F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX

DmitryB

Приехало топливо 10% нитры. Двигатель на нем по другому конечно работает и выдает значительно больше. Но надо регулировать холостой, на эволюциях как-то неправильно переход отрабатывает, в обратной петле как будто провал получается. Жрать меньше его стал. За пять полетов полтора литра съел примерно, т.е. по 300мл за полет порядка 12 минут.
Сегодня полетал и в ветер и без ветра, в ветер все фигуры смазываю безбожно иногда и вываливаюсь, особенно на срывных. После третьего полета на посадке отлетело заднее колесо, на удивление нашел и колесо и стопер, тут же поставил все на место и дальше летать. Посадки в ветер перестали казаться чем то необычным, заметил что совсем не боюсь ветра, это радует.
В общем 5 полетов по 12 минут, час в небе. Но надо тренироваться и тренироваться, летаю криво очень, хотя ветер сильный был конечно…
Подкал… стал сомневаться в целесообразности возить на борту эту штуку… Конечно холостые лучше держит и меньше, но запускается двигатель от руки только на свежем аккумуляторе, сегодня первый полет запустил от руки, второй уже только стартером, потом и стартером с трудом, отключил его нафиг, подключил обычный накал и от легкого толчка двигатель заработал, в общем думаю, чем возить на самолете подкал и аккум подкала, лучше его выкинуть, а также выкинуть стартер и аккумулятор стартера из машины, брать на поле можно отвертку и накал. Вот думаю от чего такая песня может быть, может провода длинные от аккумулятора до подкала и дальше до свечи… Или сам подкал здорово понижает напряжение, надо его снять и промерить с длинными и короткими проводами, будет тогда понятно. А вешать все это ближе к морде никак не получается и так хвост грузил из за бОльшего чем надо движка, все сервы в хвосте, ничего лишнего и все равно хвост гружу, не нравится мне передняя центровка.

14 days later
DmitryB

В общем, по замерам получается галлон топлива на 13 полетов ровно.
290мл за полет в среднем 11 - 12 минут.
Сегодня отлетал только 3 полета. потом чудом заметил глюк аппы. Хорошо пацаны подошли поинтересоваться что да как, пока им показывал, заметил что при полной ручке высоты от себя руль перепрыгивает полностью в обратку, опять ушел ноль. Очевидно сдвигается потенциометр, уже была такая лабуда. Думаю вот ведь в полете бы такая лабуда… Долетался бы. Ведь в середины буквы М ручку от себя в край даю… Ладно, больше уже не полетел сегодня.
самолет сделал 43 полета. продолжает радовать.
Подкал свечи снял. ну его нафиг. На предыдущих полетах отвалился провод массы от него на двигатель, может из за этого помехи были, искрило может там, в общем убрал от греха подальше, все одно от руки запускается только первый раз с полным акком когда, потом стартером, нафиг он мне на поле сдался. С обычным накалом от руки без проблем, минус стартер с аккумулятором. Славно в общем. Двигатель работает также надежно и без подкала.

Мораль: Иногда надо проверять все, в том числе и аппу во всех режимах и в крайних точках.

29 days later
DmitryB

У меня похоже складывается традиция раз в полгода прикладывать самолет на выходе из обратной полупетли. Вчера все с точностью до абсолюта, как прошлый раз, только снега не было, но была высокая трава. Не включил двойные расходы, думаю спокойненько полетаю пока, ну мы же ж так не можем, нам же ж надо низэнько… чтоб у самой земельки выдернуть… Выдернул блин… чуть чуть не хватило.
В минусах: винт. Собственно все… 😃 Проломилась пара стрингеров перед фонарем, фигня, помялся малость капот, фигня, оторвало руль направления… Я не знаю как Евгений Степаныч ремонтирует самолеты и почему они после него не ломаются, но факт остается фактом, рудер оторвало, загнуло и вырвало металические штифты в петлях, но рудер целый почти, чуть подмяло переднюю кромку и все. Я в шоке. Прошлый раз рудер о снег поломался напроч, а тут блин о землю нифига…
В общем, делов на вечер.

11 months later
DmitryB

Подниму ка темку…
Как оказывается я долго не летал на Венусе…
почти год ведь.
делов там по ремонту кстати много оказалось, почитай весь фюз пересобрать пришлось.
Вчера облетал.
Блин, как же я соскучился по встроенному циркулю и линейке… Это просто песня какая-то… Как же он летает, ну просто по ниточке.
За этот год много всего было, вертолеты, тяжеленные бензинычи, легкие балалайки и вчера просто как откровение, вот так должен летать самолет…
Это словами ни разу не передать, это надо видеть, ровно, четко, важно, строго…
Конечно строгий, ошибок особо не простит, но идеально послушный, просто так как должен и никаких левых поползновений, только так как стики поставишь и ничего лишнего.
В общем супер просто.
Вот и подумаешь на чем летать, вот и подумаешь…

Andrey33

Всё познаётся в сравнении !
В Ковров 23 июля приедешь ? Народа ожидается прилично 😃

DmitryB
Andrey33:

В Ковров 23 июля приедешь ?

Да с чем ехать то? Надо тренироваться, а у меня покурить то времени нет. 😃
Если только поглазеть, но от меня далековато на просто поглазеть, хотя кто его знает, пока не знаю как сложится.

Алексей_Vgg:

А что будет в Коврове?

Там ежегодные соревнования F3A. На сколько знаю в разных категориях и по разным программам и для новичков и так и сяк… 😃

Andrey33
Алексей_Vgg:

А что будет в Коврове?

Вот текст прямо с сайта Ковровских моделистов (rc-flyers.ucoz.ru)

По уже сложившейся традиции, 23 июля 2011 года на Великовском аэродроме состоится Открытое городское первенство по авиамодельному спорту в классе F3A.
К участию в соревнованиях приглашаются ВСЕ желающие, ЛЮБОЙ квалификации, из ЛЮБОГО региона, с ЛЮБОЙ р/у моделью: пенолёт, тренер, копия, пилотажка…
Программа соревнований точно такая же как в прошлом году: те, кто только-что научился летать, летят по комплексу С-11, более опытные пилоты летят по комплексу В-11.
Более подробная информация, схема проезда, вопросы и предложения: rc-flyers.ucoz.ru/…/16-129-1360-16-1302451341

На этих соревнованиях ВСЕГДА очень тёплая и душевная обстановка ! То-что надо для новичков, которые просто морально не готовы ехать на более крупные соревнования. Площадка для полётов хорошая и удобная: хорошая асфальтовая полоса сельхоз-аэродрома, удобный подъезд на автомашинах к месту полётов. На соревнования приезжают и такие Московские знаменитости, как Михаил Подолич (с друзьями)!
В общем, если есть возможность приехать - то надо ехать !

3 months later
Алексей_Vgg

Господа, кто держал в руках DLE-20, он на 60-й Venus нормально встанет?