F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
Есть, для развлечений, квадрик Hubsan h501s. Задумался тут на тему поизвращаться с самосборным коптером. Присмотрел прикольную раму DIY DH335 (на картинке) и посетила мысль, не поставить ли на эту раму начинку от Hubsan h501s, но с другими регуляторами, моторами, винтами и аккумоум. Реально ли это ? Контролер хабсановский справится ?
Скорее нет, чем да. Ведь настроек у хабсановского контроллера нет. Он заточен именно под одну модель с известным весом/тяговооруженностью/моментами инерции.
Вряд ли вы сможете это параметры соблюсти.
А в чем концептуальное отличие от той же Naza ? Её ведь, по идее, втыкай на любую раму, с любыми контролерами, движками и аккумами и летит, практически из коробки. Вроде в настройках нигде не задается ни вес аппарат, не мощность двигателей. По идее контроллер определяет параметры и требуемые действия динамически. Барометр говорит - низко, контролер принимает решение - поддать газу. Достиг нужной высоты - хорош. GPS говорит - уходим влево - контролер добавляет напряжения на нужные движки. Вернулся к нужной позиции - сбавляем напряжение. Или не совсем так ? Если к Хабсану прикрутить 300 грамм груза или другие пропеллеры - он же полетит. И будет пытаться держать высоту и позицию, но очень быстро упалит аккумы или спалит контролеры. А если контролеры по-мощнее ?.. И т.д…
Вроде в настройках нигде не задается ни вес аппарат, не мощность двигателей. По идее контроллер определяет параметры и требуемые действия динамически.
Вес не задается напямую, он учитывается косвенно при настройках PID регулятора, который, в свою очередь и отвечает за обороты моторов.
Naza ? Её ведь, по идее, втыкай на любую раму
Naza летает далеко не на любой раме, очень далеко!!!
Вес не задается напямую, он учитывается косвенно при настройках PID регулятора, который, в свою очередь и отвечает за обороты моторов.
Так, там есть какая-то софтина habsan tool. Как я понял, позволяет менять PID.
Naza летает далеко не на любой раме, очень далеко!!!
Ну, по крайней мере, в рекламных роликах так говориться 😃
Как я понял, позволяет менять PID.
Поподробнее отсюда можно?
Поподробнее отсюда можно?
Подробнее пока сам пытаюсь понять 😃 Есть что-то типа hubsan tool d7, еще какие-то “tool” и т.д. Сама идея только сегодня в голову пришла. По-позже займусь изучением софта, чего там есть (если есть, конечно).
Подробнее пока сам пытаюсь понять
В этом то и разница - гадание на кофейной гуще от хабсана, или настройка четко документированных контроллеров.
В этом то и разница - гадание на кофейной гуще от хабсана, или настройка четко документированных контроллеров.
Я же написал - сегодня идея пришла в голову 😃 Вот сейчас изучаю тему и пытаюсь что-то выяснить, стоит оно того или нет или, точнее - возможно или нет. Сама электронная часть и идеология у Хабсана мне нравится. Удобный пульт, FPV, GPS и прочие фишки - всё, что нужно есть. Даже если купить под это дело отдельно платы (те, что Хабсановские: полетный контролер, видеоконтролер с камерой и возможностью записи на СД-карту и т.д.), то это всё в районе 5-6 тыс. (т.е. ни о чем). Но вот что-то скомпоновать в его корпусе или что-то изменить (те же моторы или аккумулятор) практически невозможно. Накидывал на этой раме коптер боле/менее нормальный, на Naza с движками DJI… там что-то уже под 40 тыс. получается. Да еще и смущает, что всё не так компактно получается, как у Хабсана. Камеры… как ни крути, придется две ставить (ходовую и для съемки), что мне не особо нужно, достаточно было бы одной на 1080… но как тут выкрутиться, пока не пойму. Пульт… пульт отдельно, экран FPV отдельно… У Хабсана хоть и небольшой экран, но уже есть на пульте и его, в большинстве случаев, вполне достаточно… И т.д. В общем, если теоретическая возможность есть, попробую, нет - ну, буду потихоньку набирать на нормальный комплект.
