Вопросы по Fun World-40
Двигатель у меня O.S.Max 40LA а винт 10x7. Пробывал ставить двигатель 46 не понравилось слишком большая скорость, хотя может это кому-то нравится, что касается веса не могу сказать потому что не взвешевал.
А вот еще пара вопросиков владельцам вышеописанного фана: каким должен быть оптимальный выкос с ТТ-36? И не подскажет ли кто, как лучше и надежней установить углепластиковые тяги рулей - а то уж больно мне это железо не нравится. Трубу для крыла диаметром 14,5 мм конечно же не нашел, так что придется ставить дюралевую. По предварительным взвешиваниям всех деталей и частей самолета мечтаю уложиться в 1550гр… Да, и вот еще, как лучше зафиксировать между собой половинки крыла? Вариантов несколько - от пластикового хомутика до откровенных саморезов. Крыло предполагается быть несъемным.
Правильной дорогой идете товарищ!
Крыло несъемным сделать и вся недолга.
Как сделать… Тут сложнее чтобы не курочить крылья, идеальным вариантом было бы сделать закладную гайку в корневые нюрверы, но уже точно не помню, но по моему там не подлезть, тогда вариант еще чтобы использовать те места где вкручиваются крючки родные, может туда что вкрутить, а снутри фюза все это заделать.
По выкосу двигателя. Тот что задан фаерволом в самый раз, не надо ничего добавлять.
а вот по углепластику не подскажу… не делал сам… Но если в плане рассуждений… надо вынуть трубки под железные тяги, но как, опять же не представляю. Но если без трубок, то надо тщательно рповерить не будут ли гнуться тяги из угля под нагрузкой…
Дим, спасибо за советы - пригодятся. По углепластику: зачем трубки -то вытаскивать? Двухмиллиметровые карбоновые прутки есть в продаже - вопрос только в том, можно ли нарезать на них резьбу для дальнейшего соединения? Кое-какие мысли на этот счет уже есть, в том смысле чтобы обойтись без плашки. Завтра, послезавтра продолжу сборку и отпишусь
А они влезут в направляющие, ну тогда не вопрос.
А резьбу не надо резать. Смотря какой наконечник хочешь использовать, но к наконечнику лучше на смоле приклеить, только чтобы он внутрь вставлялся наконечника. Самое хорошее это шаровые наконечники MPJet но здесь кабанчики не подходящие, тогда можно металические вилкой использовать и будет хорошо.
Резьбу конечно на карбоне не нарезать, убедился сам. В наконечник вклеить можно, но фиксация винтом в муфте у рулевой машинки вызывает сомнение - за короткое время карбон расслоится и потеря самолета будет неизбежна. Но с мыслью использовать углепластик в тягах расставться не хочу. Соберу самолет, посмотрю что с центровкой, а потом буду принимать решение, какие тяги ставить, но 50 грамм в нос точно вешать не буду.
Собрал. Вес 1630грамм. Меньше никак не получается. Раскосы в хвост не ставил - не вижу ни какой необходимости. При прикладывании усилий к стабилизатору и килю, деформируется фюз, а не плоскости. Батарею и приемник пришлось разместить за центром тяжести, а не спереди, как рекомендуется в инструкции по сборке. Вообще-то странно как-то: кто-то ставит 46 и еще нос грузит, а тут с 36 надо хвост загружать. Но самое главное, влезает без разборки в машину. Хочу поставить пару лыж - снега-то много намело. Есть мысль сделать из дюралевого профиля от подвесного потолка. Не будет ли на этот счет каких-нибудь советов?
Ну так раскосов то нет вот и надо в хвост аккум двигать…
Как сделали крылья? вообще разборные или нет? Если разборные то крепите лучше…
По лыжам к сожалению ничего не могу посоветовать…
. Хочу поставить пару лыж - снега-то много намело. Есть мысль сделать из дюралевого профиля от подвесного потолка. Не будет ли на этот счет каких-нибудь советов?