю. Я проста сужу по техническим данным указанных ЯК и Sbash. В руки их недержал. Проста сравнил ЯК пустои 7.1Кг если бак как Ваш то при взлёте он 7.7Кг а Sbash дан полётный вес 7.7Кг Если оба производители дали би вес толька самои модели, то можно судить уже конкретней. А так чорт его звает что они в этот вес считали а чево нет.
Если оба производители дали би вес толька самои модели, то можно судить уже конкретней. А так чорт его звает что они в этот вес считали а чево нет.
Вот ТУТ вес Андрей посчитал, = 4236 гр. Это нормальный? Мало? Много?
4236 гр. Это нормальный? Мало? Много?
По мне так идеально, т.к. однажды перед сборкой бросил всю свою требуху на весы ~=3кг вышло.
На сёднешний день, пожалуй один из самых лёгких и новомодных:).
Если перенести трубу, то летать будет)))
См сообщение от 25 августа
Кок и обтекатели колёс не ставил, ни каких “пауэр-боксов” - сервы Футаба HV, батарейка ОДНА на борт 2500мАч , на зажигалку 1600мАч, бак 650сс вместо идущиго в комплекте 750СС, колёса долго изыскивал - нашёл наилегчайшие!!! Облегчил даже мотокороб! Но… Двиг 3W55 с канистрой,хотя и несравненно лучше, но тяжелей ДА -50 чут ли не на 500г… В результате вес 8кг ! Это на моей деревянной Экстре от Е-флай.(Кстати площадь у неё больше чем у Сбаха) На тех двух Сбахах, что у нас на поле, всё аналагично,но моторы именно ДА-50 !
Так что не знаю…
Акумы еще тоже можно уменьшить до 2000 борт и 1000 зажига и бак - до 350 сс.
А вообще многие писали, что после полетов на 100сс понимаешь что 50сс перетяжелен.
У меня два 50сс самика облегчены уже до самого. Вес 7400 одного и 7900 второго с топливом - кирпичи.
Причем двигатель DA-60 и OS GT55 -тяги хватает. Речь не о тяге, а о нагрузке на крыло.
Похоже, нужно стремиться к 6000гр. - 6400гр. я такой не пробовал пилотировать, а очень бы хотелось.
По итогу летаю на 100сс, а 50 сс забросил.
Если перенести трубу, то летать будет)))
Ну про эту беду, и на нашем, форуме писали,вроде бы сейчас эту ошибку уже исправели. Но в любом случае, мне на него 3W55 ставить, так что, как бы зад, утяжелять не пришлось:)…
P.S. ❗ На морду ПОЛ КГ свинца:)… Нет слов:)…
А вообще многие писали, что после полетов на 100сс понимаешь что 50сс перетяжелен.
Пожалуй… Скажу ещё что в сравнении с моей Фунтаной 140 с 3W28, площадь примерно та же, а вес на 3(!) кг больше!!! Конешно,получается кирпич…
Давно об этом думал… И композитные в этом размере тяжелее деревянных. Какой-то неудобный, размер…
Мне 2м Extra с полётным 7.2Кг примерна 100г на дециметр - да , это тяжолый. А 2,2 Sbash уже с нагрузкой 80г/дм что уже неплоха . Чем бильше модель , тем нагрузка на дециметр стремитса возрастать , Ну никак неполучитса зделать 2-3м самалёт с нагрузкой на крило 50-60 как у моделеий 1-1,5м Я думаю, что Нада проста вписатса в диапазон своего класа, c 3м попасть в точку уже легче, хотя нагрузка я думаю на крило будет больше чем 2 - 2,2м
Какой-то неудобный, размер…
Зато его удобнее транспортировать чем 100сс
На чужой вкус и цвет порой денег не хватает. Приходится довольствоваться тем что есть. А ой как хочется многого.
Нада проста вписатса в диапазон своего класа,
Так в том-то и дело что вписаться в адекватное сочетание “площадь - вес” в этом самом размере, как раз-то очень трудно, а скорее невозможно… Какой-то “переходной” размер, нужно или больше, или меньше:)…
Зато его удобнее транспортировать чем 100сс
Это пожалуй единственный его плюс! Правда в мою Приору, и он, влазит почти впритык! Надо машину, менять;)!
Так в том-то и дело что вписаться в адекватное сочетание “площадь - вес” в этом самом размере, как раз-то очень трудно, а скорее невозможно… Какой-то “переходной” размер, нужно или больше, или меньше:)…
Я думаю не труднее чем вписатса с 30cc 1.8m в 5Кг.
Большие модели >2.2m конешна лучше по своим полётным качсетвом, ну - финасов нада больше. место для хранения, транспортировка, место для полётов. Завидую тем у которых полоса билзка к месту жительству, с остальным ешо можнo смиритса .
Имею возможность летать на маленьком самалёте, ну неимею желаний , имею желание летать на большом, ну неимею возножностей. Так випем за то, чтоб наши желания и возможности совпали с размером самалёта! 😁
Нашел тут еще один вкусный (по отзывам) вариант:
ЯК-54 Рilot-RC 50 CC
причем не сильно дорого))) лучше Тандер Тайгера? Или поймет только опытный пилот?