А в чем концептуальное отличие от той же Naza ? Её ведь, по идее, втыкай на любую раму, с любыми контролерами, движками и аккумами и летит, практически из коробки. Вроде в настройках нигде не задается ни вес аппарат, не мощность двигателей. По идее контроллер определяет параметры и требуемые действия динамически. Барометр говорит - низко, контролер принимает решение - поддать газу
Контроллер принимает решение - поддать газу. Поддает. Коптер подпрыгивает вверх. Барометр говорит - высоко. Контроллер принимает решение - сбавить газу. Сбавляет. Коптер проваливается вниз. Барометр говорит - низко. Контроллер принимает решение - поддать газу. Коптер подпрыгивает вверх. И т.д.
Все надо настраивать, и Назу тоже. На любой раме с любыми движками она из коробки не летает. Точнее, летает, но так, как описано выше.
Скорее нет, чем да. Ведь настроек у хабсановского контроллера нет.
Там разве не APM обычный?
Там разве не APM обычный?
Откуда он там возьмется?
но с другими регуляторами, моторами,
мне кажется это будет самое сложное - как откалибровать регули?
ведь наверняка его контроллер работает на самом лохматом PWM протоколе, и без калибровки он летает только вниз
Откуда он там возьмется?
А, это в Cheerson было.
мне кажется это будет самое сложное - как откалибровать регули?
ведь наверняка его контроллер работает на самом лохматом PWM протоколе, и без калибровки он летает только вниз
Это и пытаюсь узнать 😃
мне кажется это будет самое сложное - как откалибровать регули?
А с каких пор PWM регули не калибруются? Никаких сложностей калибровка не представляет, если есть доступ к сигнальному проводу…
без калибровки он летает только вниз
Ваша категоричность заставляет меня думать, что устриц то Вы и не ели…) То у Вас назы неизбежно падают, то некалиброваные регули строго вниз летят… А завтра скажете, что пропы больше 5" ни один мотор провернуть не сможет? )
А с каких пор PWM регули не калибруются? Никаких сложностей калибровка не представляет, если есть доступ к сигнальному проводу…
Ваша категоричность заставляет меня думать, что устриц то Вы и не ели…) То у Вас назы неизбежно падают, то некалиброваные регули строго вниз летят… А завтра скажете, что пропы больше 5" ни один мотор провернуть не сможет? )
Вселяющий надежду пост, однако 😃
Короче, мультиметр и осциллограф - ваши лучшие друзья. Дерзайте!
Можете выкладывать фото поойесса, постараемся помочь…
Но все же советую собрать сетап с нуля. Раму выпилить. Контроллер с inav. ПДБшку приличную.
Регули современные. И оно полетит значительно раньше, чем вы подберёте правильные настройкм на хабсановском контроллере.
…Но все же советую собрать сетап с нуля. Раму выпилить…
К черту полумеры ! Карбон для рамы отлить, контроллеры спаять на самостоятельно вытравленном текстолите, движки намотать, программу написать ! 😃
К чему сарказм?
Раму действительно многие пилят сами. Она получается легче и прочнее. Кроме того запчасти - те же лучи, которые по первом и будут реальным расходником, не нужно ждать из поднебесной. Пошел в строительный, купил метр профиля , отрезал сколько надо, просверлил 4 дырки и готово.
А мультиметр с осциллографом необходимы чтобы определить протокол идля регуляторов.
чтобы определить протокол идля регуляторов.
Вы не поверите, но за 5 с половиной лет, я накопил по несколько десятков моторов, регулей и всего остального, и мне ни разу не понадобился осциллограф…) Я даже больше скажу, 90% моих регулей до сих пор имеют заводскую прошивку, а с 80% никогда не снималась термоусадка…
Раму действительно многие пилят сами. Она получается легче и прочнее
Думается понятие “многие” сильно преувеличено, еще меньше тех у кого получается “легче и прочнее”. )) По мне так, на форуме продуманных самодельных рам меньше десятка и часть из них выпилена CNC станками т.е. условно “пилят сами”.
и мне ни разу не понадобился осциллограф…)
Тогда помогите Texnovik’у определить куда регули зацепить к хабсановской электронике, и откалибровать конечно же.
Думается понятие “многие” сильно преувеличено
Хорошо-хорошо… Пусть будет “некоторые рукастые форумчане”…
Присмотрел прикольную раму DIY DH335
На раме (судя по фото) стоят моторы и пропы от DJI Spark- стоимость этой вмг= 5800р. (это если оригинал).
Падать будет ооочень дорого - 1 пропеллер 250р., движок 1200р.!
…или от мавика…тогда это еще дороже.
На раме (судя по фото) стоят моторы и пропы от DJI Spark- стоимость этой вмг= 5800р. (это если оригинал).
