Неопознанный ЯК - 54 может есть у кого ?

roman_k

А у меня по моему вообще не было кока.
Верхняя часть моторамы у меня не была приклеена вообще. Это сделано для удобства сборки модели.

Сергей-К
kuza:

Всем привет.Тоже повелся на дешевизну уродца.Долго искал изъяны,но кроме непроклеенного мотокороба(наверное забыли помазать клеем)
пока ничего не нашел.Мотошпангоут отделился практически двумя пальцами,а остальное все вроде ничего,хотя сомнения гложут.Зато в комплекте был аллюминевый кок,вроде мелочь,а приятно.Ну,а там начну собирать будет видно.

А почему уродец-то? Да нормальный самолет, мне даже нравиться. А мотошпангоут тоже не приклеенный. Я думаю что китайцы специально так сделали, что-бы каждый по своему усмотрению мог усилить этот элемент конструкции. Кок прастмассовый, а вот шасси нигде не могу найти. Да, и вот еще - серву на газ лучше с металлоредуктором поставить или стандартная пойдет?

AKuzmin

Уродцем назвали видимо из-за пропорций - необычно длинный нос для компенсации перетяжелённого хвоста. Материал ( а точнее отходы материала), который спрятали под плёнку в консоли крыла - тоже уродливый. Гнильё! Вскрывал и переделывал. А так, ну чего желать от 120-го класса за 6 т.р.? Сам я быстро и дёшево такой бы не сделал. Серву на газ стандартную поставил, на штатное место. На рычаг газа- шаровый наконечник. Стойка из комплекта просится под замену, хотя быть в коробке обязана!

Aly

А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором нос обрежится и пропорции приблизятся к реальным. Интересно а форма крыльев и оперенья тоже не от Яка? Надо бы сравнить. Хотел еще узнать у тех кто на нем уже летал. Как он переносит вибрацию бензиныча? Циакрин для проклейки подойдет?

Dimson_T
Aly:

А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором нос обрежится и пропорции приблизятся к реальным. Интересно а форма крыльев и оперенья тоже не от Яка? Надо бы сравнить. Хотел еще узнать у тех кто на нем уже летал. Как он переносит вибрацию бензиныча? Циакрин для проклейки подойдет?

W

Циакрин точно нет !!! Очень хрупок, а эпоксидка как всегда на все времена,а поповоду вибрации енто экперемент , у меня на DL-30 20*8 в стратосферу чуть не улетел, а 55 сс думаю МКС увидет точно !😃 Главное камеру поставь… 😃

Aly:

А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором нос обрежится и пропорции приблизятся к реальным. Интересно а форма крыльев и оперенья тоже не от Яка? Надо бы сравнить. Хотел еще узнать у тех кто на нем уже летал. Как он переносит вибрацию бензиныча? Циакрин для проклейки подойдет?

W

Циакрин точно нет !!! Очень хрупок, а эпоксидка как всегда на все времена,а поповоду вибрации енто экперемент , у меня на DL-30 20*8 в стратосферу чуть не улетел, а 55 сс думаю МКС увидет точно !😃 Главное камеру поставь… 😃

Aly:

А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором нос обрежится и пропорции приблизятся к реальным. Интересно а форма крыльев и оперенья тоже не от Яка? Надо бы сравнить. Хотел еще узнать у тех кто на нем уже летал. Как он переносит вибрацию бензиныча? Циакрин для проклейки подойдет?

Из уродца в Обрезанца я сделал-- 88 мм мотокороба и соответственно капота , и летает куды он денется, но с dle-30 были проблемы , но всё решилось. Я думаю 30 сс для него это вполне ИМХО, не а кому не хватает то в перёд:)

kuza

Просмотрел его весь,вроде все остальное нормально,правда на крыльях под пленкой местами виднеется чернота,наверное это и есть гниль,но вскрывать ничего пока не буду.А так общее впечатление хорошее,особенно радует цена.А стойки у меня лежали под капотом,вместе с деревянными тягами.Машинки думаю поставить китайские на 8 кг с металлическим редуктором,где то видел их рублей по 650,сейчас вспоминаю где.

Dimson_T
kuza:

Просмотрел его весь,вроде все остальное нормально,правда на крыльях под пленкой местами виднеется чернота,наверное это и есть гниль,но вскрывать ничего пока не буду.А так общее впечатление хорошее,особенно радует цена.А стойки у меня лежали под капотом,вместе с деревянными тягами.Машинки думаю поставить китайские на 8 кг с металлическим редуктором,где то видел их рублей по 650,сейчас вспоминаю где.

У меня ценник был 4900 рэ . В Москве! (не реклама) а про сервы вспомни интересно?

kuza

С обрезанной мордой смотрится поинтересней.Надо будет подумать.

