Выписал с башни винты Master Airscrew 12x6 K Series G/F Nylon Propeller, для OS 65LA или MDS 68 КУ. Оказалось, что они для 4х тактных двигателей. Опыта с такой кубатурой двигателей у меня нет.
Чем винты серии “К” существенно отличаются от винтов для 2х тактных двигателей.
Кто, имея опыт, может подсказать, можно их использовать на выше названых дв-лях? Полеты хоббийные.
широкий конец лопасти позволяет полнее использовать крутящий момент.
использовать можно, естессно… но будет похуже, чем те-же APC такой-же размерности…
Прочитав тему посмотрел свои запасы винтов и обнаружил что у меня 3 вида Master Airscrew 1) S-1280 с закругленными краями 2)KN-1170 с прямоугольными краями но не широкой по ширене лопастью 3)K-1180 с прямоугольными краями и широкой по ширене лопастью.
Я так понял что 1) винт для 2х тактников. 2) переходная модель между 2х и 4х тактниками. 3)чисто для 4х тактников. Может я ошибаюсь кто знает просветите что означает эта буквенная маркировка.
широкий конец лопасти позволяет полнее использовать крутящий момент.
использовать можно, естессно… но будет похуже, чем те-же APC такой-же размерности…
Я правильно понял, что винт не развалится при использовании на двухтактниках. Для хоббийных полетов небольшое снижение тяги не страшно. В описании к винту с башни, есть таблица. И там по ней, как бы, можно использовать для моих двухтактных. Я так понял.
Но, правда, эти винты еще были немного дешевле…😦
Винты пойдут для двухтактников и не развалятся, другое дело что сами винты маловаты по диаметру они будут очень легкие для указанных моторов. Возможно будут перекручивать по оборотам и недодовать тяги. Сам летаю на “К” серии и очень доволен, винт 13х4 моторчик ОС 55.
Я тоже К серией пользуюсь но на 4 тактах.
Различие в том что 2х тактные калильные моторы более оборотистые чем 4х, и винт все таки расчитан на меньшие обороты со всеми вытекающими нагрузками на него, меньше жесткости, форма лопасти другая, параметры и т. п. В худшем случае может разлетется, и все.
Кстати на хоббсити брал, не реклама, но наверное там дешевле.😃
Я думаю, что разделение это условное. Опять же от самолета зависит, да и от техники пилотирования. Для тренеров, тихоходов, думается вообще разница не существенная будет. Для скоростных самолетов, пилотажек, может, почуствуется разница. Но для таких самолетов с небольшой кубатурой я вообще выбираю APS.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4252ce353df95500777915fe":{"_id":"4252ce353df95500777915fe","hid":6789,"name":"vpan","nick":"vpan","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"455c37023df9550077787f1a":{"_id":"455c37023df9550077787f1a","hid":18282,"name":"Леми","nick":"Леми","avatar_id":null,"css":""},"467f9b983df955007778330c":{"_id":"467f9b983df955007778330c","hid":24604,"name":"Lego","nick":"Lego","avatar_id":null,"css":""},"48404d743df955007777a656":{"_id":"48404d743df955007777a656","hid":35040,"name":"ALEKS_RC","nick":"ALEKS_RC","avatar_id":null,"css":""},"49f84d753df955007776eacf":{"_id":"49f84d753df955007776eacf","hid":47526,"name":"Лавр","nick":"Лавр","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4af7f9643df95500778c4ce4","hid":163077,"title":"Винты серии К Master Airscrew 12x6 ?","views_count":2280,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"4af7f9643df95500778c5b9d","first_ts":"2009-11-09T11:13:40.000Z","first_user":"455c37023df9550077787f1a","last_post":"4b0588ce3df95500778c5ba9","last_post_hid":7,"last_ts":"2009-11-19T18:05:02.000Z","last_user":"467f9b983df955007778330c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}