Падать будет ооочень дорого - 1 пропеллер 250р., движок 1200р.!…или от мавика…тогда это еще дороже.
Не увидел в этом никакой проблемы… Параллельно такой комплект и планирую заказать (тот, что у продавца на сайте). Только вот с контролером в раздумьях… Naza или Pixhawk или еще чего. Я честно говоря, не очень сильно в теме построения коптеров. Сижу… вникаю 😃 Возникают глупые мысли - “а не пересадить ли начинку Хабсана на эту раму” 😃
Не, у меня пилотажку небольшую скручивало ну по крену, из за того что руль высоты от одной сервы и ведомая половинка РВ не так отклонялась как первая, т.е. меньше из за деформации соединительной пластины или что там было не помню уже… Вот его при резкой даче по высоте выкручивало по крену, здесь такого не может быть так как обе половинки ходят одинаково под нагрузкой…
В общем ждемс отчетов о новых полетах! -20 не помеха:), к тому же есть муфта
Сегодня разрядил бортовой А123.
К сожалению из за того что одна банка просела раньше другой зарядник отвалился по защите из за того что просела эта банка и не показал сколько высосал. Когда я подошел зарядник был еще теплый, т.е. прямо недавно вырубился.
До этого я его смотрел минут 30 назад, показывал 900 мАч. ток был 0,8А т.е. за полчаса высосал еще 400 где-то и того 1300 примерно.
В общем что имеем. Поставил я его на борт 12 декабря, с того времени вроде 10 полетов сделал. Все это время между полетами самолет хранился на лоджии холодной. Итого 10 полетов и полтора месяца жестоких холодов высосало около 1000мАч. Я прям тащусь от этих акков, не надо волноваться, не надо заряжать перед каждыми полетами.
Все таки решил поставить приобретеный по случаю подкал свечи, в основном только чтобы запускать двигатель без накала, ну и пусть на холостых свечу греет. Хотя мотор и так отлично работает. Тьфу три раза.
На выходные планируем полетать. Чего и всем желаю, погодка вроде теплеет, так что, все дружненько на поля!
Довыпендривался называется…
Сегодня сделал 4 полета по 11 - 12 минут.
Правда последний немного меньше…
Сначала двигатель насилу запустили, собрали самолет, ни в какую не пускается, разобрали, засунули в салон, погрели, запустили, собрали, полетели.
Ветер был довольно сильный сегодня у нас, колбасило не по детски, на фигурах сносит и разворачивает только в путь. Ужас какой, в общем нормально отлетал 3 полета. На посадке забавно… Сложно держать самолет по полосе, его разворачивает поперек и все тут, но в принципе нормально, с рудером сажал вполне удачно.
Кончилось топливо 15%. Залили 5% топливо, отрегулировали, полетели. Стал для удобства летать против ветра, т.е. поперек полосы. Полетал туда сюда, поделал фигуры из комплекса. На обратной полупетле не хватило высоты. Самолет плашмя приложился по земле, прямо в снег. Снег то и спас самолет. Из повреждений, сломан компенсатор рудера и надломился фюз за крылом… Не разломился а именно надломился, сломало шпангоут. На нем стоял аккум, он то его и выдрал. впереди крыла надломлен один стрингер по верху. Геометрия вроде не нарушена. Все путем в общем, будем ремонтировать. Удачно впоролся в общем, еще и снег помог. Удивительно даже, думали к дровам идем, а он лежит себе целехонький только с надломленым рудером. Почему высоты не хватило непонятно, раньше выходил нормально… Может случайно зажал расходы и не заметил… Ладно, разбираться потом буду, кстати по высоте расходы больше делал, переставил тягу на следующее отверстие в кабанчике, ближе к плоскости. Видать не помогло… 😃
Если давать на себя резко самолет скручивает по крену хорошо так вправо. От себя не скручивает… Удивительное рядом. Почему скручивает понять не могу. Каждая половинка от своей машинки, усилия за глаза, что еще…
Такие дела вот.
Кстати галон топлива 15% хватило ровно на 15 полетов по 11 - 12 минут.
250мл за полет расходует… 165 минут в воздухе на галоне.
