Fun Tiger... От Thunder Tiger...

pravdzic

😲 To DAZZLER
Я понял ход Ваших мыслей… Но имел виду я другое…
Готовый самолет к полету будет весить 1.8 кг… Но, чтоб сделать просто деревяшку самолета без всего, весом 1.8 кг., извините, надо умудриться…

DAZZLER

Так у меня труба карбоновая!!!

а он палочки сделал какие-то

DAZZLER:

Вопрос!!
На центральном фото какая высота фуза в месте кабины?

Если больше 100 мм то скажи из чего сделаны боковушки фуза???

Фанерка ??? …легкая …

😃
Добавлено

По массам
взвесил вот тут Буррито в дереве (только дерево)
630 грамм получилось.

Вот и считай +400+200+…+…

Добавлено

оставив в стороне ход моих мыслей,
скажи из чего боковушки !!!

pravdzic:

😲  To DAZZLER
Я понял ход Ваших мыслей… Но имел виду я другое…
Готовый самолет к полету будет весить 1.8 кг… Но, чтоб сделать просто деревяшку самолета без всего, весом 1.8 кг., извините, надо умудриться…

klava
DAZZLER:

Так у меня труба карбоновая!!!

а он палочки сделал какие-то

Труб карбоновых у нас нет - вместо трубы две карбоновые пластины,
склееные в профиль “тавр” и угольные усиления (как и у тебя) на
лонжеронах. По количеству угля (по весу) разницы что у тебя, что у
romychs практически нет.

pakhomov4
pravdzic:

Мда, конечно 3 кг для 1200, многовато… Тем более для фаныча… Но, сказать ничего не могу… Т.к. его не видел в реале… Только читал отзывы - “за” и " против"… 😃

Ну, 3кГ - смотря на чём завешивать 😁 Токмо что, сидя в магазине, взвесил парочку таких аппаратов. Итог (цифры средние): стаб+киль с рулями (всё обтянуто) - 70гР; крылья+пластина стыковочная - 630гР; фурнитура (бачёк,шасси, боудены, кок, весь крепёж…) - 260гР, фюзеляж (весь оклееный) - 400гР… Добавте по необходимосте мотор и аппаратуру - получите искомый вес 😁 😁 😁 А в реале - надо просто уметь рулить…

pravdzic

Валерий Брониславович… Вы как всегда, являетесь “громоотводом”. 😇 Надо просто уметь лятать…

Ант157

А в реале - надо просто уметь рулить…
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дык, покажьте, а то как с ним борются мы уже не раз видели 😂

pakhomov4
Ант157:

А в реале - надо просто уметь рулить…
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Дык, покажьте, а то как с ним борются мы уже не раз видели 😂

На своём суперлёгком сначало покажи, я вторым номером полячу 😛

Лидер
pravdzic:

Здравствуйте!
Есть ли у кого опыт общения с этим зверем? Как “оно” летает? 😊
Поделитесь пожалуйста опытом… 😃

Привет Всем!
Самолет действительно тяжелый жуть, я таких сразу два брал (один на запчасти). Только желтые (Типа Экстры, блин)

Фюзеляж сделан из толстой (легкой) фанеры с облегчениями, крыло жуть как наворочено, склеено паршиво.
С
восьмикубовым двигателем не летит а болтается, поставил десятку с подшипниками скольжения и винт 14х4, залетал, но как бешеная блоха, хотя привык потом. Висит, и делает все, тока центровку позаднее надо. Хотя на две трети газа флаттерит.

Жестких посадок не любит - очень инерционные (тяжелые) плоскости.

Больше таких ошибок делать не буду (всмысле не куплю такой никогда)

Лучше купите Буррито или еще чтонить от Dazzler

Удачных полетов

romychs

Буритто - конфетка. Я не пожалел, что сделал. Вчера облетал. Крутит все, что могу. Садится, изумительно. Я летал до упора и на серии мелких петель, мотор заглох (гарь кончилась), самолет в этот момент был на высоте не более 10м и носом вверх. Остановился, резво кувыркнылся мордой вниз, немножко подправил его рулями и он плавненько сел.

Есть правда не очень хорошие моменты, но думаю я их устраню, например при полетах на ножике, ручку от себя давать надо. Нижнюю переднюю часть фуза нужно из чего нить потверже сделать (березовую реечку там, уголек), он хоть и плавненько садится, да все равно чуть “шкрябается”.

Вес без горючки ~1500г.

pravdzic

Всем спасибо большое, тема закрыта…