Винты серии К Master Airscrew 12x6 ?

Леми

Выписал с башни винты Master Airscrew 12x6 K Series G/F Nylon Propeller, для OS 65LA или MDS 68 КУ. Оказалось, что они для 4х тактных двигателей. Опыта с такой кубатурой двигателей у меня нет.
Чем винты серии “К” существенно отличаются от винтов для 2х тактных двигателей.
Кто, имея опыт, может подсказать, можно их использовать на выше названых дв-лях? Полеты хоббийные.

Wherewolf

широкий конец лопасти позволяет полнее использовать крутящий момент.
использовать можно, естессно… но будет похуже, чем те-же APC такой-же размерности…

ALEKS_RC

Прочитав тему посмотрел свои запасы винтов и обнаружил что у меня 3 вида Master Airscrew 1) S-1280 с закругленными краями 2)KN-1170 с прямоугольными краями но не широкой по ширене лопастью 3)K-1180 с прямоугольными краями и широкой по ширене лопастью.
Я так понял что 1) винт для 2х тактников. 2) переходная модель между 2х и 4х тактниками. 3)чисто для 4х тактников. Может я ошибаюсь кто знает просветите что означает эта буквенная маркировка.

Леми
Wherewolf:

широкий конец лопасти позволяет полнее использовать крутящий момент.
использовать можно, естессно… но будет похуже, чем те-же APC такой-же размерности…

Я правильно понял, что винт не развалится при использовании на двухтактниках. Для хоббийных полетов небольшое снижение тяги не страшно. В описании к винту с башни, есть таблица. И там по ней, как бы, можно использовать для моих двухтактных. Я так понял.
Но, правда, эти винты еще были немного дешевле…😦

vpan

Винты пойдут для двухтактников и не развалятся, другое дело что сами винты маловаты по диаметру они будут очень легкие для указанных моторов. Возможно будут перекручивать по оборотам и недодовать тяги. Сам летаю на “К” серии и очень доволен, винт 13х4 моторчик ОС 55.

Лавр

Я тоже К серией пользуюсь но на 4 тактах.
Различие в том что 2х тактные калильные моторы более оборотистые чем 4х, и винт все таки расчитан на меньшие обороты со всеми вытекающими нагрузками на него, меньше жесткости, форма лопасти другая, параметры и т. п. В худшем случае может разлетется, и все.

Кстати на хоббсити брал, не реклама, но наверное там дешевле.😃

7 days later
Lego

Я думаю, что разделение это условное. Опять же от самолета зависит, да и от техники пилотирования. Для тренеров, тихоходов, думается вообще разница не существенная будет. Для скоростных самолетов, пилотажек, может, почуствуется разница. Но для таких самолетов с небольшой кубатурой я вообще выбираю APS.