Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?
Посоветуйте, какие использовать аккамуляторы для борта и для зажигалки SV. Раньше пользовался только на 4,8в.
Я использую Li po 7.4 в ,емкостью от 1000 до 1500 ма ч ,с линейным регулятором напряжения 3-5 а ,можно использовать li po 11,7 в , но нужен соотвтствующий регулятор
Питание зажигалки и борта ,лучше делать раздельным ,а значит нужно 2 регулятора и 2 акомулятора
Делал я и общее питание, тоже работало неплохо ,но регулятор нужен мощнее , ставил 8 а , и 2000 mah - из 2 паралельно соединенных акомуляторов
Я сторонник металло-гидридных, тем более, что для их зарядки есть неплохое устройство. И меня в частности интересует вольтаж данных батарей и емкость.
Так ведь “бортовой” акк в зависимости от прожорливости серв может разный потребоваться. На свой “борт” поставил 2 банки Li-Po 1600 мА/ч. С них напрямую идёт питание на приёмник Hitec Optima-7 (2.4ГГц) на разъём SPC, а на сервы через ВЕС линейный на 8А подаётся стабильно 6В. Световая индикация заряда Li-Po встроенная в “ВЕС”. Все сервы, кроме газа - цифровые с металлоредуктором. На РВ две штуки. Зажигание питается от 4,8 В Ni-MH `1300 мА/ч. Индикатора заряда нет. Просто перед полётами контролирую ёмкость по заряднику.
А у них, у ЯКов, раскраска сказка!
Вот накопал пару виндео:
www.youtube.com/watch?v=9K8Pa6ZHT9o&feature=relate…
:gun_rifle: -----> :beer:
А вот брателло-“буратино” младшенький😁
молодой не молодой… Ента тема стара как Мир!!! HAN9 или Другие… Будет интересно если кто БУкратино приручит вместе DLE-30… вот интересно… но я своего Буратино столкнул с планетой ещё в Январе 2010 из-за вырванных карабинов на руле высоты. Made in… Не модель Это на мой Взгляд… Полное “Г” ибо есть лучше модели куда денег вложить можно, НЕ судите строго …это просто мой взгляд на наше ТВОРЧЕСВО!!! А мой девиз “Летает то что Летает” и пытаюсь строить такое , а если нет то ПОКУПАТЬ !!! P.S NOT MADE IN CHINA Лучше дороже и летает!!!
Полное “Г” ибо есть лучше модели куда денег вложить можно
Спору нет, г-но, конечно. Весь деревянный какой-то, мотор с одним цилиндром всего - смех, да и только ! Мне больше нравятся турбореактивные копии, многомоторные особенно. И чтоб размах не меньше 4-х метров. В них бы вложил денег, если б не одно обстоятельство…😃.
Ента тема стара как Мир!!! HAN9 или Другие… Будет интересно если кто БУкратино приручит вместе DLE-30… вот интересно… но я своего Буратино столкнул с планетой ещё в Январе 2010 из-за вырванных карабинов на руле высоты.
Что хотел сказть аффтор и кто такие карабины???
А вот брателло-“буратино” младшенький
у него размах случаем не 1370? предлагают такой за 3500… в раздумьях весь… электромотор туда как? небось только под 6S
Да именно такой размах. Он идёд сразу в комплекте под ДВС или электричку. Мотокороб нарезан лазером, но не собран-собираешь и устанавливаешь сам. Цена вкусная.
А вот брателло-“буратино” младшенький😁
Где же этот “Буратино”-младшенький продаётся? ❓
Где же этот “Буратино”-младшенький продаётся? ❓
тут
fasrshop вроде как филиал этого магазина. магаз во Владике…
тут
fasrshop вроде как филиал этого магазина. магаз во Владике…
Ааабсолютно верно.😉
Площадку под шасси, советую усилить сразу, благо там доступ открыт.
На прошлой неделе наконец-то облетал своего флагмана, потому-как он самый большой из всех моих самолетов. В первом полете пальчики немного тряслись, как и положено при облетах новой модели, но потом все пришло в норму и мы подружились. Управление понравилось - самолет весьма послушный и достаточно крепкий, но все-таки тяжеловат для своего класса. Вес у меня получился 5500гр. После пятого полета при посадке хотел побольше погасить скорость, но в самый последний момент самолет дал боковой крен и произошло касание одним колесом. В результате площадка шасси дала трещину, но все-таки выдержала - не зря-же усиливал. Так-что стойка осталась на месте и модель осталась неповрежденной, что очень порадовало. Сегодня купил пневматические колеса диаметром 100мм. с возможностью подкачки воздуха. Думаю, что с ними посадки на мое корявенькое поле длинной 50 метров будут более безопаснее. Отличный самолет, тем более за такие деньги. Если будут какие вопросы, то извините, что отвечу не сразу, так как я сейчас нахожусь в отпуске до сентября и живу на даче, где интернет недоступен. Так что летаю сейчас ежедневно по вечерам, когда жара спадает. Вcем удачных полетов!
а подскажите, люди добрые, а обсуждение младшего брата ведется тут же? или лучше в новую ветку, тк у мну электро будет?
После полетов!
После полётов!
После полетов!
Ну и как он вам в полёте ? Мой, например петлю ровно не может сделать, даже большого радиуса. Начинает скручивать, подруливать надо, подозреваю, что плохо навесил половинки РВ. Использовал уже прорезанные пазы под петли, а надо было переделать. И не у меня одного такой косяк, вот и получилась разница в навеске левой и првой половинок. Хотя может я и не прав ?
купил я тоже себе такого с двигателем 26сс . в полёте весьма послушен,по сравнению с таким же размером электрички-тоже кЕтайцем- летает послушнее,после первого взлёта влево только два щелчка тримера понадобилось.петлю крутит очень ровно,на посадке можно посадить к ногам. брал его в качестве первой бензиновой модели.только вот 26-кубиков маловато для него-факт! с висения еле уходит,правда винтик я ему 18*8 поставил.
Летает неплохо, петлю делает ровно. При первичном триммировании пришлось сделать четыре щелчка влево по элеронам и два вниз по РВ. Центровка самолета по оси идеальная, выкос нормальный. Стал искать причину и при этом заметил, что РН имеет нарушение плоскости, а точнее повело его винтом. Исправил я это дело путем подтяжки пленки и стало чуть-чуть лучше, но все-равно что-то не то. Навеску рулей и элеронов производил очень тщательно - штатные прорези под петли пришлось кое-где перерезать, стабилизатор выставил по плоскости, потому-как был небольшой перекос. Пневматические колеса работают идеально, посадки мягкие. 26-й мотор ему конечно слабоват, хотя взлетает очень резво. Бензин - 98, масло - полусинтетика Ликви Моли 1:30. Мотор отработал часов 7-8. Винт 17х10.