AKuzmin

Так ведь я в Москву за ним не ездил, считай доставку оплатил. Сервов на parkflyer.ru видел много всяких, выбрать можно. Отзывы на форуме есть.

enn
Aly:

А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором нос обрежится и пропорции приблизятся к реальным. Интересно а форма крыльев и оперенья тоже не от Яка? Надо бы сравнить. Хотел еще узнать у тех кто на нем уже летал. Как он переносит вибрацию бензиныча? Циакрин для проклейки подойдет?

Василий а ты нагрузку на крыло прикидывал с 55-м ? ИМХО великовата будет, лучше продай его, желающие найдуться, опять же ИМХО под 55-й самоль поболее нужен. А так он у тебя на холостых висеть будет 😃

san_AA
Aly:

А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором …

😂Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…😅

enn
san_AA:

Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…

san_AA:

Цитата:
Сообщение от Aly
А с моим 55-и кубовым (1700гр) мотором …
Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…

надо вообще было сразу звезду копийную ставить, тогда самоль вокруг прпеллера крутился, прикольно! 😃

Aly

Посмотрим! А потом смеяться будем 😉

enn
Aly:

Посмотрим! А потом смеяться будем

да я так в шутку, но вообще интересно конечно - опять же опыт полезный!
может смеятся будут надо мной я думаю электро ставить или 15сс бензин, так тоже ради эксперимента.

roman_k
san_AA:

😂Да это летающий кирпич будет, нагрузка на крыло и сажать на скорости в притирку…😅

Да ни какого кирпича не будет. У меня же летает с обрезанной мордой и мотором весом 1750 без винта и кока, а так вес полностью собранной мотоустановки с зажигалкой равен 2 кг. Я в самом начале темы (по моему) выкладывал видео как летает. Посадка почти пешком при взлётном весе чуть более 6 кг.

AKuzmin
roman_k:

У меня же летает с обрезанной мордой и мотором весом 1750

Кстати полётов много сделано? Не растрясло конструкцию ? Хотя ответ предвижу, погода, блин…

roman_k

Сейчас в основном летаю на другом самике. Для яка лыжи мастрячить лень. а для более мелкого остались ещё с прошлого года.

kuza

Почитал про сервы,нормальные выдут в районе десятки(начинает шевелится жаба) наверное пока для пробы поставлю HS-425BB,габариты: 41х20х36,5мм Вес: 45.5гр Усилие на валу: 3.3/4.1 кг/см (при 4,8В/6В) Скорость поворота вала на 60 град., сек.(4,8В/6В): 0,21/0,16 ,тем более,что четыре новых у меня есть,одну на газ какую нибудь подберу из старых запасов,а там будет видно.Мотор будет НН-26.

roman_k

Будти осторожны с такими сервами, так как нагрузка на редуктор серв всегда будет придельно максимальной (особенно на элеронах) и в один самый не подходящей момент зубья на пластиковых шестернях редуктора срежет. И вот тогда будет весело.

kuza

Я об этом тоже уже подумал,может возьму китайские с металлическим редуктором,а более дорогое пока брать особого желания нет,собирать буду пока с этими,а как поставлю мотор,может быть чего нибудь и отпилю,там и займусь сервами.

enn
roman_k:

Будти осторожны с такими сервами, так как нагрузка на редуктор серв всегда будет придельно максимальной (особенно на элеронах) и в один самый не подходящей момент зубья на пластиковых шестернях редуктора срежет. И вот тогда будет весело.

или замутите аэродинамическую компенсацию на элеронах, см. несколько постов выше.

roman_k:

Я в самом начале темы (по моему) выкладывал видео как летает. Посадка почти пешком при взлётном весе чуть более 6 кг.

я смотрел видео, супер! ваш опыт говорит о незаурядных летных качествах данного аппарата. А если у Василия удачно полетит полтинник, а у меня 15сс - будет супер пупер универсальный самолеть!

Сергей-К

Конверсия с мотором от триммера особо не получается, поэтому решил поставить на этот самолет CRRC GF26I, который уже и купил. Это будет мой первый бензиныч, поэтому не знаю, как правильно должна устроена система питания для такого мотора и нужно ли ставить воздушный фильтр? И какую роль выполняет пластиковый патрубок перед карбюратором? Где-то прочитал, что для более стабильной работы мотора воздухозабор желательно находился бы в подкапотном пространстве. У кого на этот счет какое мнение?

kuza

Мои познания в бензиновых самолетах схожи,у самого тоже первый,модель с мотором взял,теперь изучаю все остальное.

AKuzmin
Сергей-К:

Это будет мой первый бензиныч, поэтому не знаю,

На этом форуме уже полно ответов на ваши вопросы, чесслово! В двух словах только про воздушный фильтр могу сказать - обычно его на модели самолётов не ставят.

RomanRom2

нуу, теперь и я с вами в очереди на взлет постою. кто последний? 😃
намереваюсь собрать электричку, 6S5000 акки с вертолета по моему в самый раз сюда.