F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
У меня вот тут мысль пришла…
Самолету не хватает малость реакции по высоте от себя…
Т.е. например при нижнем переходе внутри буквы М самолет в перевернутом полете, он не слишком то шустро выходит, иногда даже страшно, слишком проваливается, если по высоте без запаса, то можно и того… А в нормальном полете достаточно реагирует, так вот, что если вниз расход увеличить, а вверх оставить как есть? Как-то всегда делал чтобы в обе стороны расходы равные были а тут задумался… Будет при даче ручки на себя немного отклоняться руль, а при даче от себя руль будет отклоняться сильно… Ни на что это не повлияет? Вроде не должно…
Я у себя на Hotpoint40 так и сделал. Ведь когда летишь на спине - для сохранения прямолинейного полёта ручку чуть от себя даёшь ? Это получается как-бы нейтральное положение. Соответственно при одинаковых EPA в передатчике “полезный” ход руля вниз меньше получается (при полёте на спине !). Только добавляй ход руля вниз по-немногу - чтобы не получить “скручивания”.
Вот, пусть и сумбурно, но как-то так.
А почему скручивание? У меня по серве на каждую половинку РВ.
Скручивание самолета имелось ввиду. При больших расходах РН или РВ, самолет начинает скручивать. В причины не докапывался,но истина такова.
Так что сразу на полный расход не нужно,потихоньку прибавляйте,
Не, у меня пилотажку небольшую скручивало ну по крену, из за того что руль высоты от одной сервы и ведомая половинка РВ не так отклонялась как первая, т.е. меньше из за деформации соединительной пластины или что там было не помню уже… Вот его при резкой даче по высоте выкручивало по крену, здесь такого не может быть так как обе половинки ходят одинаково под нагрузкой…
В общем ждемс отчетов о новых полетах! -20 не помеха:), к тому же есть муфта
Сегодня разрядил бортовой А123.
К сожалению из за того что одна банка просела раньше другой зарядник отвалился по защите из за того что просела эта банка и не показал сколько высосал. Когда я подошел зарядник был еще теплый, т.е. прямо недавно вырубился.
До этого я его смотрел минут 30 назад, показывал 900 мАч. ток был 0,8А т.е. за полчаса высосал еще 400 где-то и того 1300 примерно.
В общем что имеем. Поставил я его на борт 12 декабря, с того времени вроде 10 полетов сделал. Все это время между полетами самолет хранился на лоджии холодной. Итого 10 полетов и полтора месяца жестоких холодов высосало около 1000мАч. Я прям тащусь от этих акков, не надо волноваться, не надо заряжать перед каждыми полетами.
Все таки решил поставить приобретеный по случаю подкал свечи, в основном только чтобы запускать двигатель без накала, ну и пусть на холостых свечу греет. Хотя мотор и так отлично работает. Тьфу три раза.
На выходные планируем полетать. Чего и всем желаю, погодка вроде теплеет, так что, все дружненько на поля!
Довыпендривался называется…
Сегодня сделал 4 полета по 11 - 12 минут.
Правда последний немного меньше…
Сначала двигатель насилу запустили, собрали самолет, ни в какую не пускается, разобрали, засунули в салон, погрели, запустили, собрали, полетели.
Ветер был довольно сильный сегодня у нас, колбасило не по детски, на фигурах сносит и разворачивает только в путь. Ужас какой, в общем нормально отлетал 3 полета. На посадке забавно… Сложно держать самолет по полосе, его разворачивает поперек и все тут, но в принципе нормально, с рудером сажал вполне удачно.
Кончилось топливо 15%. Залили 5% топливо, отрегулировали, полетели. Стал для удобства летать против ветра, т.е. поперек полосы. Полетал туда сюда, поделал фигуры из комплекса. На обратной полупетле не хватило высоты. Самолет плашмя приложился по земле, прямо в снег. Снег то и спас самолет. Из повреждений, сломан компенсатор рудера и надломился фюз за крылом… Не разломился а именно надломился, сломало шпангоут. На нем стоял аккум, он то его и выдрал. впереди крыла надломлен один стрингер по верху. Геометрия вроде не нарушена. Все путем в общем, будем ремонтировать. Удачно впоролся в общем, еще и снег помог. Удивительно даже, думали к дровам идем, а он лежит себе целехонький только с надломленым рудером. Почему высоты не хватило непонятно, раньше выходил нормально… Может случайно зажал расходы и не заметил… Ладно, разбираться потом буду, кстати по высоте расходы больше делал, переставил тягу на следующее отверстие в кабанчике, ближе к плоскости. Видать не помогло… 😃
Если давать на себя резко самолет скручивает по крену хорошо так вправо. От себя не скручивает… Удивительное рядом. Почему скручивает понять не могу. Каждая половинка от своей машинки, усилия за глаза, что еще…
Такие дела вот.