А я сегодня электричку-Катану приложил. Вытащил самоль из машины, акум из-за пазухи, поскорей поключил - и в полет. Минут 5 летал нормально, потом ощутил замедление хода машинок с последующей потерей контроля.Продолжал бороться за самолет до последнего - дергал туда-сода газ, двигал стиками рулей.На какой-то миг у земли рулевые машинки дернулись, и это позволило смягчить встречу с планетой. Шлепнулся в сугроб кверху пузом. Снег и спас. Механических повреждений - никаких.Только полон капот снегу.Пять минут его вытряхивал, аж руки замерзли. Потом решил попробовать, как все-же работает бортовое оборудование. К моему удивлению, все оказалось в норме, и я после такого летного происшествия отлетал 3 аккумулятора. Судя по признакам внезапного отказа, проблема была в резком перепаде температур - из теплого помещения в теплую машину, а оттуда - на мороз в поле.Возможно, где-то появился конденсат, или еще что-нибудь. Очевидно, проблема появилась в регуляторе хода со встроенным ВЕС-ом. И так же быстро исчезла. Нужно было перед полетом выдержать модель на морозе, для выравнивания температур. В другой раз так и буду делать.
Ну тут как сказать… Говорят некоторые греют регулятор перед полетом… То ли не пускается, то ли еще что… Я в электричках не силен… А конденсат… вряд ли. Смотрите лучше в сторону аккумулятора. С тепла на холод, откуда конденсату взяться?
А снега под капот и мне набилось сегодня по полной. Весь движек сразу во льду.
Вытряхивали долго, потом в машину положили, стекло почти все, потом еще остатки вытряхнули… Главное удивительно… Под капот в самый верх, плотненько так… Откуда непонятно, спереди никаких отверстий, зазор между шайбой кока и капотом порядка 2мм, а снег набился… Ну да ладно, теперь пока ремонтировать, а скоро в отпуск, так что следующий раз уже в марте подниму этот самолет в воздух, ежели все нормально…
Добрый вечер!
У меня движка MAX-61FX (60C) W/E-4010 SILENCER.
Я запарился везде искать инструкция по настройке и эксплуатации на русском языке если есть у кого помогите подскажите как её получить.
😦
А зачем Вам инструкция?
сколько было моторов, инструкция не понадобилась. Читайте фак по настройке и будет Вам счастье. На крайняк уж взять инструкцию от любого подобного мотора…
Дима
Я тут же на форуме прочитал кто что пишет.Конкретно по обкатке движка.
Одни пишут обогатить смесь и на малых оборотах 2 бака сжечь ,
Другие надо топливо подобрать и выше средних ко тать.
Короче не какой конкретики полная чушь и бред по крайней мере мне так показалось,
может я и ошибаюсь.Но дапустим ,что бы обкатать движок авто есть четкие рекомендации от завода изгот. 3 тыс.км.и сливай масло. при не выше 90 км/ч
У меня движок первый и самолет,а вся информация на англиском.
Это потому что, если не англичанин обкатывает, то вообще кирдык мотору. Конкретика - токо на английском. А мы тут чудаки все. И моторы у нас китайские.
…Но дапустим ,что бы обкатать движок авто есть четкие рекомендации от завода изгот. 3 тыс.км.и сливай масло. при не выше 90 км/ч
😂Ага и не только масло, но и резину надо поменять.😅
Прям “Вокруг смеха” какое-то.😂
Короче не какой конкретики полная чушь и бред …У меня движок первый и самолет,а вся информация на англиском.
Короче не какой конкретики полная чушь и бред по крайней мере мне так показалось,
может я и ошибаюсь.Но дапустим ,что бы обкатать движок авто есть четкие рекомендации от завода изгот. 3 тыс.км.и сливай масло. при не выше 90 км/ч
Не все так плохо на самом деле…
И про машины тоже много мнений.
Кроме того и производители по разному рекомендуют…
Например Ниссан заливает сразу синтетику и до первого ТО 15 тысяч и ничего… Правда двигатель только к 15 и разбегается. И дальше все прибавляет и прибавляет, а в начале первые 10 тысяч тупой совсем, так что это все по разному.
Алексей Вам правильно дал ссылку на инструкцию от 46го, если сомневаетесь как обкатывать и не сложилось своего мнения, обкатывайте как в инструкции.
Алексей спасибо большое.
А то 3 сообщение по моей просьбе.
И везде воздух.
Вот, самолет отремонтирован.
Поломки: шпангоут на котором висел аккум, бальзовая перегородка в фонарь (акком выбило), бок фюзеляжа за крылом малость проломило, руль направления поломан.
Все восстановлено.
