Размышлизмы (need some help)
Блин, торможу я с этими форумами. Тут как-то все непонятно 😉
Привык к Фидо - привычка сильная вещь.
Большое спасибо за наводку!
Привет! Все дело в том, что вы поставили вопрос, решить который можете только САМ. Все отвечающие вам уже решили его, только ПО-СВОЕМУ. А простого ответа нет, потому что непонятно даже, что и где вы можете приобретать, какой у вас технологический опыт.
Все же что еще не прозвучало для новичка:
- для тренировок необходим симулятор -комп у вас есть, программу скачаете, кабель сделаете или купите, а вот аппаратура должна иметь раз,ем. Поэтому Ranger3, Focus3 не советую. Среди 3-х каналок раз"ем имеет NeonSS- правда его нужно доустановить (option). Кстати, этой аппаратуры хватит на все тренировочные, простопилотажные и боевые электрички и даже на мини-ДВСки (это если комплект с 2xHS81 и Электрон6)
- в качестве первой електрички есть смысл подумать об АРФ наборе типа Е-стартер (это с элеронами, что хорошо). Там все, включая мотор, редуктор, винт, колеса - за 1500руб. Летает 100%. Самоделка конечно не дороже,(хотя…) но если грохнется, поб"ет аппаратуру, потери гораздо серьезней.
Первый самик должен быть очень живуч. Для электрички полезно максимум упростить и облегчить его(например для Е-стартера) снять шасси, оклеить пузо скотчем и сажать на пузо, руль поворота зафиксировать, заднее колесо и машинку не ставить, оклеить скотчем переднюю кромку крыла. Научитесь летать - поставите все остальное, покрасите и …на гвоздик - летает не интересно. - если делать самому, то простой самик - все равно покалечите, пока учитесь. Более живучи пенопластовые. ЯК12 просто жалко. Что-то типа этого по схеме, но из кусков потолочной плитки - попроще. (Подходящей ссылки, чесно, уменя сейчас нет).
Пока, удачи.
Привет! Все дело в том, что вы поставили вопрос, решить который можете только САМ. Все отвечающие вам уже решили его, только ПО-СВОЕМУ. А простого ответа нет, потому что непонятно даже, что и где вы можете приобретать, какой у вас технологический опыт.
Все же что еще не прозвучало для новичка:
- для тренировок необходим симулятор -комп у вас есть, программу скачаете, кабель сделаете или купите, а вот аппаратура должна иметь раз,ем. Поэтому Ranger3, Focus3 не советую. Среди 3-х каналок раз"ем имеет NeonSS- правда его нужно доустановить (option). Кстати, этой аппаратуры хватит на все тренировочные, простопилотажные и боевые электрички и даже на мини-ДВСки (это если комплект с 2xHS81 и Электрон6)
- в качестве первой електрички есть смысл подумать об АРФ наборе типа Е-стартер (это с элеронами, что хорошо). Там все, включая мотор, редуктор, винт, колеса - за 1500руб. Летает 100%. Самоделка конечно не дороже,(хотя…) но если грохнется, поб"ет аппаратуру, потери гораздо серьезней.
Первый самик должен быть очень живуч. Для электрички полезно максимум упростить и облегчить его(например для Е-стартера) снять шасси, оклеить пузо скотчем и сажать на пузо, руль поворота зафиксировать, заднее колесо и машинку не ставить, оклеить скотчем переднюю кромку крыла. Научитесь летать - поставите все остальное, покрасите и …на гвоздик - летает не интересно.- если делать самому, то простой самик - все равно покалечите, пока учитесь. Более живучи пенопластовые. ЯК12 просто жалко. Что-то типа этого по схеме, но из кусков потолочной плитки - попроще. (Подходящей ссылки, чесно, уменя сейчас нет).
Пока, удачи.
Ну я могу сказать в свое оправдание? 😉
FMS скачал, попробовал с клавы полетать - кайф не тот, аппаратуры пока нету.
Всегда интересовало - как производится посадка самолета без шасси на живот? Это же что будет с воздушным винтом? Т.е. после каждой посадки пропеллер менять?
На счет ЯК-12 согласе - уж больно красивая и “реальная” модель, жаль такую разбить на первом взлете. Все равно, пока материалы на этапе доставки, есть время обдумать и решить - что собирать для первых дров. 😃
Про технологическу подготовку - тут вроде все нормально: все детство провел в домашней мастерской, строгал, пилил, красил, стендовые модели из картона делал (еще в школе), выклейкой из стеклоткани занимался (когла мотоцикл свое тюнинговал), короче самостоятельное изготовление меня совсем не пугает, даже наооборот половина кайфа в изготовлении, половина в полетах 😉
Во как. А вообще, все Вами сказанное, принято к сведению и подлежит обмозговыванию.
Да без проблем. Тока числа до 5-7 января подождёте? А то щас некогда 😵
Эфир достать сможете? (Для горючки)
А я вот почитал на этом сайте рассказы планеристов (особенно vovic красочно описывает). И так вдруг меня на планера потянуло (пока, правда, только в мыслях), что просто спасения никакого нет. 😮 С ужасом думаю о том, что не справлюсь с собой и стану делать планер… 😵
Подожду хоть до конца света! Пока добытием эфира займусь. А как с Вами потом можно будет связаяться (ну после 5-7 января)?
