Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

Jevgeniy

Пропорции у яка, делекатно выражаясь, чудные.

AKuzmin:

Бензинка без зажигалки - 900 - 1000 гр. Какой мотор брали в расчет производители/конструкторы неизвестно.

37 кубовая бензинка с зажиганием весит 970 грам.

AKuzmin

Вот так ЯК этот выглядит без капота и “канопи”. Мотокороб предлагается закрыть сверху уж очень тонкой фанеркой.

DmitryB
Jevgeniy:

37 кубовая бензинка с зажиганием весит 970 грам.

неправда ваша…

The_Gardener:

Вес моторчека с резо и зажыганием + батареей 1390 грамм ровно.

Даже если батарею выкинуть 400 грамм с него не спилишь… 😃
970, а если быть точным 990 - это вес пустого без зажигалки и глушителя, зачем дезинформировать?

roman_k
SBrumgeiro:

Раньше такой был на РС-Океане щас нет.?

Был пока я его не купил. Ставлю на него ROTO 35VI. Вес голого планера 3850, взлётный вес 6500. Если заменить трубу и стойки шасси на уголь можно скинуть ещё 300 грамм. Морда у него очень длинная (не пропорционально), в связи с этим центровка сильно передняя пришлось обрезать мотокороб на 80 мм.

Jevgeniy
DmitryB:

неправда ваша…

Да точно ошибся, извиняюсь 😦. Pуководствовался первыми словами того кого вы цитировали, сайт у них вообще только на итальянском потому и не перпроверял.

Но чтобы быть совсем точным то вес нитро моторов перечислен без глушителей
так например - OS FX160 925г. двигатель + 275г. глушитель = 1200 грам ровно

Бензиничы:
ДЛЕ 30 с зажигалкой и глушителем 1110 г.
Минтор 37 с Зажигалкой (та-же что на ДЛЕ) и глушителем навесным ( а не резонансной трубой как в вами цитированном случае) примерно 1200 г.

Батарея на зажигание . . . :
www.troybuiltmodels.com/ns/items/WRCIBEF.html
Многие уже летают с подобным девайсом, вес его 25 грам, и ни каких батарей на зажигание.

Так что в наши дни модель с нитро мотором может быть даже не много тяжелее бензиныча при взлётном весе без топлива, а бак на нитро модели будет заметно больше.

DmitryB

Интересная ссылка. спасибо. Интересно как они защищают от помех…
Приемничек то вроде дядечка 2,4 показывает, а я например на мегагерцах летаю… Но в любом случае интересно…
А по поводу моторов… Совсем не уверен что бензин в том же весе что и 160 сможет заменить его по мощности…
Не настроеный ОС120 в прошедшее воскресенье у меня показал 6,5 кг тяги на совсем не тяговитом винте 15*10. Ни один 26й китаец столько не выдаст я вас уверяю… с таким винтом я имею в виду…

san_AA
Jevgeniy:

Да точно ошибся…

ДЛЕ 30 с зажигалкой и глушителем 1110 г.

Опять твоя неправда. DLE-30 весит 1080г.😁

AKuzmin
san_AA:

Ни один 26й китаец столько не выдаст я вас уверяю… с таким винтом я имею в виду…

Вот именно, что с таким. А то что с посредственного, сравнимого с китайским мотора от бензопилы “Урал” (110 см3) с “правильным” винтом и редуктором снимают до 40 кгс тяги многие не знают. Винт, как движитель играет ключевую роль в процессе создания тяги от ВМГ. Жаль нельзя на модельку поставить эффективный винт, размеры не те !

roman_k:

Был пока я его не купил. Ставлю на него ROTO 35VI.

В небо скоро ? Напишите о результатах пожалуйста. Вчера вскрыл на своем пленку на одной консоли, которая оказалась придавленной в коробке при перевозке. Понял, где резервы экономии скрыты ! Сломанные нервюры конечно восстанавливаются, но гнилая бальза выглядит как то не очень… Второй половинке повезло больше - не раздавили, гнилья не вклеили.

roman_k:

Морда у него очень длинная (не пропорционально), в связи с этим центровка сильно передняя пришлось обрезать мотокороб на 80 мм.

А машинки РВ и РН где поставили ? Какие ?

roman_k

Машинки будут Пилотажевские 09-ые. На РВ буду ставить 2 шт. в хвост, на РН одна на штатном месте с тросовым управлением.

san_AA

[QUOTE=AKuzmin;1574373]…
Уважаемый! Не надо мне приписывать чужие слова-пост #22.😈

AKuzmin

Вроде нет пока вопросов. Все ясно. Спасибо еще раз. Ремонт ущербного полукрыла закончил. Мотор заказан. Приедет - будет продолжение.

DmitryB

[quote=san.@@;1575594]

AKuzmin:


Уважаемый! Не надо мне приписывать чужие слова-пост #22.

Да да, это мой пост был вроде… 😃))

AKuzmin

Судя по посту # 26 фразу :“Уважаемый! Не на до мне приписывать…” написал я. Что не соответствует действительности. Так что вы сами попали на выкрутасы компьютера. Да и важно ли это ?

DmitryB

Да конечно не важно, главное чтоб самолеты летали… 😃😃

roman_k

И так проделана модернизация самика следующая; машинка руля направления управляет рулём по тросовой схеме, на руль высоты поставлено две машинки (в место одной) в хвостовую часть самика, укорочена моторама на 8 см, заменены стойки на карбон, усилена родная площадка серв. После обрезания моторамы и капота самик похудел на 250 грамм.
Короче смотрим фото.

AKuzmin
roman_k:

После обрезания моторамы и капота самик похудел на 250 грамм.

А фанерку какую использовали для мотокороба ? Где поставите бензобак ?

roman_k

Фанеру для мотокороба использовал берёзовую 3 мм. Бак поставил вплотную к трубе. Сегодня его облетал, ветер был боковой 6-8 метров в секунду, а ему хоть бы что (так на высоте немного подбалтывало), Скорость полёта не большая, срывов не наблюдалось, по элеронам очень вёрткий, на посадку заходил с высоты и на большой скорости, но как только выравнял с глиссады скорость погасилось быстро до состояния пешком и всё равно управлялся. Одним словом самик мне понравился.

AKuzmin

Уфф, спасибо, успокоили ! А то я как услышал про “буратино” и пр. теоретические отзывы, слегка расстроился. Не питаю иллюзий, что получится модель для участия в чемпионате, но надеюсь что первая бензиновая пилотажка состоится. Закончу сборку, когда дождусь мотор и отпишусь.

san_AA

Теоретические это у Вас! У нас практические отзывы. Не забудьте у “Буратино” нос укоротить, как это сделал Роман.

AKuzmin

Ну ладно обижаться то. 😉 Я имел ввиду то, что Роман купил такую же модель, переделал, прислал фото и ОБЛЕТАЛ. Спасибо за совет насчет носа, конечно учту. Кстати так и не нашел по разным ключевым словам (включая “буратино”) где уже обсуждали данного “уродца”. Плохо искал, наверное. Очень интересует практический опыт.

roman_k

При укорачивание мотокороба учтите то, что у меня мотор тяжёлый 1750 вместе с зажигалкой. У вас же будет как минимум на 500 легче.
Полётный вес вместе с 500 мл. бензина 6100, центр тяжести 14 см по корневой нервюре (с капотом), вчера летал без капота с центровкой 15 см. При центровке 14 см. на посадке приятней.
Да и ещё не забудте все наклейки содрать (без них он смотрится лучше)😆