Спецы, если таковые есть, помогите по RC пилотажке...

Dimon

Дело было вечером. Делать было нечего…
Вобщем решил я однажду пилотагу соорудить. 2м на 2м. И с тех пор попал в засаду.
За основу был взят Escaper. Я трохом дизайн поменял.
Шасси убираются. Крыло разъемное. Фюзеляж и стаб. неразъемные. Движок планировался 24 см^3. Но сейчас засада с его изготовлением. Праблемы со станочным оборудованием 😦.
Вопросы:
Че посоветуете можно ли влепить туда десятку с редуктором? И какой редуктор туда ставить?

Есть ли смысл в установке резонансной трубы для пилотажки?

Может кто посоветует недорогой (я понимаю, что понятие недорогой относительно) двигатель 20-25 кубов.

Имел ли кто нибудь опый по эксплуатации искрового зажигания?

Какие типы машинок посоветуете для уборки шасси? (я с ними дел никогда не имел, поэтому как по мне так я бы и пневмосистему поставил).

Что лучше тянуть троса от серв на руль высоты и руль поворота или провода туда затягивать к килю?

iexa

10ка на аппарате 2 х 2 - неприемлемо для пилотажа, на который ориентирована модель 2х2. Предел десяток - размах 1750 и длина около 1650. Даже с редуктором (кстати, чтобы избавится от необходимости редуктора применялись длиноходные моторы - Webra Racing Competition, Hanno Special и российский Мастер - но, опять же, не для 2х2).

Относительно недорогие крупнокубовые моторы - Moki 1.8 (30 кубов)
Magnum 120 AR 20 см3 (194 $)
Magnum 180 AR 30 см3 (270 $)
или МДС-148.

Все современные пилотажки летают с резонансными трубами (Hatori, Asano).
Серва для шасси - Futaba S136G. А вообще сечас моде на убирающиеся стойки прошла, и есть смысл поставить фиксированные карбоновые стойки с обтекателями и не мучится с уборкой.

Ставить сервы в хвост имеет смысл, если на каждую половинку руля высоты по машинке. Если нет - то лучше установить в хвосте переходник-кривошип (bellcrank link), шкив на машинку и тросики.
А килевая серва - у крыла, работает через тросики и шкив.

glan

Движок - не менее 23-х кубов. Кстати МДС148 - вполне дешево и сердито. Даже на 3D-пилотаже.