Было бы неплохо, если Вы черканете пару строк на nalex (собака) tut (точка) by
ура… еще одного человека перетянули на сторону ДВСников 😃
Причем это реалбно лучше! 😈 😁
А топливо можно самому сделать, ГЛАВНОЕ ПОБОЛЬШЕ ИЗ БОЛНИЦЫ ЭФИРА ВЫТЯНУТЬ. 😇 😈
Всегда интересовало - как производится посадка самолета без шасси на живот? Это же что будет с воздушным винтом? Т.е. после каждой посадки пропеллер менять?
Эх, ну почему никто статьи не читает.Зря старались что-ли?
для тренировок необходим симулятор
Категорически не согласен. Симулятор, равно как и тренер – очень желательное (ну просто очень), но НЕ НЕОБХОДИМОЕ условие обучения. Вообще этот вопрос неоднократно обсуждался. И иногда напоминает спор ДВС – электро. Вы скожете что без симулятора дров будет много? С ДВС-ныс самолетом будет. А с электролетом может и не быть. Првада, самодельный ДВС и чинить будет легче.
Всегда интересовало - как производится посадка самолета без шасси на живот?
Без шасси хорошо сажать на траву(ну, понятно, не на подстриженый газон – а на заросшее поле) или на зерновые культуры – до земли самолет может вообще не достать. Даже при аварийных посадках. А весной, как снег растает – на размокшее поле. Земля мягкая! Я однажды в такое поле самолет воткнул вертекально (правда это была лёгкая электричка и газ я успел убрать) – думал –хана! Подошел, грязь стер, проверил, как все работает и… полетел ”дожигать” аккумулятор. Зимой – на снег.
Сажать на шасси очень непросто. И постоянно бить самолет только из-за этого – обидно. Вот тут соглашусь – симулятор не помешает. Но не FMS конечно.
Было бы неплохо, если Вы черканете пару строк
Черканул.
И все-таки если самодельнй самолет, то нужен опытный инструктор хотя бы для первого полета. Если нет опыта постройки и полетного опыта, то тут и прогноз строить не надо - это дрова. Наборы в э том смысле проще, их уже кто-то облетал и если все собрать по инструкции, то они нормально летают, хотя и тут бывают отклонения. ЗЕРО от ЖВС имеет на мой взгляд перетяжеленный хвост, и летать на нем ух непросто! Но все эти бесценные знания приходят после ремонтов и “морковок”.
А я вот почитал на этом сайте рассказы планеристов (особенно vovic красочно описывает). И так вдруг меня на планера потянуло (пока, правда, только в мыслях), что просто спасения никакого нет. 😮 С ужасом думаю о том, что не справлюсь с собой и стану делать планер… 😵
Голос сердца - надо слушать. Абстракции - они к счастью не ведут.
Я всего лишь побывал на финале Чемпионата России по F3J - и все, заболел.
Мотор на самолете -это как коляска инвалиду. Он без нее никуда. 😅
А они все спорят, коляска на электро - или на ДВС. 😅
Встань - и беги, и не нужна никакая коляска! 😲
Для легких бюджетных электричех ренджер3- идеальная аппаратура. 4канал им не нужен
Ага …а потом что делать с 4-х каналкой? за теже деньги не продашь…когда уровень возрастет и понядобиться поболее каналов куда ее?..если только для сына оставить 😕 …
не думаю, если уже планируешь занимать этим хобби и настроен серьезно, то нужон брать сразу по пориличнее, к минимум 6 каналов а тои 8…, сразу на вырост!
А арифметика проста…или сразу 8 каналов…или через год 4-ка + 8 каналка =…сколько 😃) ВОТ!
ОК! Буду начинать с ЯК-12. Красивую модель будет приятней делать 😃
не думаю…
я так понимаю, что рядом инструкторов ( или опытного человека нет) верно…значит придется “самоучкой”… Верно… ну не буду каркать, но на первых порах в таком случае…это дрова… 😦
Главное то в начале не красота! А прочность и обучение…взлет-посадка, взлет-посадка… и выполнение полетного плана… 😕
Чем проще первая модель, тем лучше…
я из своего опыта тоже сначало погнался за красотой, но вовремя одумался…
Начал с Торика…и не Жалею… т.к. если бы я “посадил” хоть раз Фунтану, таким образом как торик (в начале первых полетов) …то …долго бы потом собирал …обломки…
А следующий уже пошел Тренер…- E-Starter, и вот только теперь добрался до Roto
www.efly.ru/news.php
так что не спеши…
Традиционно изобретаем велосипед… 😅
Планер, как первая модель - абсолютно вне конкуренции. Минимум затрат, максимум удовольствия. Только не пробуйте следоват кретинским советам и запускать Шерифа (или подобное) с резинки…Кроты засмеют. 😁 О планерах на форуме и в статьях написано достаточно.
Минимум затрат, максимум удовольствия.
Всяк кулик своё болото хвалит.
Неа…Не хвалю, просто затраты посчитал. 😁
Поздравьте меня, собрал все необходимые причиндалы для начала авиамодельной деятельности!
Огромное спасибо Диме из Минска за аппаратуру и Артуру из Минска за безвозмездно присланный КМД-2.5. Честно сказать не ожидал, что авимоделисты, наверное, самые безкорыстные люди. Побольше бы таких…
На днях сваял станок для автоматической резки пенопластвых консолей, уже вырезал, заготовил рейки и фанеру…
Буду делать пенопласто-фанерного тренера на КМД-2.5.