Размышлизмы (need some help)

iolo

Ну раз пошел такой разговор.
Я не против электричек, но скажу пару слов.
Учится летать лучше на двс, а електрички использовать для 5 минутного релакса.Например копаешь огород решил отдохнуть-полетал.
И не надо говорить что с двс все сложнее, наоборот легче.
Електричка - включил мотор полетел.
Двс - это подстройка мотора, прислушивание и т.д(тоже есть кайф в этом).
А если новичек пару раз настроил двс то сложностей потом не будет.
Двс помогает в жизни: заводить бензопилы, чинить мопеды… 😒 😃 и т.п
Вот 😁

P.S У самого летом появиться електричка.

cyklop

ну да)) как всегда …
ДВС vs. ЭЛЕКТРО))

boroda_de
cyklop:

ну да)) как всегда …
ДВС vs. ЭЛЕКТРО))

IMHO начинать легче с электрички ( в идеальном случае уже построенной и облётанной ), но дороже.
А ещё лучше с планера (чтоб никому обидно не было, ни ДВСникам ни Электрикам 😁 ).
К сожалению в этом хобби зачастую выходит: либо дёшево либо хорошо…

SAN

Кстати, в качестве планера вполне можно использовать прочную ДВСку типа Шерифа и запускать её с мощного резинового шнура. Чтобы не долбить мотор, поставьте вперёд акк. потяжелее и догрузите свинцом. Время полёта будет ограничено - 40-80 секунд. По крайней мере пару кругов сделать можно… и отрабатывать посадку. После получения начальных навыков можно попробовать со старта сделать мёртвую петлю, или бочку (хотя это уже экстрим)
Но триммировать всё равно лучше дать опытному пилоту.

Прошу планеристов не рассматривать это как оскорбление.

paradox

Для легких бюджетных электричех ренджер3- идеальная аппаратура. 4канал им не нужен

S2S

а потом эту аппаратуру куда? ни продать, ни в следующую модель не поставить

paradox

Во-первых, на планер. Во-вторых, продать можно все. В третьих ренж стоит 3100р флеш 6000р лазер 5350. на разницу покупается хороший мотор и регулятор. А если человек будет не только летать , то этой аппаратуры хватит и на колеса и на катер и на “топляк” Если бюджет ограничен -верх безумия присобачить дорогую аппаратуру к дешевому двигателю-. Кстати у ренжа в компл. именно мини р/м- еще эконония

Igor-V

Вообще-то, очень полезно начать с обычного двухметрового планера . Затраты минимальные- пара стандартных серво ,приемник ,передатчик лучше взять на вырост хотя бы на 4 канала.Когда удастся впервые попасть в термик ,уверяю вас ,получите огромное удовольствие и подругому будете смотреть на мир, ну а дальше вперед -двс, злектро и все что душе угодно.

paradox

Начинать с б/у есть шанс заработать отвращение на всю жизнь, борясь с болячками

S2S

А начинать с 3-мя каналами? 😃

К тому же убить передатчик крайне сложно, имхо, если нормально ним обращаться.
Каждому свое

paradox

начитать с тремя каналами, если нужно только три канала логично. (кстати и учиться проще)

S2S

Логично, но не правильно, имхо. Ибо расти некуда будет. Придется эту продавать за бесценок и покупать новую.

Aviator73
danik:

А почему нет? Высокоплан, медленный, устойчивый - т.е. типичный тренер. Технология проста и дешева, все подробно описано. И к тому же полукопия.

ОК! Буду начинать с ЯК-12. Красивую модель будет приятней делать 😃

Aviator73
S2S:

Необязательно же новую.  Еще раз повторяю

rcopen.com/forum/f1/topic17013

очень даже неплохо предложение

Предложений то много, вот только в Беларусь никто слать не будет… 😦

S2S

Dmitry Leshchenko
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 22.12.2003
Пользователь №: 2628
<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>Город: Минск</span>
Возраст: 29

или тогда я уже на знаю

Aviator73
S2S:

Dmitry Leshchenko
Группа: Members
Сообщений: 43
Регистрация: 22.12.2003
Пользователь №: 2628
<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’>Город: Минск</span>
Возраст: 29

или тогда я уже на знаю

Блин, торможу я с этими форумами. Тут как-то все непонятно 😉
Привык к Фидо - привычка сильная вещь.
Большое спасибо за наводку!

крыло_ру

Здравствуйте.
Хе-хе… 😲 😂 Никогда не знаешь наперёд! Может быть 3 каналов на всю жизнь хватит, а может быть… на пару месяцев, и захочется большего. 😛
Про самолет:

  1. “Примитивный” самолет с ДВС можно сделать практически бесплатно. Про это, кажется, статья на этом сайте есть. (Хотите, могу Вам КМД 😈 для такого дела подарить – работает, как часы, правда на одном режиме 😇 ).
  2. Для электрички нужны аккумуляторы (бытовые акки в Минске здорово подорожали – просто беспредел какой-то 😃 ), регулятор, мотор с винтом (думаю, лучше всего 400, вместе с винтом это будет где-то 12-13 USD), микромашинки (вы не поверите, но можно использовать и обычные, тока с набором высоты и временем полета мрачно будет, но полетит).
    Вывод: “Простенький ” ДВС все же дешевле “простенького ” электролёта. И все же…. Я бы посоветовал второе (ну не надо меня бить, это всего лишь моё мнение), т.к.
  3. Меньше бьется
  4. Проще управляется
  5. Нет такого стрёма (хотя это, возможно, не преимущество, а недостаток)
    Что касается планера… Может быть… Чего не знаю – о том молчу 😇 .
    Вот…
    Удачи!
vovic
Igor-V:

Вообще-то, очень полезно начать с обычного двухметрового планера . Затраты минимальные- пара стандартных серво ,приемник ,передатчик лучше взять на вырост хотя бы на 4 канала.Когда удастся впервые попасть в термик ,уверяю вас ,получите огромное удовольствие и подругому будете смотреть на мир, ну а дальше вперед -двс, злектро и все что душе угодно.

Вот-вот. Полетав в термиках - на моторы уже не потянет.
И не ДВС, ни электро - не понадобятся!

Д_Заточник

На мой непросвещенный взгляд все электрички (доступные по цене) маленькие, а маленьким самиком управлять намного сложнее, и если рядом нет опытного пилота - то это дрова. И винтом тут не отделаешься. Я вот сумел развалить в труху формозу, убить подшипник бесколлекторника и еще по мелочам кое-чего. При помощи всего одной “морковки”. Так что лучше всего тренерок, медленный, прощающий ошибки, а еще лучше электропланер. Научившись его затаскивать наверх и держать в воздухе точно поймете, надо оно вам или нет. А потом пересядете на что-то с элеронами и поймете, продолжать или нет 😃 Трех каналов на первое время хватит, но потом все, тупик. В варианте с элеронами это уже проблематично. Я бы взял подержанную Флешку 4-5ти канальную. Ее хватит на подольше. Продать( а соответственно и купить) трехканалку можно за копейки, только надо ли? Электричка удобна тем, что в поле вышел и сразу полетел, но кроме мотора (а очень скоро захочется бесколлекторник) нужны и зарядник, и аккумы, и легкий и верткий самолет. С ДВС в общем то же самое! Хорошо летают большие самолеты, а это хороший мотор, хороший самолет, мощные сервы, топливо. Я не отговариваю, просто сразу хочу сказать, что это хобби по любому дорогим получается. Дешево можно из бумаги самолетик сложить и из форточки запускать 😃 Но один раз попробовав и посадив самолетку уже пульт из рук не выпустишь! Заразно это!