Понимаю что хватит, просто под руку попалась тройная(от того-же пенолета).
металгидридной батарейки 6 вольт 1100 хватает на 4 полёта с интенсивным пилотажем.
Это вы о питании борта или о питании зажигалки?
Это вы о питании борта или о питании зажигалки?
Понимаете ли, есть еще такие замечательные моторы как калильные, в этой части форума их больше всего и используют… Небольшие модели…
Ну а по теме, мое мнение это лишняя часть которая может сломаться, кроме того, не понятно какой ток держит этот БЕК, восновном на регулях не более 2 - 3А БЕКи, а если это от коллекторного то и того наверное меньше, на пенолет в самый раз наверное будет, а вот на большую модель нет.
Из сосбтвенного опыта БЕК на 3А с пятью стандартными сервами и еще китайской гирой просаживался. Не знаю уж сколько гира жрала, но факт так сказать на лицо, без гиры все было идеально, но так или иначе.
В общем 3А БЕК можно юзать на небольших моделях до 1500 размаха без вопросов и то если стоят не жрущие сервы, а вот если цифра, то уже лучше не надо наверное…
Все это мое ИМХО.
восновном на регулях не более 2 - 3А БЕКи, а если это от коллекторного то и того наверное меньше, на пенолет в самый раз наверное будет, а вот на большую модель нет.
Дмитрий, насчёт 2-3А ВЕСов или БЕКов неверно. Есть по току и выше указанного вами номинала. Я использую 8А на метанольниках и 10-15А на бензинычах.
За два года эксплуатации отказов небыло.
Саш, так в том то и дело что это сильные BECи… а автор темы пишет:
Случайно наткнулся в гараже на регулятор хода от какого-то крашнутого пенолета.
На пенолете может быть регуль с BECом на 8А? Как думаешь? Я уверен что нет.
Я пользовал регуль на 60А для безколекторника, так там BEC был 3А. Но это уже достаточно мощный регуль… А тут пенолет.
Лучше скажи сколько стоят твои регули на 8А хотя бы, думаю никак не меньше 50 долларов, так ведь?
А еще лучше просвети народ где купить хорошие регули, самому интересно, просто все стоящее что видел это 70+ долларов, а это согласись немилосердно.
Ну если китай в рассчет не брать, На ХС лежит 8А регулятор напряжени долларов за 15 вроде, расходятся как горячие пирожки у них.
Только вот честно страшно его ставить на модель стоимостью со всей начинкой под 2000 долларов.
Только еще давай различать регулятор хода двигателя со встроеным BECом и сам по себе регулятор напряжения… Все мощное вроде уже отдельно…
Согласен с тобой Дима. Но на калилках использую как не удивительно Китайские дешёвенькие по 250р(с ХС или rc-ocean), именно регуляторы хода со встроенным ВЕС, производитель E-sky, на 10а. А на бензинычах уже-регулятор напряжения фирмы DUALSKY спареннный на 8А и здесь уже стоимость соответствующая.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"467d0a143df9550077783504":{"_id":"467d0a143df9550077783504","hid":24484,"name":"Oktyabrionok","nick":"Oktyabrionok","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"480af8783df955007777bb2c":{"_id":"480af8783df955007777bb2c","hid":33710,"name":"планер","nick":"планер","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4b47336f3df9550077884767","hid":170313,"title":"бортовое питание из регулятора","views_count":1575,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"4b47336f3df9550077884b3e","first_ts":"2010-01-08T13:30:23.000Z","first_user":"480af8783df955007777bb2c","last_post":"4b485b3e3df9550077884b4c","last_post_hid":8,"last_ts":"2010-01-09T10:32:30.000Z","last_user":"4644cd983df9550077784571"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}