Замена Calmato 40 sports
Самый лучший тренер всех времён и народов Хоббико Nex Star.
www.hobbiconexstar.com
Правда я сам на нём не летал, но по всем форумам мира о нём только самые лучшие отзывы
Вы читали первый пост?
Там про Кальмато Спортс написано. Он нижнеплан.
И человек на нем летал, а теперь хочет прогрессировать.
А Вы ему предлагаете тренер высокоплан.
Вы читали первый пост?
Там про Кальмато Спортс написано. Он нижнеплан.
И человек на нем летал, а теперь хочет прогрессировать.
А Вы ему предлагаете тренер высокоплан.
Справедливо. Самолет с верхним крылом точно брать не буду.
Что то типа этого: www.fasrshop.ru/product_485.html
Что то типа этого: www.fasrshop.ru/product_485.html
С плоским фюзеляжем не хочу… Умом понимаю, что такой фюз чинить проще, но эстетика не нравится. Да и потом такой 3D самолет для меня наверно рановат.
Думаю, что если все-таки удастся найти новый фюзеляж от кальматы, буду восстанавливать, если нет - куплю LA RACER: симпатичная машинка, и, судя по всему не очень сильно отличается от кальмато.
Расходы зажмешь и нормально, потом по мере необходимости добавляешь. Плоский фюзеляж проще в ремонте и при небольших размерах летит лучше.
Если дело только в фюзеляже, то восстановить - пару дней работы, по затратам - эпоксидка, фанера, пару реек и пленка. Повторять полностью конструкцию не надо, только соблюсти геометрию и основные размеры. Самое сложное - хвост, наверняка остался цел.
Расходы зажмешь и нормально, потом по мере необходимости добавляешь. Плоский фюзеляж проще в ремонте и при небольших размерах летит лучше.
Если дело только в фюзеляже, то восстановить - пару дней работы, по затратам - эпоксидка, фанера, пару реек и пленка. Повторять полностью конструкцию не надо, только соблюсти геометрию и основные размеры. Самое сложное - хвост, наверняка остался цел.
Полностью с Вами согласен. Зато посадки по сравнению с Colmato 40 у плосколётов просто пешком. К ногам можно сажать.
Судя по количеству налета у топикстартера, я бы не советовал брать фан. Лучше f3a что нибудь. Это ИМХО
Брать тренер с нижнем крылом. Кальмато или ла-рейсер. В принципе всё равно. Правда от кальмато у Вас крыло, тоесть можно взять кальмато и будет запасное.
Ф3А и фаны пока рано, надо научиться сажать всегда и при любых условиях.
Как вариант, хочу предложить тренер с нижним крылом ACRO-MACH 2 от Пилотажа. Сам на таком учился. В то время он был совсем дешевый. Из достоинств: небольшой вес, читаемая раскраска, проволочное шасси и очень крепкая площадка под него - ни разу не ломалась. А если не полениться и сделать крепление крыла на резинках - цены ему не будет.
Судя по количеству налета у топикстартера, я бы не советовал брать фан. Лучше f3a что нибудь. Это ИМХО
А почему бы Вы не советовали брать фан? Фан может летать как тренер.
20 полетов это уже стаж. Могу порекомендовать вот это - www.fasrshop.ru/product_286.html
С зажатыми расходами летает послушнее любого тренера, и 46 мотор ему в самый раз… Читается не очень, но это поправимо. Кстати сам после тренера пересел на фан (Madness), зажал расходы и летал блинчиком пока не освоился.
…если нет - куплю LA RACER: симпатичная машинка, и, судя по всему не очень сильно отличается от кальмато.
Она то симпатичная, да размах всего 1,4 м. Немногим он легче пилотаги в тех же размерах.
А спалить галлон горючки, это не показатель мастерства. Не торопитесь.
Не побоюсь показаться банальным, но берите картоныча Colt 40 (правда, если найдёте…с рук. Новых их, увы, уже нет). Неубиваемая школьная парта для полётов!
И пилотаж классический способен крутить, и ремонтируется - на раз.
Советую посмотреть на Spacewolker-отличный самолет,анологичный colmato/
+1
Тоже имею в своем “ангаре” данный самолет,летает он замечательно и смотрится красиво,но далеко не кальмато спорт и новичку я его не посоветовал бы.Ведь нагрузка на крыло у него зашкаливает за 70 гр., и этим я думаю все сказанно.Через годик можно и Spacewolker ,а Кольмато спорт на мой взгпяд лучши тренер-нижнеплан и по своим летным качествам не уступает тренерам-верхнепланам.Все ИМХО.
Тоже имею в своем “ангаре” данный самолет,летает он замечательно и смотрится красиво,но далеко не кальмато спорт и новичку я его не посоветовал бы.Ведь нагрузка на крыло у него зашкаливает за 70 гр., и этим я думаю все сказанно.Через годик можно и Spacewolker ,а Кольмато спорт на мой взгпяд лучши тренер-нижнеплан и по своим летным качествам не уступает тренерам-верхнепланам.Все ИМХО.
К моему глубокому сожалению ни детей,ни внука авиамоделизм не зацепил так как меня. Выходят со мной на полетушки 1-2 раза в год,и то на даче,поэтому налет у них крайне малый,только-только в воздухе держатся.И вот давал управлять им сыну.После полета очень хвалил летные качества и простоту и легкость управления.Первый раз слышу такой отзыв как у Вас на этот самолет,обычно-прямо противоположные-и летает как тренер,и пилотаж почти весь делает.
Ездил в магазин, смотрел на spacewalker. Впечатления неоднозначные. С одной стороны - да, самолет красивый, с другой он стоит в 1,5 раза дороже LA RACER. Так что подумаю 2 раза перед тем как покупать. Calmato наверно все-таки брать не буду. Фюзеляж сейчас, оказывается, найти не представляется возможным. Нашел аж в Омске, пока думал, на следующий день его купили. Все, больше в стране фюзеляжей нет 😃 Под заказ он стоит 5.400, дороже целого самолета.
Не торопитесь,это правильно. В пользу spacewalker-2(46) говорит то,что как мне кажется он значительно прочнее.Но и тяжелее и нагрузка на крыло приличная.Мотор какой?
мотор OS-46
Дело в том,что самолет достаточно тяжелый,и многие владельцы такого пепелатца говорили о том,что 46 мотор для него слабоват…Летать-то,конечно,будет.У меня Webra 55 на нем стоит и не могу сказать,что с винтиком 13*6 его хватает с избытком…Просто я Вас не хочу отговаривать,но так же, не хотел бы,чтобы Вы после разочаровались,самолет-то очень неплохой.Сам уже давно на фаны перешел,а он все же висит на стенке в боеготовности и иногда поднимаю его в удовольствие…
Может это подойдет - дешево и почти Кальмато.Облетывал такой по осени товарищу,летит как по рельсам.