Лыжи для Calmato Sports(есть небольшое видео)

alexaircraft94

Хотелось бы услышать предложения по совершенствованию( косметический ремонт не в счет( процесс идет))

SAN

Советы по лыжам давались уже не однократно; поройтесь на форуме.
Две резинки неудобно. Спереди замените верёвочкой.
😃

И картинки не забывайте сжимать.

alexaircraft94
SAN:

Советы по лыжам давались уже не однократно; поройтесь на форуме.
Две резинки неудобно. Спереди замените верёвочкой.
😃

И картинки не забывайте сжимать.

По поводу верёвочки я не соглашусь т.к. если резинка с зади то при малейшем крене вперед( если заглох двигатель) то вырвет всё на хрен , а с передней веревочкой я вообще не представляю посадку. Спасибо , однако, за отклик , но все- таки неужели вы думаете , что я начал делать лыжи ничего не читав??? Я имею ввиду конкретный случай.Еще раз спасибо.

horse427

На передок я по длине поболе лыжину бы сделал. Почему-не отвечаю, коль читал инфу. А так–вполне. 😃
Инфы действительно по лыжам тут навалом

SAN

По поводу верёвочки я не соглашусь

Порулите по полю с колеями - согласитесь. 😁

alexaircraft94
horse427:

На передок я по длине поболе лыжину бы сделал. Почему-не отвечаю, коль читал инфу. А так–вполне. 😃
Инфы действительно по лыжам тут навалом

Лыжи дела по совету из форума( 5г/см2). Тут же еще надо чтобы под винт не попала и масса не была слоновой( уже и так порядка 160 г), но если точно обоснуете своё предложение, то я бы с удовольствием внял вашему совету.

SAN:

Порулите по полю с колеями - согласитесь. 😁

Однако , попросил бы и вас разъяснить лучше. Я по колеям рулил и даже на посадке когда пробег получался большой из-за сильного скольжения и самолет ехал поперёк колеи резинки просто аммортизировали. Если внимательно рассмотрите картинку и увидете место крепления то поймёте ну что вырвет просто верёвку с крылом при малейшей ошибке. Не спорю что какой-то толк в этом есть , но я рисковать не хочу.

horse427

160 вполне нормально. Лыжи делал из короба пару лет назад, вид конечно не ахти, но летало 😁
.
.У меня до винта не доставало, как видно. Смысл удлинять лыжу- устойчивее он на полосе. Одно дело по насту рассекать ЧИСТОМУ. Или по рыхлому снегу.
Малейшая борозда и… как у тебя на видео-капот

Тут ещё на пайпер мутил

alexaircraft94
horse427:

160 вполне нормально. Лыжи делал из короба пару лет назад, вид конечно не ахти, но летало 😁
.
.У меня до винта не доставало, как видно. Смысл удлинять лыжу- устойчивее он на полосе. Одно дело по насту рассекать ЧИСТОМУ. Или по рыхлому снегу.
Малейшая борозда и… как у тебя на видео-капот

Тут ещё на пайпер мутил

Извените, пожалуйста, не посчитайте меня хамом , но признаться не очень понимаю в чем устойчивость?Рулить не спорю-лучше ,но ведь хвост помогает!С капотом дело не в борозде- он садился вообще без передней лыжи , а отошла она из-за козла.По поводу винта, у меня просто высокий нос лыжи ,да и у вас винт достаточно высоко.А вот с Пайпером вообще здорово, а как насчет задней лыжи?С уважением ,жду ответа.

horse427

Из рыхлого снега она просто выскакивает, а не зарывается, под устойчивостью я енто подразумевал, т.е. к капотированию склонность уменьшается. Опять же на переднюю лыжину нагрузка, мотор висит.
По пайперу лыжа задняя, так сказать-не мудрствуя лукаво 😁

SAN

так сказать-не мудрствуя лукаво

О как интересно!
Вы наконечники тяг кабельными стяжками дополнительно фиксируете?

horse427

Неа, банковскими резинками 😁 так, на всякий случай

SAN

Так они от топлива быстро дохнут: трескаются\лопаются.
Сам кой-где использую 😃

alexaircraft94
horse427:

Из рыхлого снега она просто выскакивает, а не зарывается, под устойчивостью я енто подразумевал, т.е. к капотированию склонность уменьшается. Опять же на переднюю лыжину нагрузка, мотор висит.
По пайперу лыжа задняя, так сказать-не мудрствуя лукаво 😁

Насчёт капотирования сейчас понял, но просто когда лыжа начнет вставать то её винтом и шиндарахнет. По поводу двигателя я раньше тоже так думал но опытным взвешиванием установил , что нагрузка на переднюю лыжу почти отсутствует, т.е. центровка очень далеко.
ОСЕНИЛО!!!Надо поставить верёвочку на перед , но тока у передней лыжи чтоб снизить склонность к капотированию.