Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Просмотрел его весь,вроде все остальное нормально,правда на крыльях под пленкой местами виднеется чернота,наверное это и есть гниль,но вскрывать ничего пока не буду.А так общее впечатление хорошее,особенно радует цена.А стойки у меня лежали под капотом,вместе с деревянными тягами.Машинки думаю поставить китайские на 8 кг с металлическим редуктором,где то видел их рублей по 650,сейчас вспоминаю где.
У меня ценник был 4900 рэ . В Москве! (не реклама) а про сервы вспомни интересно?
С обрезанной мордой смотрится поинтересней.Надо будет подумать.
Так ведь я в Москву за ним не ездил, считай доставку оплатил. Сервов на parkflyer.ru видел много всяких, выбрать можно. Отзывы на форуме есть.
А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором нос обрежится и пропорции приблизятся к реальным. Интересно а форма крыльев и оперенья тоже не от Яка? Надо бы сравнить. Хотел еще узнать у тех кто на нем уже летал. Как он переносит вибрацию бензиныча? Циакрин для проклейки подойдет?
Василий а ты нагрузку на крыло прикидывал с 55-м ? ИМХО великовата будет, лучше продай его, желающие найдуться, опять же ИМХО под 55-й самоль поболее нужен. А так он у тебя на холостых висеть будет 😃
А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором …
😂Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…😅
Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…
Цитата:
Сообщение от Aly
А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором …
Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…
надо вообще было сразу звезду копийную ставить, тогда самоль вокруг прпеллера крутился, прикольно! 😃
Посмотрим! А потом смеяться будем 😉
Посмотрим! А потом смеяться будем
да я так в шутку, но вообще интересно конечно - опять же опыт полезный!
может смеятся будут надо мной я думаю электро ставить или 15сс бензин, так тоже ради эксперимента.
😂Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…😅
Да ни какого кирпича не будет. У меня же летает с обрезанной мордой и мотором весом 1750 без винта и кока, а так вес полностью собранной мотоустановки с зажигалкой равен 2 кг. Я в самом начале темы (по моему) выкладывал видео как летает. Посадка почти пешком при взлётном весе чуть более 6 кг.
У меня же летает с обрезанной мордой и мотором весом 1750
Кстати полётов много сделано? Не растрясло конструкцию ? Хотя ответ предвижу, погода, блин…
Сейчас в основном летаю на другом самике. Для яка лыжи мастрячить лень. а для более мелкого остались ещё с прошлого года.
Почитал про сервы,нормальные выдут в районе десятки(начинает шевелится жаба) наверное пока для пробы поставлю HS-425BB,габариты: 41х20х36,5мм Вес: 45.5гр Усилие на валу: 3.3/4.1 кг/см (при 4,8В/6В) Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,21/0,16 ,тем более,что четыре новых у меня есть,одну на газ какую нибудь подберу из старых запасов,а там будет видно.Мотор будет НН-26.
Будти осторожны с такими сервами, так как нагрузка на редуктор серв всегда будет придельно максимальной (особенно на элеронах) и в один самый не подходящей момент зубья на пластиковых шестернях редуктора срежет. И вот тогда будет весело.
Я об этом тоже уже подумал,может возьму китайские с металлическим редуктором,а более дорогое пока брать особого желания нет,собирать буду пока с этими,а как поставлю мотор,может быть чего нибудь и отпилю,там и займусь сервами.
Будти осторожны с такими сервами, так как нагрузка на редуктор серв всегда будет придельно максимальной (особенно на элеронах) и в один самый не подходящей момент зубья на пластиковых шестернях редуктора срежет. И вот тогда будет весело.
или замутите аэродинамическую компенсацию на элеронах, см. несколько постов выше.
Я в самом начале темы (по моему) выкладывал видео как летает. Посадка почти пешком при взлётном весе чуть более 6 кг.
я смотрел видео, супер! ваш опыт говорит о незаурядных летных качествах данного аппарата. А если у Василия удачно полетит полтинник, а у меня 15сс - будет супер пупер универсальный самолеть!
Конверсия с мотором от триммера особо не получается, поэтому решил поставить на этот самолет CRRC GF26I, который уже и купил. Это будет мой первый бензиныч, поэтому не знаю, как правильно должна устроена система питания для такого мотора и нужно ли ставить воздушный фильтр? И какую роль выполняет пластиковый патрубок перед карбюратором? Где-то прочитал, что для более стабильной работы мотора воздухозабор желательно находился бы в подкапотном пространстве. У кого на этот счет какое мнение?
Мои познания в бензиновых самолетах схожи,у самого тоже первый,модель с мотором взял,теперь изучаю все остальное.
Это будет мой первый бензиныч, поэтому не знаю,
На этом форуме уже полно ответов на ваши вопросы, чесслово! В двух словах только про воздушный фильтр могу сказать - обычно его на модели самолётов не ставят.
нуу, теперь и я с вами в очереди на взлет постою. кто последний? 😃
намереваюсь собрать электричку, 6S5000 акки с вертолета по моему в самый раз сюда.
нуу, теперь и я с вами в очереди на взлет постою. кто последний? 😃
намереваюсь собрать электричку, 6S5000 акки с вертолета по моему в самый раз сюда.
Вы ошиблись уважаемый.😁 Вам разделом выше, здесь ДВС.😂
окей окей, слова больше не скажу.