Покупать не люблю, люблю строить
Спор не об чём. Пойду лучше новую модель нарисую. Надеюсь, ничьи религиозные чуйства сильно от этого не пострадают.
Это вот из недавнего. Не самодельные только винт, мотор и колёсико.
Если вам это принесло максимальное удовольствие - замечательно.
пусть я сильно упаду в глазах сообщества на фоне вашей модели и того что я уже год полностью перетрясаю этот биплан забросив все постройки самолепнины -
потому как мне импонирует сейчас перебирать готовое чем иметь циркулярку на кухне и выслушивать что семью моделями не накормишь.
И хочется при всех недостатках изночально покупного АРФ получить на выходе приличную модель изменив конструкцию на 30% ( это старые фото еще примерок)
Как видите все покупное.
---------------------------------------------------------------------------
Учитывая график работы , я вообще затрудняюсь посчитать сколько лет бы ушло если встаю в 6 утра и учитывая дорогу по пробкам приезжаю домой в начале 22 вечера если бы делал полностью с нуля.
---------------------------------------------------------------------------
Так что я тоже думаю религия это свято и потому присоединяюсь - разговор в некуда .
Ну-у! Это у меня денег столько нет, чтобы тратиться на такие игрушки, как Ваша.
Вообщё завидую теперешнему поколению! В наше время невозможно было купить. Родителей не виню, но рановато они меня сделали! Успехов Всем! Летайте-стройте и пусть НАС будет больше!😍
Эти все хахоряшки покупались в течении 7 месяцев - отложил купил одну железку , отложил купил другую.
-----------------------------------------------
А вы что думаете затраты на правильные кордовые меньше?
Вообщё завидую теперешнему поколению! В наше время невозможно было купить.
А мне их именно поэтому жаль, вспоминается мультфильм про Вовку в тридесятом царстве и двоих из ларца.
Вчера получил странное удовольствие от долгого процесса разборки, чистки и смазки чужой швейной машинки, немецкой ( ГДР ), 50-х годов, складной в чемоданчик размерами 40 см на 30 см и толщиной всего 8,5 сантиметров, при этом весом более 10 килограмм, которую пожилая соседка купила ещё в 1954 году.
Замечательная почти полностью металлическая конструкция с челноком двойного обегания, электромотором с плавной регулировкой и ограничением максимальной скорости, коленным рычагом.
Особенно понравилось устройство обрезания нитки в виде тончайшего паза в штанге, держащей лапку.
А они этого даже не поймут.
И не поймут, что вовсе не обязательно самодельные модели должны быть лучше покупных.
Даже страшненькие и не очень хорошие, хороши они тем, что радуют авторов лучше покупных.
Не самодельные только винт, мотор и колёсико
Как наклейки делали?
есть шальные деньги, выкидывайте их…ваше дело.
Это зависть? Или просто брюзжание? 😈
[quote=boroda_de;1688501]Как наклейки делали?
Проще простого! Отлеплял, слюнявил и прилеплял. Я так и знал, что Вы заметите. Вот ведь глаз!
Эти все хахоряшки покупались в течении 7 месяцев - отложил купил одну железку , отложил купил другую.
-----------------------------------------------
А вы что думаете затраты на правильные кордовые меньше?
Вот вообще не понимаю, что значит “правильные”. Для меня есть понятие - летающие и не летающие. Мои - летают. Если правильные - значит, дорогие, то у меня, конечно “не правильные”.
Это вот из недавнего. Не самодельные только винт, мотор и колёсико.
А элероны где? Или без них…
Тема очень избитая.
Вот к примеру - rcopen.com/forum/f6/topic68836 , в ней отписались авторитетнейшие товарищи.
Вот ведь глаз!
😈
Я не со зла. Просто некоторые взрослые и уважаемые товарищи превратили Вашу тему в арену классовой борьбы.
П.С. Наклейки делаю сам, вот и спросил
А элероны где? Или без них…
😂😅 А накой они кордовой модели?
😂😅 А накой они кордовой модели?
Тьфу ты!😊 Сразу не разобрал!😂 Надо было с другой стороны фоткать, там хотя бы троса видно было бы!
Правильная кордовая гоночная моделька обходится при изготовлении с нуля и оснастки дороже чем мой дров - про рыночную стоимость умалчиваю.
Правильная пилотага при изготовлении с нуля выходит тоже в копеечку - рыночную стоимость умалчиваю.
-------------------------------------------
Зачем этой модели элероны - её стезя полет по кругу блинчиком , ну максимум петля , только мертвая.
------------------------------------------------------------------
Был раньше у нас при речном детском пароходстве судомодельный кружок.
Вел его там в тихую такой педогог Абрамович ( это отчество а не фамилия).
Жил не тужил от старых руков ему наследство перпало в виде хороших копий , кто там по жалости на выстовки довал выстовиться . пацаны ходили к нему но он им только парил мозг и толком нечему не научил ( сам них не умеет). А тут приказ с Москвы срочно предоставить модели на выставку ВДНХ .
Чтож собирает он своих воспитанников и в течении недели делают они модели.
Доска ножовкой запиленная на конус , вокруг понабиты гвозди , гвоздями прибиты рубки в виде брусков дерева тоже отрезанных ножовкой.
Так вот он так смотрел на модели своих воспитанников - для него они были самыми правильными моделями на всей вселенной.
И кто ему запретит подругому думать - для него это достижение всей его жизни.
----------------------------------------------------
Но мне сдается темы такие создаются больше от жлобства.
А примеров предостаточно даже здесь на форуме когда люди не ставят акцент купить или сделать .
