Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором …
😂Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…😅
Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…
Цитата:
Сообщение от Aly
А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором …
Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…
надо вообще было сразу звезду копийную ставить, тогда самоль вокруг прпеллера крутился, прикольно! 😃
Посмотрим! А потом смеяться будем 😉
Посмотрим! А потом смеяться будем
да я так в шутку, но вообще интересно конечно - опять же опыт полезный!
может смеятся будут надо мной я думаю электро ставить или 15сс бензин, так тоже ради эксперимента.
😂Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…😅
Да ни какого кирпича не будет. У меня же летает с обрезанной мордой и мотором весом 1750 без винта и кока, а так вес полностью собранной мотоустановки с зажигалкой равен 2 кг. Я в самом начале темы (по моему) выкладывал видео как летает. Посадка почти пешком при взлётном весе чуть более 6 кг.
У меня же летает с обрезанной мордой и мотором весом 1750
Кстати полётов много сделано? Не растрясло конструкцию ? Хотя ответ предвижу, погода, блин…
Сейчас в основном летаю на другом самике. Для яка лыжи мастрячить лень. а для более мелкого остались ещё с прошлого года.
Почитал про сервы,нормальные выдут в районе десятки(начинает шевелится жаба) наверное пока для пробы поставлю HS-425BB,габариты: 41х20х36,5мм Вес: 45.5гр Усилие на валу: 3.3/4.1 кг/см (при 4,8В/6В) Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,21/0,16 ,тем более,что четыре новых у меня есть,одну на газ какую нибудь подберу из старых запасов,а там будет видно.Мотор будет НН-26.
Будти осторожны с такими сервами, так как нагрузка на редуктор серв всегда будет придельно максимальной (особенно на элеронах) и в один самый не подходящей момент зубья на пластиковых шестернях редуктора срежет. И вот тогда будет весело.
Я об этом тоже уже подумал,может возьму китайские с металлическим редуктором,а более дорогое пока брать особого желания нет,собирать буду пока с этими,а как поставлю мотор,может быть чего нибудь и отпилю,там и займусь сервами.
Будти осторожны с такими сервами, так как нагрузка на редуктор серв всегда будет придельно максимальной (особенно на элеронах) и в один самый не подходящей момент зубья на пластиковых шестернях редуктора срежет. И вот тогда будет весело.
или замутите аэродинамическую компенсацию на элеронах, см. несколько постов выше.
Я в самом начале темы (по моему) выкладывал видео как летает. Посадка почти пешком при взлётном весе чуть более 6 кг.
я смотрел видео, супер! ваш опыт говорит о незаурядных летных качествах данного аппарата. А если у Василия удачно полетит полтинник, а у меня 15сс - будет супер пупер универсальный самолеть!
Конверсия с мотором от триммера особо не получается, поэтому решил поставить на этот самолет CRRC GF26I, который уже и купил. Это будет мой первый бензиныч, поэтому не знаю, как правильно должна устроена система питания для такого мотора и нужно ли ставить воздушный фильтр? И какую роль выполняет пластиковый патрубок перед карбюратором? Где-то прочитал, что для более стабильной работы мотора воздухозабор желательно находился бы в подкапотном пространстве. У кого на этот счет какое мнение?
Мои познания в бензиновых самолетах схожи,у самого тоже первый,модель с мотором взял,теперь изучаю все остальное.
Это будет мой первый бензиныч, поэтому не знаю,
На этом форуме уже полно ответов на ваши вопросы, чесслово! В двух словах только про воздушный фильтр могу сказать - обычно его на модели самолётов не ставят.
нуу, теперь и я с вами в очереди на взлет постою. кто последний? 😃
намереваюсь собрать электричку, 6S5000 акки с вертолета по моему в самый раз сюда.
нуу, теперь и я с вами в очереди на взлет постою. кто последний? 😃
намереваюсь собрать электричку, 6S5000 акки с вертолета по моему в самый раз сюда.
Вы ошиблись уважаемый.😁 Вам разделом выше, здесь ДВС.😂
окей окей, слова больше не скажу.
Вы ошиблись уважаемый. Вам разделом выше, здесь ДВС.
да нет уж , я тоже его электро делать буду - не надо гнать нас из этой ветки, она самолю посвящена а не мотору, к тому же будет повод сравнить в извечном споре ДВС или Электро, типа как Яшке лучше, так что Ром оставайся тут, я тоже как в мск приеду может начну мутить со сборкой, главное чтобы место было где его - Яка развернуть.
Кстати - под электро длинный нос в самый раз, мотор то легче, а акки можно в ЦТ тяжести разместить, в итоге уменьшатся паразитные моменты инерции, а с поправкой на стабильность работы и приемистость электро мотора - можем задать жару безинычам 😉 … а звук и сымитировать можно 😃
Быть по сему! Оставайтесь и мутите, когда замутите вызывайте на жар-сравним.😁
А то я уж было дело хотел предложить выгнать Василия в раздел бензиновых моделей 😃 чо ж получается, у нас в городе уже 4 самолетины такие, аднако 😃
А чо ж получается, у нас в городе уже 4 самолетины такие, аднако
больше как минимум на 3, хотя куда они улетели пока не знаю, всплывут наверное 😃 когда нить
выгнать Василия в раздел бензиновых моделей
его то за что , он вроде самый крутой тут, в этой ветке, у него мотор 55-й!!! тама тяги наверное 3 веса Яка!!!