Замена Calmato 40 sports
Отлетал на таком самоле около галлона топлива (вылетов 20) и разложил его в щепки, теперь думаю что делать. Все что было на борту - цело. Первый порыв - купить такой же аппарат, и продолжать учиться летать. С другой стороны хочется разнообразия. Подскажите, опытные товарищи, что можно приобрести не очень сложного в управлении под 46-й двигатель. Или при таком налете как у меня продолжать на том же типе.
Если хочется разнообразия - то недорогую модельку F-3A. Да расходы для первых полетов поменьше. И самолет выбирай, чтобы читался хорошо.
Отлетал на таком самоле около галлона топлива (вылетов 20) и разложил его в щепки, теперь думаю что делать. Все что было на борту - цело. Первый порыв - купить такой же аппарат, и продолжать учиться летать. С другой стороны хочется разнообразия. Подскажите, опытные товарищи, что можно приобрести не очень сложного в управлении под 46-й двигатель. Или при таком налете как у меня продолжать на том же типе.
Такая же ситуация была.
Выбирал, выбирал… Что хотел небыло. В результате остановился на Fascination 50.
Отлетал на таком самоле около галлона топлива (вылетов 20) .
Такой налет выполняется за 2-3 дня. О разнообразии говорить пока …
Просто среди тренеров этот самолет лучший сейчас. Можно конечно приобрести, сделать и т.д. любой, хоть 3х метровый. Вот только нужно ли при таком мизерном налете?
Летал на таком www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6494/
Обзор его www.rcdesign.ru/…/laracer40_the_world_models
Не смотря на низкорасположенное крыло и V-образность, одинаково ведёт себя и в нормальном и в перевёрнутом полёте. На ноже не требует коррекции элеронами, с 52-м АСП с ножа легко уходил в вертикаль.
Профиль крыла симметричный, типа NASA 0015.
При весе до 2300г очень летучий, несколько нештатных посадок с остановившимся мотором - выполнил спокойно. За время планирования успел даже сделать две петли с разгона и несколько бочек)))
За свою цену он оччень мне понравился, рекомендую.
Отлетал на таком самоле около галлона топлива (вылетов 20) и разложил его в щепки, теперь думаю что делать. Все что было на борту - цело. Первый порыв - купить такой же аппарат, и продолжать учиться летать. С другой стороны хочется разнообразия. Подскажите, опытные товарищи, что можно приобрести не очень сложного в управлении под 46-й двигатель. Или при таком налете как у меня продолжать на том же типе.
Советую посмотреть на Spacewolker-отличный самолет,анологичный colmato/
Самый лучший тренер всех времён и народов Хоббико Nex Star.
www.hobbiconexstar.com
Правда я сам на нём не летал, но по всем форумам мира о нём только самые лучшие отзывы
Самый лучший тренер всех времён и народов Хоббико Nex Star.
www.hobbiconexstar.com
Правда я сам на нём не летал, но по всем форумам мира о нём только самые лучшие отзывы
Вы читали первый пост?
Там про Кальмато Спортс написано. Он нижнеплан.
И человек на нем летал, а теперь хочет прогрессировать.
А Вы ему предлагаете тренер высокоплан.
Вы читали первый пост?
Там про Кальмато Спортс написано. Он нижнеплан.
И человек на нем летал, а теперь хочет прогрессировать.
А Вы ему предлагаете тренер высокоплан.
Справедливо. Самолет с верхним крылом точно брать не буду.
Что то типа этого: www.fasrshop.ru/product_485.html
Что то типа этого: www.fasrshop.ru/product_485.html
С плоским фюзеляжем не хочу… Умом понимаю, что такой фюз чинить проще, но эстетика не нравится. Да и потом такой 3D самолет для меня наверно рановат.
Думаю, что если все-таки удастся найти новый фюзеляж от кальматы, буду восстанавливать, если нет - куплю LA RACER: симпатичная машинка, и, судя по всему не очень сильно отличается от кальмато.
Расходы зажмешь и нормально, потом по мере необходимости добавляешь. Плоский фюзеляж проще в ремонте и при небольших размерах летит лучше.
Если дело только в фюзеляже, то восстановить - пару дней работы, по затратам - эпоксидка, фанера, пару реек и пленка. Повторять полностью конструкцию не надо, только соблюсти геометрию и основные размеры. Самое сложное - хвост, наверняка остался цел.
Расходы зажмешь и нормально, потом по мере необходимости добавляешь. Плоский фюзеляж проще в ремонте и при небольших размерах летит лучше.
Если дело только в фюзеляже, то восстановить - пару дней работы, по затратам - эпоксидка, фанера, пару реек и пленка. Повторять полностью конструкцию не надо, только соблюсти геометрию и основные размеры. Самое сложное - хвост, наверняка остался цел.
Полностью с Вами согласен. Зато посадки по сравнению с Colmato 40 у плосколётов просто пешком. К ногам можно сажать.
Судя по количеству налета у топикстартера, я бы не советовал брать фан. Лучше f3a что нибудь. Это ИМХО
Брать тренер с нижнем крылом. Кальмато или ла-рейсер. В принципе всё равно. Правда от кальмато у Вас крыло, тоесть можно взять кальмато и будет запасное.
Ф3А и фаны пока рано, надо научиться сажать всегда и при любых условиях.
Как вариант, хочу предложить тренер с нижним крылом ACRO-MACH 2 от Пилотажа. Сам на таком учился. В то время он был совсем дешевый. Из достоинств: небольшой вес, читаемая раскраска, проволочное шасси и очень крепкая площадка под него - ни разу не ломалась. А если не полениться и сделать крепление крыла на резинках - цены ему не будет.
Судя по количеству налета у топикстартера, я бы не советовал брать фан. Лучше f3a что нибудь. Это ИМХО
А почему бы Вы не советовали брать фан? Фан может летать как тренер.
20 полетов это уже стаж. Могу порекомендовать вот это - www.fasrshop.ru/product_286.html
С зажатыми расходами летает послушнее любого тренера, и 46 мотор ему в самый раз… Читается не очень, но это поправимо. Кстати сам после тренера пересел на фан (Madness), зажал расходы и летал блинчиком пока не освоился.
…если нет - куплю LA RACER: симпатичная машинка, и, судя по всему не очень сильно отличается от кальмато.
Она то симпатичная, да размах всего 1,4 м. Немногим он легче пилотаги в тех же размерах.
А спалить галлон горючки, это не показатель мастерства. Не торопитесь.
Не побоюсь показаться банальным, но берите картоныча Colt 40 (правда, если найдёте…с рук. Новых их, увы, уже нет). Неубиваемая школьная парта для полётов!
И пилотаж классический способен крутить, и ремонтируется - на раз.