Fun Tiger... От Thunder Tiger...
По массам
взвесил вот тут Буррито в дереве (только дерево)
630 грамм получилось.
Что-то тяжеловат… romychs в 400 уложился.
😲 To DAZZLER
Я понял ход Ваших мыслей… Но имел виду я другое…
Готовый самолет к полету будет весить 1.8 кг… Но, чтоб сделать просто деревяшку самолета без всего, весом 1.8 кг., извините, надо умудриться…
Так у меня труба карбоновая!!!
а он палочки сделал какие-то
Вопрос!!
На центральном фото какая высота фуза в месте кабины?Если больше 100 мм то скажи из чего сделаны боковушки фуза???
Фанерка ??? …легкая …
😃
ДобавленоПо массам
взвесил вот тут Буррито в дереве (только дерево)
630 грамм получилось.Вот и считай +400+200+…+…
Добавлено
оставив в стороне ход моих мыслей,
скажи из чего боковушки !!!
😲 To DAZZLER
Я понял ход Ваших мыслей… Но имел виду я другое…
Готовый самолет к полету будет весить 1.8 кг… Но, чтоб сделать просто деревяшку самолета без всего, весом 1.8 кг., извините, надо умудриться…
Так у меня труба карбоновая!!!
а он палочки сделал какие-то
Труб карбоновых у нас нет - вместо трубы две карбоновые пластины,
склееные в профиль “тавр” и угольные усиления (как и у тебя) на
лонжеронах. По количеству угля (по весу) разницы что у тебя, что у
romychs практически нет.
Мда, конечно 3 кг для 1200, многовато… Тем более для фаныча… Но, сказать ничего не могу… Т.к. его не видел в реале… Только читал отзывы - “за” и " против"… 😃
Ну, 3кГ - смотря на чём завешивать 😁 Токмо что, сидя в магазине, взвесил парочку таких аппаратов. Итог (цифры средние): стаб+киль с рулями (всё обтянуто) - 70гР; крылья+пластина стыковочная - 630гР; фурнитура (бачёк,шасси, боудены, кок, весь крепёж…) - 260гР, фюзеляж (весь оклееный) - 400гР… Добавте по необходимосте мотор и аппаратуру - получите искомый вес 😁 😁 😁 А в реале - надо просто уметь рулить…
Валерий Брониславович… Вы как всегда, являетесь “громоотводом”. 😇 Надо просто уметь лятать… ☕
А в реале - надо просто уметь рулить…
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дык, покажьте, а то как с ним борются мы уже не раз видели 😂
А в реале - надо просто уметь рулить…
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дык, покажьте, а то как с ним борются мы уже не раз видели 😂
На своём суперлёгком сначало покажи, я вторым номером полячу 😛
Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт общения с этим зверем? Как “оно” летает? 😊
Поделитесь пожалуйста опытом… 😃
Привет Всем!
Самолет действительно тяжелый жуть, я таких сразу два брал (один на запчасти). Только желтые (Типа Экстры, блин)
Фюзеляж сделан из толстой (легкой) фанеры с облегчениями, крыло жуть как наворочено, склеено паршиво.
С
восьмикубовым двигателем не летит а болтается, поставил десятку с подшипниками скольжения и винт 14х4, залетал, но как бешеная блоха, хотя привык потом. Висит, и делает все, тока центровку позаднее надо. Хотя на две трети газа флаттерит.
Жестких посадок не любит - очень инерционные (тяжелые) плоскости.
Больше таких ошибок делать не буду (всмысле не куплю такой никогда)
Лучше купите Буррито или еще чтонить от Dazzler
Удачных полетов
Буритто - конфетка. Я не пожалел, что сделал. Вчера облетал. Крутит все, что могу. Садится, изумительно. Я летал до упора и на серии мелких петель, мотор заглох (гарь кончилась), самолет в этот момент был на высоте не более 10м и носом вверх. Остановился, резво кувыркнылся мордой вниз, немножко подправил его рулями и он плавненько сел.
Есть правда не очень хорошие моменты, но думаю я их устраню, например при полетах на ножике, ручку от себя давать надо. Нижнюю переднюю часть фуза нужно из чего нить потверже сделать (березовую реечку там, уголек), он хоть и плавненько садится, да все равно чуть “шкрябается”.
Вес без горючки ~1500г.
Всем спасибо большое, тема закрыта…