Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Машинки будут Пилотажевские 09-ые. На РВ буду ставить 2 шт. в хвост, на РН одна на штатном месте с тросовым управлением.
[QUOTE=AKuzmin;1574373]…
Уважаемый! Не надо мне приписывать чужие слова-пост #22.😈
Вроде нет пока вопросов. Все ясно. Спасибо еще раз. Ремонт ущербного полукрыла закончил. Мотор заказан. Приедет - будет продолжение.
[quote=san.@@;1575594]
…
Уважаемый! Не надо мне приписывать чужие слова-пост #22.
Да да, это мой пост был вроде… 😃))
Судя по посту # 26 фразу :“Уважаемый! Не на до мне приписывать…” написал я. Что не соответствует действительности. Так что вы сами попали на выкрутасы компьютера. Да и важно ли это ?
Да конечно не важно, главное чтоб самолеты летали… 😃😃
И так проделана модернизация самика следующая; машинка руля направления управляет рулём по тросовой схеме, на руль высоты поставлено две машинки (в место одной) в хвостовую часть самика, укорочена моторама на 8 см, заменены стойки на карбон, усилена родная площадка серв. После обрезания моторамы и капота самик похудел на 250 грамм.
Короче смотрим фото.
После обрезания моторамы и капота самик похудел на 250 грамм.
А фанерку какую использовали для мотокороба ? Где поставите бензобак ?
Фанеру для мотокороба использовал берёзовую 3 мм. Бак поставил вплотную к трубе. Сегодня его облетал, ветер был боковой 6-8 метров в секунду, а ему хоть бы что (так на высоте немного подбалтывало), Скорость полёта не большая, срывов не наблюдалось, по элеронам очень вёрткий, на посадку заходил с высоты и на большой скорости, но как только выравнял с глиссады скорость погасилось быстро до состояния пешком и всё равно управлялся. Одним словом самик мне понравился.
Уфф, спасибо, успокоили ! А то я как услышал про “буратино” и пр. теоретические отзывы, слегка расстроился. Не питаю иллюзий, что получится модель для участия в чемпионате, но надеюсь что первая бензиновая пилотажка состоится. Закончу сборку, когда дождусь мотор и отпишусь.
Теоретические это у Вас! У нас практические отзывы. Не забудьте у “Буратино” нос укоротить, как это сделал Роман.
Ну ладно обижаться то. 😉 Я имел ввиду то, что Роман купил такую же модель, переделал, прислал фото и ОБЛЕТАЛ. Спасибо за совет насчет носа, конечно учту. Кстати так и не нашел по разным ключевым словам (включая “буратино”) где уже обсуждали данного “уродца”. Плохо искал, наверное. Очень интересует практический опыт.
При укорачивание мотокороба учтите то, что у меня мотор тяжёлый 1750 вместе с зажигалкой. У вас же будет как минимум на 500 легче.
Полётный вес вместе с 500 мл. бензина 6100, центр тяжести 14 см по корневой нервюре (с капотом), вчера летал без капота с центровкой 15 см. При центровке 14 см. на посадке приятней.
Да и ещё не забудте все наклейки содрать (без них он смотрится лучше)😆
у меня мотор тяжёлый 1750 вместе с зажигалкой.
Я уж посмотрел на сайте “РОТО” - тяжелый моторчик. Да и заправку можно урезать в моем случае до 300 - 350 мл. Как ведет себя этот ЯК на фигурах ? Расходы рулей какие требуются для классического пилотажа ? В инструкции наверняка 3-Дэшные указаны.
Кстати так и не нашел по разным ключевым словам (включая “буратино”) где уже обсуждали данного “уродца”
Сам искал и не нашёл, хотел скинуть ссылку. Видимо с обновлением сайта, тема улетела…
Ну и ладно. Теперь и так все ясно. Главное - летает и не как истребитель на посадке. А мотокороб с капотом подрезать не так уж трудно, а учитывая цену модели и не обидно.
Как ведет себя этот ЯК на фигурах ? Расходы рулей какие требуются для классического пилотажа ? В инструкции наверняка 3-Дэшные указаны.
Фигуры делает как и все самики из поднебесной, правая бочка ровная, левая размазанная, петли ровные (не уводит), обратный плоский штопор тоже не плохой, разворот на горке ток с разгона и с большим расходом руля направления. Пока больше ни чего не делал (сильно не нагружал). Двойные расходы сделал как в мануале с экспонентой 50-60 (как вертолёт), одинарные примерно в половину рекомендуемых с экспонентой 25-45.
неправда ваша…
Даже если батарею выкинуть 400 грамм с него не спилишь… 😃
970, а если быть точным 990 - это вес пустого без зажигалки и глушителя, зачем дезинформировать?
Так чтобы ужь быть точным вес 37 Минтора с зажигалкой, свечой и глушителем - 1184 г. 😃, до того как у меня один оказался, ихней масссой не очень задавался.
Телефонoм фоткнул, качество не очень 😦, но вес видно.
Знакомый их представитель в балтии. Если кому нужно у него 37 и 55 в наличиии имеются.
Хорошие наверное моторы, да только дорогие дюже… 55й дороже ДАшки вроде выходит?
На скорую руку был смонтирован небольшой видео клип. За качество не пинайте.
video.mail.ru/mail/rom-ka/24/25.html
Аккумуляторы и прочий “груз” пришлось таки в хвост двигать ? Значит капот и мотокороб можно было еще на пару сантиметров подрезать ? На опускание закрылков/флаперонов не пробовали реакцию ? Мне пришел моторчик ДЛЕ-30. Дострою “Пайпер” и займусь “ЯКом”.