Кстати галон топлива 15% хватило ровно на 15 полетов по 11 - 12 минут.
250мл за полет расходует… 165 минут в воздухе на галоне.
А я сегодня электричку-Катану приложил. Вытащил самоль из машины, акум из-за пазухи, поскорей поключил - и в полет. Минут 5 летал нормально, потом ощутил замедление хода машинок с последующей потерей контроля.Продолжал бороться за самолет до последнего - дергал туда-сода газ, двигал стиками рулей.На какой-то миг у земли рулевые машинки дернулись, и это позволило смягчить встречу с планетой. Шлепнулся в сугроб кверху пузом. Снег и спас. Механических повреждений - никаких.Только полон капот снегу.Пять минут его вытряхивал, аж руки замерзли. Потом решил попробовать, как все-же работает бортовое оборудование. К моему удивлению, все оказалось в норме, и я после такого летного происшествия отлетал 3 аккумулятора. Судя по признакам внезапного отказа, проблема была в резком перепаде температур - из теплого помещения в теплую машину, а оттуда - на мороз в поле.Возможно, где-то появился конденсат, или еще что-нибудь. Очевидно, проблема появилась в регуляторе хода со встроенным ВЕС-ом. И так же быстро исчезла. Нужно было перед полетом выдержать модель на морозе, для выравнивания температур. В другой раз так и буду делать.
Ну тут как сказать… Говорят некоторые греют регулятор перед полетом… То ли не пускается, то ли еще что… Я в электричках не силен… А конденсат… вряд ли. Смотрите лучше в сторону аккумулятора. С тепла на холод, откуда конденсату взяться?
А снега под капот и мне набилось сегодня по полной. Весь движек сразу во льду.
Вытряхивали долго, потом в машину положили, стекло почти все, потом еще остатки вытряхнули… Главное удивительно… Под капот в самый верх, плотненько так… Откуда непонятно, спереди никаких отверстий, зазор между шайбой кока и капотом порядка 2мм, а снег набился… Ну да ладно, теперь пока ремонтировать, а скоро в отпуск, так что следующий раз уже в марте подниму этот самолет в воздух, ежели все нормально…
Добрый вечер!
У меня движка MAX-61FX (60C) W/E-4010 SILENCER.
Я запарился везде искать инструкция по настройке и эксплуатации на русском языке если есть у кого помогите подскажите как её получить.
😦
А зачем Вам инструкция?
сколько было моторов, инструкция не понадобилась. Читайте фак по настройке и будет Вам счастье. На крайняк уж взять инструкцию от любого подобного мотора…
Дима
Я тут же на форуме прочитал кто что пишет.Конкретно по обкатке движка.
Одни пишут обогатить смесь и на малых оборотах 2 бака сжечь ,
Другие надо топливо подобрать и выше средних ко тать.
Короче не какой конкретики полная чушь и бред по крайней мере мне так показалось,
может я и ошибаюсь.Но дапустим ,что бы обкатать движок авто есть четкие рекомендации от завода изгот. 3 тыс.км.и сливай масло. при не выше 90 км/ч
У меня движок первый и самолет,а вся информация на англиском.
Это потому что, если не англичанин обкатывает, то вообще кирдык мотору. Конкретика - токо на английском. А мы тут чудаки все. И моторы у нас китайские.
…Но дапустим ,что бы обкатать движок авто есть четкие рекомендации от завода изгот. 3 тыс.км.и сливай масло. при не выше 90 км/ч
😂Ага и не только масло, но и резину надо поменять.😅
Прям “Вокруг смеха” какое-то.😂
Короче не какой конкретики полная чушь и бред …У меня движок первый и самолет,а вся информация на англиском.
