На передок я по длине поболе лыжину бы сделал. Почему-не отвечаю, коль читал инфу. А так–вполне. 😃
Инфы действительно по лыжам тут навалом
Лыжи дела по совету из форума( 5г/см2). Тут же еще надо чтобы под винт не попала и масса не была слоновой( уже и так порядка 160 г), но если точно обоснуете своё предложение, то я бы с удовольствием внял вашему совету.
Порулите по полю с колеями - согласитесь. 😁
Однако , попросил бы и вас разъяснить лучше. Я по колеям рулил и даже на посадке когда пробег получался большой из-за сильного скольжения и самолет ехал поперёк колеи резинки просто аммортизировали. Если внимательно рассмотрите картинку и увидете место крепления то поймёте ну что вырвет просто верёвку с крылом при малейшей ошибке. Не спорю что какой-то толк в этом есть , но я рисковать не хочу.
160 вполне нормально. Лыжи делал из короба пару лет назад, вид конечно не ахти, но летало 😁
.
.У меня до винта не доставало, как видно. Смысл удлинять лыжу- устойчивее он на полосе. Одно дело по насту рассекать ЧИСТОМУ. Или по рыхлому снегу.
Малейшая борозда и… как у тебя на видео-капот
160 вполне нормально. Лыжи делал из короба пару лет назад, вид конечно не ахти, но летало 😁 .
.У меня до винта не доставало, как видно. Смысл удлинять лыжу- устойчивее он на полосе. Одно дело по насту рассекать ЧИСТОМУ. Или по рыхлому снегу.
Малейшая борозда и… как у тебя на видео-капот
Извените, пожалуйста, не посчитайте меня хамом , но признаться не очень понимаю в чем устойчивость?Рулить не спорю-лучше ,но ведь хвост помогает!С капотом дело не в борозде- он садился вообще без передней лыжи , а отошла она из-за козла.По поводу винта, у меня просто высокий нос лыжи ,да и у вас винт достаточно высоко.А вот с Пайпером вообще здорово, а как насчет задней лыжи?С уважением ,жду ответа.
Из рыхлого снега она просто выскакивает, а не зарывается, под устойчивостью я енто подразумевал, т.е. к капотированию склонность уменьшается. Опять же на переднюю лыжину нагрузка, мотор висит.
По пайперу лыжа задняя, так сказать-не мудрствуя лукаво 😁
так сказать-не мудрствуя лукаво
О как интересно!
Вы наконечники тяг кабельными стяжками дополнительно фиксируете?
Неа, банковскими резинками 😁 так, на всякий случай
Так они от топлива быстро дохнут: трескаются\лопаются.
Сам кой-где использую 😃
Дык это, электропепелац 😉
Из рыхлого снега она просто выскакивает, а не зарывается, под устойчивостью я енто подразумевал, т.е. к капотированию склонность уменьшается. Опять же на переднюю лыжину нагрузка, мотор висит.
По пайперу лыжа задняя, так сказать-не мудрствуя лукаво 😁
Насчёт капотирования сейчас понял, но просто когда лыжа начнет вставать то её винтом и шиндарахнет. По поводу двигателя я раньше тоже так думал но опытным взвешиванием установил , что нагрузка на переднюю лыжу почти отсутствует, т.е. центровка очень далеко.
ОСЕНИЛО!!!Надо поставить верёвочку на перед , но тока у передней лыжи чтоб снизить склонность к капотированию.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"458a6ec33df955007778746b":{"_id":"458a6ec33df955007778746b","hid":19107,"name":"horse427","nick":"horse427","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"47d964763df955007777ccc7":{"_id":"47d964763df955007777ccc7","hid":32486,"name":"alexaircraft94","nick":"alexaircraft94","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"47dff0763df9550077b1ed50","hid":94720,"title":"Лыжи для Calmato Sports(есть небольшое видео)","views_count":2304,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"47dff0763df9550077b1f1de","first_ts":"2008-03-18T16:40:22.000Z","first_user":"47d964763df955007777ccc7","last_post":"47e13d393df9550077b1f1fa","last_post_hid":15,"last_ts":"2008-03-19T16:20:09.000Z","last_user":"47d964763df955007777ccc7"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}