Облетал в пятницу, времени было мало, на поле попал уже вечером поздно, в общем один полет всего сделал тогда. Летает все также хорошо. Хорошо когда самолет знаешь, прям четко знаю что сейчас самолету нужно и что он сейчас сделает. И все таки коцнул винт малость об асфальт на посадке. Порывистый ветер и малый шаг винта могут сыграть злую шутку, самолет свалился на крыло, благо у самой земли, чиркнул и винтом задел асфальт, но в общем и целом вполне себе посадка, хоть не сломал ничего. 😃 На следующий день винт отбалансировал, малость пришлось подрезать, убралось милиметров по 5 с каждой стороны.
Далее сдурил приемник, уже второй приемник с похожими симптомами. Включается, работает, дальше дурит как будто дальность малая, т.е. рули поворачивают рывками, встают, опять рывками… Потом вообще отказался работать, Раньше было на другом приемнике, то работает то нет, включаешь - ноль эмоций, пять минут проверок всего, хлоп заработает, дальше нормально, потом через несколько полетов совсем утух, повезло на земле. Здесь сразу утух, раньше проблем небыло, но все равно постепенно хуже и хуже… Приемники одинаковые футаба R149DP PCM.
Ладно, сегодня поставил PPM приемник с небольшой пилотажки, но уже 35МГц, тот 40 был. Все работает, между дождями урвал пару часов, полетал. Все таки за зиму с нечастыми полтами уровень заметно упал. Летаю конечно, но все же все же. Надо больше тренироваться. Ветер только вот сегодня сильный зараза, да еще восходящие потоки очень сильные, у земли летишь, вдруг самолет как подбросит метра на три… Интересно было.
В общем 3 полета по 10 минут отлетал. Посадки классически, прям рад за себя, хотя в крайний полет три раза заходил, из за ветра так дико болтало у земли, жуть просто…
Порадовал двигатель, считай перерыв был большой, заправил, прокачал, дрынь и затархтел, я был морально готов маслать подольше… В общем OS MAX что тут говорить.
Также порадовал бортовой подкал сегодня, накал остался без надобности, класс, включаешь борт, газ чуть выше минимума, ни подкалов, ничего, дрынь и поехали… Красота…
Ну прожорлив собака… После 46го где вообще незаметно убывания гари было, тут блин полетал чуток, треть галона как ветром сдуло. Зато радует однозначно… Все таки большой самолет это большой самолет…
Ну вот, после большого перерыва снова летаю на Венусе.
Пока все летал на Пчеле бензиновой, а сейчас занялся ее переделать малость, надо двигатель вперед выносить прилично, чтобы свинец с морды убрать.
Вот летаю опять на Венусе, блин классный все же самолет.
В пятницу вечером вообще классный денек был, правда успел только 3 полета сделать, зато ветра не было, летает просто чудо как.
Сегодня летал днем. Вот сегодня ветер очень сильный… боковой… впрочем как обычно, на моей полосе за полтора года помню раза три чтобы по полосе был, а так все боковой. В общем, сегодня на каждой фигуре сносило жутко, постоянно приходилось возвращать к себе самолет, посадки быстрые из за ветра.
Отлетал 4 полета. В общей сложности, самолет сделал 31 полет. Радует адназначна! 😃
Дмитрий, мои поздравления!
Как оно, после бензина то? К калилкам не думаешь возвращаться?
Лёш, после бензина жаба душит к калилкам… за семь полетов вылетело ровно 2/3 галлона жижи. Куда это годится? Это где-то по 350мл за полет. Че то вроде он раньше так не жрал. Вообще хочется давно 4т саиту 82ю ну или 100ку, под 3Д самолетик небольшой… Но блин столько всего хочется, что просто разорваться можно. 50-60 кубов бензин хочу, вертолет хочу, в общем, с ума сойти.
У тебя то как? Летаешь?
Приехало топливо 10% нитры. Двигатель на нем по другому конечно работает и выдает значительно больше. Но надо регулировать холостой, на эволюциях как-то неправильно переход отрабатывает, в обратной петле как будто провал получается. Жрать меньше его стал. За пять полетов полтора литра съел примерно, т.е. по 300мл за полет порядка 12 минут.
Сегодня полетал и в ветер и без ветра, в ветер все фигуры смазываю безбожно иногда и вываливаюсь, особенно на срывных. После третьего полета на посадке отлетело заднее колесо, на удивление нашел и колесо и стопер, тут же поставил все на место и дальше летать. Посадки в ветер перестали казаться чем то необычным, заметил что совсем не боюсь ветра, это радует.