Короче не какой конкретики полная чушь и бред по крайней мере мне так показалось,
может я и ошибаюсь.Но дапустим ,что бы обкатать движок авто есть четкие рекомендации от завода изгот. 3 тыс.км.и сливай масло. при не выше 90 км/ч
Не все так плохо на самом деле…
И про машины тоже много мнений.
Кроме того и производители по разному рекомендуют…
Например Ниссан заливает сразу синтетику и до первого ТО 15 тысяч и ничего… Правда двигатель только к 15 и разбегается. И дальше все прибавляет и прибавляет, а в начале первые 10 тысяч тупой совсем, так что это все по разному.
Алексей Вам правильно дал ссылку на инструкцию от 46го, если сомневаетесь как обкатывать и не сложилось своего мнения, обкатывайте как в инструкции.
Алексей спасибо большое.
А то 3 сообщение по моей просьбе.
И везде воздух.
Вот, самолет отремонтирован.
Поломки: шпангоут на котором висел аккум, бальзовая перегородка в фонарь (акком выбило), бок фюзеляжа за крылом малость проломило, руль направления поломан.
Все восстановлено.
Облетал в пятницу, времени было мало, на поле попал уже вечером поздно, в общем один полет всего сделал тогда. Летает все также хорошо. Хорошо когда самолет знаешь, прям четко знаю что сейчас самолету нужно и что он сейчас сделает. И все таки коцнул винт малость об асфальт на посадке. Порывистый ветер и малый шаг винта могут сыграть злую шутку, самолет свалился на крыло, благо у самой земли, чиркнул и винтом задел асфальт, но в общем и целом вполне себе посадка, хоть не сломал ничего. 😃 На следующий день винт отбалансировал, малость пришлось подрезать, убралось милиметров по 5 с каждой стороны.
Далее сдурил приемник, уже второй приемник с похожими симптомами. Включается, работает, дальше дурит как будто дальность малая, т.е. рули поворачивают рывками, встают, опять рывками… Потом вообще отказался работать, Раньше было на другом приемнике, то работает то нет, включаешь - ноль эмоций, пять минут проверок всего, хлоп заработает, дальше нормально, потом через несколько полетов совсем утух, повезло на земле. Здесь сразу утух, раньше проблем небыло, но все равно постепенно хуже и хуже… Приемники одинаковые футаба R149DP PCM.
Ладно, сегодня поставил PPM приемник с небольшой пилотажки, но уже 35МГц, тот 40 был. Все работает, между дождями урвал пару часов, полетал. Все таки за зиму с нечастыми полтами уровень заметно упал. Летаю конечно, но все же все же. Надо больше тренироваться. Ветер только вот сегодня сильный зараза, да еще восходящие потоки очень сильные, у земли летишь, вдруг самолет как подбросит метра на три… Интересно было.
В общем 3 полета по 10 минут отлетал. Посадки классически, прям рад за себя, хотя в крайний полет три раза заходил, из за ветра так дико болтало у земли, жуть просто…
Порадовал двигатель, считай перерыв был большой, заправил, прокачал, дрынь и затархтел, я был морально готов маслать подольше… В общем OS MAX что тут говорить.
Также порадовал бортовой подкал сегодня, накал остался без надобности, класс, включаешь борт, газ чуть выше минимума, ни подкалов, ничего, дрынь и поехали… Красота…
Ну прожорлив собака… После 46го где вообще незаметно убывания гари было, тут блин полетал чуток, треть галона как ветром сдуло. Зато радует однозначно… Все таки большой самолет это большой самолет…
Ну вот, после большого перерыва снова летаю на Венусе.
Пока все летал на Пчеле бензиновой, а сейчас занялся ее переделать малость, надо двигатель вперед выносить прилично, чтобы свинец с морды убрать.
Вот летаю опять на Венусе, блин классный все же самолет.
В пятницу вечером вообще классный денек был, правда успел только 3 полета сделать, зато ветра не было, летает просто чудо как.
Сегодня летал днем. Вот сегодня ветер очень сильный… боковой… впрочем как обычно, на моей полосе за полтора года помню раза три чтобы по полосе был, а так все боковой. В общем, сегодня на каждой фигуре сносило жутко, постоянно приходилось возвращать к себе самолет, посадки быстрые из за ветра.
Отлетал 4 полета. В общей сложности, самолет сделал 31 полет. Радует адназначна! 😃
Дмитрий, мои поздравления!
Как оно, после бензина то? К калилкам не думаешь возвращаться?