Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Интересная ссылка. спасибо. Интересно как они защищают от помех…
Приемничек то вроде дядечка 2,4 показывает, а я например на мегагерцах летаю… Но в любом случае интересно…
А по поводу моторов… Совсем не уверен что бензин в том же весе что и 160 сможет заменить его по мощности…
Не настроеный ОС120 в прошедшее воскресенье у меня показал 6,5 кг тяги на совсем не тяговитом винте 15*10. Ни один 26й китаец столько не выдаст я вас уверяю… с таким винтом я имею в виду…
Да точно ошибся…
ДЛЕ 30 с зажигалкой и глушителем 1110 г.
Опять твоя неправда. DLE-30 весит 1080г.😁
Ни один 26й китаец столько не выдаст я вас уверяю… с таким винтом я имею в виду…
Вот именно, что с таким. А то что с посредственного, сравнимого с китайским мотора от бензопилы “Урал” (110 см3) с “правильным” винтом и редуктором снимают до 40 кгс тяги многие не знают. Винт, как движитель играет ключевую роль в процессе создания тяги от ВМГ. Жаль нельзя на модельку поставить эффективный винт, размеры не те !
Был пока я его не купил. Ставлю на него ROTO 35VI.
В небо скоро ? Напишите о результатах пожалуйста. Вчера вскрыл на своем пленку на одной консоли, которая оказалась придавленной в коробке при перевозке. Понял, где резервы экономии скрыты ! Сломанные нервюры конечно восстанавливаются, но гнилая бальза выглядит как то не очень… Второй половинке повезло больше - не раздавили, гнилья не вклеили.
Морда у него очень длинная (не пропорционально), в связи с этим центровка сильно передняя пришлось обрезать мотокороб на 80 мм.
А машинки РВ и РН где поставили ? Какие ?
Машинки будут Пилотажевские 09-ые. На РВ буду ставить 2 шт. в хвост, на РН одна на штатном месте с тросовым управлением.
[QUOTE=AKuzmin;1574373]…
Уважаемый! Не надо мне приписывать чужие слова-пост #22.😈
Вроде нет пока вопросов. Все ясно. Спасибо еще раз. Ремонт ущербного полукрыла закончил. Мотор заказан. Приедет - будет продолжение.
[quote=san.@@;1575594]
…
Уважаемый! Не надо мне приписывать чужие слова-пост #22.
Да да, это мой пост был вроде… 😃))
Судя по посту # 26 фразу :“Уважаемый! Не на до мне приписывать…” написал я. Что не соответствует действительности. Так что вы сами попали на выкрутасы компьютера. Да и важно ли это ?
Да конечно не важно, главное чтоб самолеты летали… 😃😃
И так проделана модернизация самика следующая; машинка руля направления управляет рулём по тросовой схеме, на руль высоты поставлено две машинки (в место одной) в хвостовую часть самика, укорочена моторама на 8 см, заменены стойки на карбон, усилена родная площадка серв. После обрезания моторамы и капота самик похудел на 250 грамм.
Короче смотрим фото.
После обрезания моторамы и капота самик похудел на 250 грамм.
А фанерку какую использовали для мотокороба ? Где поставите бензобак ?
Фанеру для мотокороба использовал берёзовую 3 мм. Бак поставил вплотную к трубе. Сегодня его облетал, ветер был боковой 6-8 метров в секунду, а ему хоть бы что (так на высоте немного подбалтывало), Скорость полёта не большая, срывов не наблюдалось, по элеронам очень вёрткий, на посадку заходил с высоты и на большой скорости, но как только выравнял с глиссады скорость погасилось быстро до состояния пешком и всё равно управлялся. Одним словом самик мне понравился.
Уфф, спасибо, успокоили ! А то я как услышал про “буратино” и пр. теоретические отзывы, слегка расстроился. Не питаю иллюзий, что получится модель для участия в чемпионате, но надеюсь что первая бензиновая пилотажка состоится. Закончу сборку, когда дождусь мотор и отпишусь.
Теоретические это у Вас! У нас практические отзывы. Не забудьте у “Буратино” нос укоротить, как это сделал Роман.
Ну ладно обижаться то. 😉 Я имел ввиду то, что Роман купил такую же модель, переделал, прислал фото и ОБЛЕТАЛ. Спасибо за совет насчет носа, конечно учту. Кстати так и не нашел по разным ключевым словам (включая “буратино”) где уже обсуждали данного “уродца”. Плохо искал, наверное. Очень интересует практический опыт.
При укорачивание мотокороба учтите то, что у меня мотор тяжёлый 1750 вместе с зажигалкой. У вас же будет как минимум на 500 легче.
Полётный вес вместе с 500 мл. бензина 6100, центр тяжести 14 см по корневой нервюре (с капотом), вчера летал без капота с центровкой 15 см. При центровке 14 см. на посадке приятней.
Да и ещё не забудте все наклейки содрать (без них он смотрится лучше)😆
у меня мотор тяжёлый 1750 вместе с зажигалкой.
Я уж посмотрел на сайте “РОТО” - тяжелый моторчик. Да и заправку можно урезать в моем случае до 300 - 350 мл. Как ведет себя этот ЯК на фигурах ? Расходы рулей какие требуются для классического пилотажа ? В инструкции наверняка 3-Дэшные указаны.
Кстати так и не нашел по разным ключевым словам (включая “буратино”) где уже обсуждали данного “уродца”
Сам искал и не нашёл, хотел скинуть ссылку. Видимо с обновлением сайта, тема улетела…
Ну и ладно. Теперь и так все ясно. Главное - летает и не как истребитель на посадке. А мотокороб с капотом подрезать не так уж трудно, а учитывая цену модели и не обидно.
Как ведет себя этот ЯК на фигурах ? Расходы рулей какие требуются для классического пилотажа ? В инструкции наверняка 3-Дэшные указаны.
Фигуры делает как и все самики из поднебесной, правая бочка ровная, левая размазанная, петли ровные (не уводит), обратный плоский штопор тоже не плохой, разворот на горке ток с разгона и с большим расходом руля направления. Пока больше ни чего не делал (сильно не нагружал). Двойные расходы сделал как в мануале с экспонентой 50-60 (как вертолёт), одинарные примерно в половину рекомендуемых с экспонентой 25-45.
неправда ваша…
Даже если батарею выкинуть 400 грамм с него не спилишь… 😃
970, а если быть точным 990 - это вес пустого без зажигалки и глушителя, зачем дезинформировать?
Так чтобы ужь быть точным вес 37 Минтора с зажигалкой, свечой и глушителем - 1184 г. 😃, до того как у меня один оказался, ихней масссой не очень задавался.
Телефонoм фоткнул, качество не очень 😦, но вес видно.
Знакомый их представитель в балтии. Если кому нужно у него 37 и 55 в наличиии имеются.