Замена Calmato 40 sports
Отлетал на таком самоле около галлона топлива (вылетов 20) и разложил его в щепки, теперь думаю что делать. Все что было на борту - цело. Первый порыв - купить такой же аппарат, и продолжать учиться летать. С другой стороны хочется разнообразия. Подскажите, опытные товарищи, что можно приобрести не очень сложного в управлении под 46-й двигатель. Или при таком налете как у меня продолжать на том же типе.
Если хочется разнообразия - то недорогую модельку F-3A. Да расходы для первых полетов поменьше. И самолет выбирай, чтобы читался хорошо.
Отлетал на таком самоле около галлона топлива (вылетов 20) и разложил его в щепки, теперь думаю что делать. Все что было на борту - цело. Первый порыв - купить такой же аппарат, и продолжать учиться летать. С другой стороны хочется разнообразия. Подскажите, опытные товарищи, что можно приобрести не очень сложного в управлении под 46-й двигатель. Или при таком налете как у меня продолжать на том же типе.
Такая же ситуация была.
Выбирал, выбирал… Что хотел небыло. В результате остановился на Fascination 50.
Отлетал на таком самоле около галлона топлива (вылетов 20) .
Такой налет выполняется за 2-3 дня. О разнообразии говорить пока …
Просто среди тренеров этот самолет лучший сейчас. Можно конечно приобрести, сделать и т.д. любой, хоть 3х метровый. Вот только нужно ли при таком мизерном налете?
Летал на таком www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6494/
Обзор его www.rcdesign.ru/…/laracer40_the_world_models
Не смотря на низкорасположенное крыло и V-образность, одинаково ведёт себя и в нормальном и в перевёрнутом полёте. На ноже не требует коррекции элеронами, с 52-м АСП с ножа легко уходил в вертикаль.
Профиль крыла симметричный, типа NASA 0015.
При весе до 2300г очень летучий, несколько нештатных посадок с остановившимся мотором - выполнил спокойно. За время планирования успел даже сделать две петли с разгона и несколько бочек)))
За свою цену он оччень мне понравился, рекомендую.
Отлетал на таком самоле около галлона топлива (вылетов 20) и разложил его в щепки, теперь думаю что делать. Все что было на борту - цело. Первый порыв - купить такой же аппарат, и продолжать учиться летать. С другой стороны хочется разнообразия. Подскажите, опытные товарищи, что можно приобрести не очень сложного в управлении под 46-й двигатель. Или при таком налете как у меня продолжать на том же типе.
Советую посмотреть на Spacewolker-отличный самолет,анологичный colmato/
Самый лучший тренер всех времён и народов Хоббико Nex Star.
www.hobbiconexstar.com
Правда я сам на нём не летал, но по всем форумам мира о нём только самые лучшие отзывы
Самый лучший тренер всех времён и народов Хоббико Nex Star.
www.hobbiconexstar.com
Правда я сам на нём не летал, но по всем форумам мира о нём только самые лучшие отзывы
Вы читали первый пост?
Там про Кальмато Спортс написано. Он нижнеплан.
И человек на нем летал, а теперь хочет прогрессировать.
А Вы ему предлагаете тренер высокоплан.
Вы читали первый пост?
Там про Кальмато Спортс написано. Он нижнеплан.
И человек на нем летал, а теперь хочет прогрессировать.
А Вы ему предлагаете тренер высокоплан.
Справедливо. Самолет с верхним крылом точно брать не буду.
Что то типа этого: www.fasrshop.ru/product_485.html
Что то типа этого: www.fasrshop.ru/product_485.html
С плоским фюзеляжем не хочу… Умом понимаю, что такой фюз чинить проще, но эстетика не нравится. Да и потом такой 3D самолет для меня наверно рановат.
Думаю, что если все-таки удастся найти новый фюзеляж от кальматы, буду восстанавливать, если нет - куплю LA RACER: симпатичная машинка, и, судя по всему не очень сильно отличается от кальмато.
Расходы зажмешь и нормально, потом по мере необходимости добавляешь. Плоский фюзеляж проще в ремонте и при небольших размерах летит лучше.
Если дело только в фюзеляже, то восстановить - пару дней работы, по затратам - эпоксидка, фанера, пару реек и пленка. Повторять полностью конструкцию не надо, только соблюсти геометрию и основные размеры. Самое сложное - хвост, наверняка остался цел.
Расходы зажмешь и нормально, потом по мере необходимости добавляешь. Плоский фюзеляж проще в ремонте и при небольших размерах летит лучше.
Если дело только в фюзеляже, то восстановить - пару дней работы, по затратам - эпоксидка, фанера, пару реек и пленка. Повторять полностью конструкцию не надо, только соблюсти геометрию и основные размеры. Самое сложное - хвост, наверняка остался цел.
Полностью с Вами согласен. Зато посадки по сравнению с Colmato 40 у плосколётов просто пешком. К ногам можно сажать.
Судя по количеству налета у топикстартера, я бы не советовал брать фан. Лучше f3a что нибудь. Это ИМХО
Брать тренер с нижнем крылом. Кальмато или ла-рейсер. В принципе всё равно. Правда от кальмато у Вас крыло, тоесть можно взять кальмато и будет запасное.
Ф3А и фаны пока рано, надо научиться сажать всегда и при любых условиях.
Как вариант, хочу предложить тренер с нижним крылом ACRO-MACH 2 от Пилотажа. Сам на таком учился. В то время он был совсем дешевый. Из достоинств: небольшой вес, читаемая раскраска, проволочное шасси и очень крепкая площадка под него - ни разу не ломалась. А если не полениться и сделать крепление крыла на резинках - цены ему не будет.