И покупают и делают так что не стыдно выйти в люди но не разгроничивыают отношения летуны и пользователи или еще как.
Главное конечный результат - у нас впринцыпе форум не стендового моделизма и потому критерий общения функциональность модели.
Еще пример моей молодости ( примерно из темы покупать\строить).
В те времена доступ к бальзе имели единицы .
Критерием качества на соревнованиях местного разлива была не модель сделанная из бальзы и занявшая первое место , а модель выструганная из кедра и показавшая какой то результат.
Это был под вид зависти , перешедший в резко агресивный такой характер - мы презирали тех кто смог приобрести или еще как бальзу на постройку модели.
Хотя сами при этом понимали что на кедре и липе результатов нам не достичь.
----------------------------------------------------
Но мне сдается темы такие создаются больше от жлобства.
Спасибо на добром слове.
Если бы ваша тема возникла в соответсвующем разделе - кордовые модели , реакция была бы вполне нормальная - там практически все делается самостоятельно.
Но ваша тема возникла в общей ветке и тема от повествования о вашей технике перешла в критику тех кто использует покупную.
Так что вполне нормально.
Тут в основном все что то и покупают и делают и летают и пользуют.
Дядька, на первых фотках у меня радиоаэропланы. Самоструг. Кордовые начал строить поскольку радио слегка поднадоели. Так что темку плюхнул вполне по месту. Я никого не критиковал - и уже писАл об этом. Просто хотел сказать. что не все ещё запродались китайским хунвэйбинам. А вы сразу - жлобство, жлобство… Абрамыча какого-то вспомнили. Нету у меня в роду Абрамычей и не было. Наверное.
Это же замечательно что вы строите - я этого не отрицал.
Но начались прения с акцентом кто плохой и кто хороший ( не вы организатор напряженных прений).
Это все равно прийти к кому то в гости начать хаять его жену , его квартиру и пр.
_____________________________________
Так что извените можит сильно груб был в сравнениях - хобби это наша душа и потому нужно осторожно туда плевать.
А фотки не все смотрел - блин подрезали мне провайдеры скорость , перкачал лимит говорят и сиди кури бамбук со скоростью 10кб\с…
Читал, читал, многое тут конечно правильно сказано, со многим полностью согласен, а вот эти слова, так вообще золотые:
Лично у меня(позволю такую дерзость) больше добрых чувств вызывает мальчишка сделавший кордяшку из дощечик от ящика(слава богу, ещё встречаются такие), чем детина на Крузере, разбивающий в первом полёте аппарат тыщ за 10 зелёных…
В свою очередь респект автору, что не побоялся высказать подобного рода мнение!
В наше время редко можно встретить человека с такими убеждениями…
Сам всегда строил только самодельные… Только вот проблемка, в том что если строишь, как правило летаешь мало, и на мой взгляд моделисты делятся на две категории:- конструкторы, и чисто, пилоты… Я же всегда пытался объединить в себе и то и другое, т.е. получается “объять не объятное” Просто досадно становится когда видишь что какой-то пацан, не обременяющий себя долгими месяцами кропотливой работы, на готовом хорошем самоле, отжигает по полной, так что тебе и не снилось…
В общем, этим летом дал себе слабинку, и прикупил новый “Funtana S140” модель конечно, малость устаревшая, но мне очень нравится, давно о ней мечтал, а с 3Wшным движком, это вообще сказка!!! Но по сколько, руки всё равно чешутся, по окончании лётного сезона, начал постройку своей Фунтаны, теперь есть с чего размеры снять, ну и естественно кое какие изменения в конструкцию внесу… Уже предвкушаю, вопросы на поле, типа:- Это Фунтана? Ответ:- Да, только самодельная!!! 😁
мне сдается темы такие создаются больше от жлобства
Какое же может быть жлобство, если самодельные модели нынче дороже покупных?
И покупные почти всегда лучше.
Но самодельная всё-таки радует больше, несмотря ни на что.
Скоро уже мало кто сможет это понять. Понятия меняются все.
Сегодня, например, прочёл жене отрывок из книги Г.А.Амирьянца “Лётчики-испытатели. Туполевцы”. И она согласилась со мной, что смысл слов в этом отрывке скоро станет непонятен молодёжи, если ещё понятен:
Этот “зачётный” полёт с двумя дозаправками самолёта Ту-2М2 вызвал страшный международный скандал в связи с переговорами по разоружению, по ОСВ-2.
…Тогда много спорили - тактический самолёт Ту-22М или стратегический. Американцы настаивали на том, что это стратегический бомбардировщик. Дело в том, что вторая дозаправка в отличие от первой проходила в облаках, спутники её не засекли, и можно было подумать, что самолёт с одной дозаправкой проделал такой большой путь. С этого и начался крупный скандал. Потому стали изучать плёнки с записями переговоров в воздухе - всех экипажей и руководителя полёта.…Вспоминая эту историю, М.В.Ульянов говорил: "…Борисов подошёл к заправщику, чтобы заправляться, а пилот заправщика “заскулил”, что ему не положено заправляться в такую погоду.
Василий Петрович “успокоил”: “Не бзди, Маша, я - Дубровский!” И заправился.
Эту фразу засекла американская разведка и долго, наверное, не могла понять, что всё это значит. На всех обсуждениях, когда ругали нас и доходило до этих слов, все бросали серьёзный тон. Попадало нам тогда крепко. Борисову не попало, а нам попало: какого чёрта вы организовали такой полёт!? После него заставили на всех машинах “45-ых” снять систему заправки. Не только штанги, но и трубы вынимали все, всю автоматику, приборы, жгуты. Проверяла специальная комиссия… "