Лыжи

Pavel_Azernikov

Добрый вечер!
Если есть желание летать зимой и не искать приключений на … !
То:

  1. Посмотри след. ссылку www.towerhobby.com/listings/cat-cat-q.html
  2. Там не видно, но у лыж в элементе крепления есть проставка чуть меньше чем высота колеса у стандартного 40-го тренера (но её вполне хватает).
  3. Начинаешь звонить в Столицу Хобби (они вроде должны там быть скоро)

Но не забудь тебе нужны основные (main) их 2 штуки в упаковке + носовая (nose) 1 в упаковке.

если не будет носовых то бери main (ну будет одна запасная).

Летаю на них уже 3 сезона самолеты от GP Ultimate до U-CAN-DO-3D (большой с 100-ой саитой). Лыжи прекрасно себя ведут и на укатанном снегу и на рыхлом, благодаря “правильной” форме они не “зарываются”, в мягком снегу даже на тяжелых моделях.

А вообще, что-бы получить ответ “по существу” обращайтесь на www.rc-club.ru

Dru

Всем огромное спасибо за ответы, но всётаки буду делать лыжи! В эти выходные пытальсь запустить с рук, резыльтат падение в снег плюс поломанный винт, он даже не попытался набрать высоту, а если бы были лыжи, он вначале скорость бы набрал, а потом уже взлетел!!! Кстати мож кто подскажет, где должно располагаться батарейка, возлебака в носу, или под сервомашинками?? Ещё раз высказываю всем свою благодарность!!! 😃

Pickwick
Dru:

Кстати мож кто подскажет, где должно располагаться батарейка, возле бака в носу, или под сервомашинками?? 😃

Попробую ответить. Размещая батарейку надо помнить, что:

  1. Это основное средство центровки самолета;
  2. Это основное средство “разрушения” внутренностей самолета при авариях, типа “марковка”. При вышеназванном типе аварии, батарейка имея приличную массу, двигаясь по инерции, протаранит все, что встретится ей на пути;

Поэтому если удалось правильно центровать самолет и, насколько это возможно, защитить “внутренности” модели от пагубного воздействия (при аварии) батарейки, то это и будет правильным местом расположения батареи.
Возможно люди более опытные дополнят меня.

andreyz
Dru:

Всем огромное спасибо за ответы, но всётаки буду делать лыжи! В эти выходные пытальсь запустить с рук, резыльтат падение в снег плюс поломанный винт, он даже не попытался набрать высоту, а если бы были лыжи, он вначале скорость бы набрал, а потом уже взлетел!!! Кстати мож кто подскажет, где должно располагаться батарейка, возлебака в носу, или под сервомашинками?? Ещё раз высказываю всем свою благодарность!!! 😃

Размеры могу уточнить,аккумуляторы лучше перед приемником и машинками,не забывая про центровку.

Dru

Уже три часа читаю, про центровку, но чую недано мне этого понять, как проверить центровку модели, и если кто-то сможет в двух словах про неё! Только убедительная просьба простым языком писать, без особых теринов, а то пока разберёшся со словави, забудишь про смысл! 😃

aquarius
Dru:

Всем огромное спасибо за ответы, но всётаки буду делать лыжи! В эти выходные пытальсь запустить с рук, резыльтат падение в снег плюс поломанный винт, он даже не попытался набрать высоту, а если бы были лыжи, он вначале скорость бы набрал, а потом уже взлетел!!! Кстати мож кто подскажет, где должно располагаться батарейка, возлебака в носу, или под сервомашинками?? Ещё раз высказываю всем свою благодарность!!! 😃

Добрый день !
Я вот, тоже пришел к мысли поставить лыжи на тренер. Пробовал взлетать с рук - не понравилось. Поведение самолета слабо предсказуемое. Что -либо сделат (вырулить) не получается - нет опыта (А как все красиво в FMS получается 😃 сим и реальность - две большие разницы). Когда еще не было снега сломал 2 винта. Со снегом проще. Но весь полет продолжается неск секунд 😃, а потом в сугроб и после этого опять проблемы с запуском (холодно). Сделал из тонкого оргстекла 2 лыжи, которые одеваются прямо на колеса.
Насчет 5 гр на см2 - не получилось. Слишком здоровые должны быть лыжи для такой нагрузки (у меня самолет 2 кг). Буду пробовать стартовать со слегка укатанной дороги.

Pickwick
Dru:

Уже три часа читаю, про центровку, но чую недано мне этого понять, как проверить центровку модели, и если кто-то сможет в двух словах про неё! Только убедительная просьба простым языком писать, без особых теринов, а то пока разберёшся со словави, забудишь про смысл! 😃

Делаем очень просто:

  1. Берем инструкцию к самолету и смотрим где должен располагаться центр тяжести (ЦТ). (например у моего самика сказано "Центр тяжести должен располагаться на расстоянии 110 - 120мм. от передней кромки крыла).
  2. Берем линейку и отменяем соответствующее расстояние от передней кромки крыла и рисуем в этом месте рисочку (на нижней части фюзеляжа).
  3. Теперь берем деревянный брусочек с более или менее острым ребром и ставим самолет (полностью собранный, но с пустым баком) на ребро бруска именно в том месте, где мы нарисовали рисочку.
  4. Теперь надо добиться того, чтобы модель “стояла” на ребре бруска (при этом она, естественно, не должа касаться колесами поверхности земли/пола). Для этого двигаем вперед-назад аккумулятор (если, например, самолет стоя на ребре бруска кренится вперед, то сдвигаем аккумулятор к хвосту и наоборот, если он кренится на хвост, то сдвигаем аккумулятор к носу самолета). Если уже двигать нечего и некуда, то начинаем навешивать грузы (например, гайки, болты, шайбы и т.д.). Если внутрь класть грузики некуда, то можно их прикрепить снаружи на скотч. Только стоит учесть, что навешивание грузов - это во-первых, дополнительное увеличение веса модели (что нежелательно), а во-вторых, навешивание грузов снаружи - еще негативно сказывается на аэродинамику. Поэтому с навешиванием грузов надо быть поосторожнее.

Ну вроде бы все.

Dru

Т.Е. центровку надо производить с пустым боком? Заранее благодарен!!! А когда бок наполнится, центровка же собъётся??

Pickwick
Dru:

Т.Е. центровку надо производить с пустым баком? Заранее благодарен!!! А когда бак наполнится, центровка же собъётся??

…помню же, что где-то уже об этом писали .

Вот, как раз по вашему вопросу Ссылка 😃

Dru

Блогодарю ВСЕХ, кто помог разобраться мне с этим вопросом!!! 😲