В общем 5 полетов по 12 минут, час в небе. Но надо тренироваться и тренироваться, летаю криво очень, хотя ветер сильный был конечно…
Подкал… стал сомневаться в целесообразности возить на борту эту штуку… Конечно холостые лучше держит и меньше, но запускается двигатель от руки только на свежем аккумуляторе, сегодня первый полет запустил от руки, второй уже только стартером, потом и стартером с трудом, отключил его нафиг, подключил обычный накал и от легкого толчка двигатель заработал, в общем думаю, чем возить на самолете подкал и аккум подкала, лучше его выкинуть, а также выкинуть стартер и аккумулятор стартера из машины, брать на поле можно отвертку и накал. Вот думаю от чего такая песня может быть, может провода длинные от аккумулятора до подкала и дальше до свечи… Или сам подкал здорово понижает напряжение, надо его снять и промерить с длинными и короткими проводами, будет тогда понятно. А вешать все это ближе к морде никак не получается и так хвост грузил из за бОльшего чем надо движка, все сервы в хвосте, ничего лишнего и все равно хвост гружу, не нравится мне передняя центровка.
В общем, по замерам получается галлон топлива на 13 полетов ровно.
290мл за полет в среднем 11 - 12 минут.
Сегодня отлетал только 3 полета. потом чудом заметил глюк аппы. Хорошо пацаны подошли поинтересоваться что да как, пока им показывал, заметил что при полной ручке высоты от себя руль перепрыгивает полностью в обратку, опять ушел ноль. Очевидно сдвигается потенциометр, уже была такая лабуда. Думаю вот ведь в полете бы такая лабуда… Долетался бы. Ведь в середины буквы М ручку от себя в край даю… Ладно, больше уже не полетел сегодня.
самолет сделал 43 полета. продолжает радовать.
Подкал свечи снял. ну его нафиг. На предыдущих полетах отвалился провод массы от него на двигатель, может из за этого помехи были, искрило может там, в общем убрал от греха подальше, все одно от руки запускается только первый раз с полным акком когда, потом стартером, нафиг он мне на поле сдался. С обычным накалом от руки без проблем, минус стартер с аккумулятором. Славно в общем. Двигатель работает также надежно и без подкала.
Мораль: Иногда надо проверять все, в том числе и аппу во всех режимах и в крайних точках.
У меня похоже складывается традиция раз в полгода прикладывать самолет на выходе из обратной полупетли. Вчера все с точностью до абсолюта, как прошлый раз, только снега не было, но была высокая трава. Не включил двойные расходы, думаю спокойненько полетаю пока, ну мы же ж так не можем, нам же ж надо низэнько… чтоб у самой земельки выдернуть… Выдернул блин… чуть чуть не хватило.
В минусах: винт. Собственно все… 😃 Проломилась пара стрингеров перед фонарем, фигня, помялся малость капот, фигня, оторвало руль направления… Я не знаю как Евгений Степаныч ремонтирует самолеты и почему они после него не ломаются, но факт остается фактом, рудер оторвало, загнуло и вырвало металические штифты в петлях, но рудер целый почти, чуть подмяло переднюю кромку и все. Я в шоке. Прошлый раз рудер о снег поломался напроч, а тут блин о землю нифига…
В общем, делов на вечер.
Подниму ка темку…
Как оказывается я долго не летал на Венусе…
почти год ведь.
делов там по ремонту кстати много оказалось, почитай весь фюз пересобрать пришлось.
Вчера облетал.
Блин, как же я соскучился по встроенному циркулю и линейке… Это просто песня какая-то… Как же он летает, ну просто по ниточке.
За этот год много всего было, вертолеты, тяжеленные бензинычи, легкие балалайки и вчера просто как откровение, вот так должен летать самолет…
Это словами ни разу не передать, это надо видеть, ровно, четко, важно, строго…
Конечно строгий, ошибок особо не простит, но идеально послушный, просто так как должен и никаких левых поползновений, только так как стики поставишь и ничего лишнего.
В общем супер просто.
Вот и подумаешь на чем летать, вот и подумаешь…
Всё познаётся в сравнении !
В Ковров 23 июля приедешь ? Народа ожидается прилично 😃
А что будет в Коврове?
В Ковров 23 июля приедешь ?
Да с чем ехать то? Надо тренироваться, а у меня покурить то времени нет. 😃
Если только поглазеть, но от меня далековато на просто поглазеть, хотя кто его знает, пока не знаю как сложится.
А что будет в Коврове?
Там ежегодные соревнования F3A. На сколько знаю в разных категориях и по разным программам и для новичков и так и сяк… 😃