Строю самолетик-пенолетик
Денис, извините, еще раз влезу со своим пенолетом, дабы поставить точку:)
Ну а у Вас, Денис, получается отлично 😉
Я немножко видео покритикую, позволите???
Стилизацию под “ретро” начисто дата убивает (её вообще не надо выводить, или дать на несколько секнуд вначале. Этого вполне достаточно).
И полётную демонстрацию вполне можно было сократить до продолжительности первой песни. Потом посадка и…всё.
А то, когда тоже самое пошло, но в цвете - право, затянуто получилось.
И всякие 3-d видеоэффекты тоже лишние. Без них видео ничего не потеряет. Наоборот выиграет. Уж, поверьте рекомендациям человека, который работает с телевизонной съёмкой более 10 лет.
А на счёт модели…Здорово! Слов нет! Даже не верится, что там 52-мотор стоит и размах всего 1300.
Признаю - Ваш эксперемент оказался удачным!
Михаил ,спасибо за критику. Но не в мой адрес - снимал и редактировал совсем не я. Мне просто дали ссылку, а я “просто разместил объяву” 😃 Но на будущее обязательно учту…
На самолете сегодня были испытаны шасси. Хватило на один раз и решил от них отказаться: взлет все равно с руки, тк рудера нет, хвост не управляется и самолет крутит круги на месте; на посадке весело пропрыгал, но потом попал в стык плит и сломал шасси.
Так же сегодня была отрублена первая моя ленточка в бою 😃
вот еще:испытание шасси.
но придется отказаться - без рулевого колеса и РН крутится волчком; Маше нравится без колес 😃
вот еще:испытание шасси.
но придется отказаться - без рулевого колеса и РН крутится волчком; Маше нравится без колес 😃
А БЕЗ колёс и вправду - лучше!
И в воздухе более копийно смотрится.
И аэродинамика, поди, лучше будет.
Да…и зачем модели, предназначенной для воздушного боя - колёса?
Да…и зачем модели, предназначенной для воздушного боя - колёса?
все такие это пена… при соприкосноввении с планетой пена мнется 😦 если в траву, то дырявится…
бой:
Приветствую всех. Итак постройка подходит к завершению, остались небольшие отделочно доделочные работы, монтаж оборудования. Подскажите пожл какой выкос двигателя задать и схему крепления стойки шасси к фюзу. Стойка планируется П -образная, хотелось бы сей девайс при грубой посадке не ломал фюз а как нибудь отскакивал значительно не повреждая самолет
Плоская площадка… к ней шасси…на клей+пришить нитками…
Площадку на клей к дну фюзеляжа…
Если садить нормально - выдержит… иначе оторвется с площадкой…ну и может частью днища… вклеится назад легко… и по новой… на посадку 😃
а я бы сделал проволочное шасси и жесткое крепление к фюзу, что бы при жесткой посадке стойка тупо гнулась, а не забирала с собой все днище.
гнем проволоку буквой П, верхнюю часть отгибавем по ходу движения, и за эту часть крепим 2-4 прижимными планками на болтах. это все ИМХО.
а то я однажды укрепил шасси на Экстре - зарулился, но почти успел вывести модель, задел стойкой за землю - шасси со всем днищем и всем тем, что хоть как то было завязанно к площадке, отделилось от фюза.
Проволочное тоже очень хорошо…
Стойки шасси из стеклоткани с эпоксидкой. Сразу и площадка будет. Себе сделал такую, получилась легкая и упругая. Добавил растяжки из корд крест накрест, чтобы жесткости добавить. Клеил на болванке из пенопласта. Сверху и снизу лавсаном прижал чтобы не прилипало и поверхность ровная была
Спасибо за советы, а по поводу выкоса движка и расходам какие мнения будут
Обратил внимание на серву на газ. Сегодня заводил свою самостряпку. Движок ASP 28й. Серва похожая на Вашу стоит. Добавить газу серва справляется, а вот назад проблемы. Хотя при не заведенном движке все нормально. Мощей не хватает. Серва MICRO HXT900 9G / 1.6KG / .12SEC. Вы уже не в первый раз микро серву ставите? Хватит силенок у нее?
Обратил внимание на серву на газ. Сегодня заводил свою самостряпку. Движок ASP 28й. Серва похожая на Вашу стоит. Добавить газу серва справляется, а вот назад проблемы. Хотя при не заведенном движке все нормально. Мощей не хватает. Серва MICRO HXT900 9G / 1.6KG / .12SEC. Вы уже не в первый раз микро серву ставите? Хватит силенок у нее?
На тренере стояла вобще 0.7 кг хватало за глаза, а в чем разница запущенный двиг или нет?
у меня на пенобойцовке тоже стоит на газе китайская 9г. усилий то там с гулькин х… пока тьфу тьфу - все штатно…
а то, что при заведенном не справляется - попробуйте другую серву, может эта “устала”?
Сам не понимаю почему на заведенном тянуло газ вперед. Серва новая стояла.
На следующий серву эту на элерон собираюсь поставить. А на газ помощнее
Может и серва брак
Добавить газу серва справляется, а вот назад проблемы. Хотя при не заведенном движке все нормально
Проверьте карбюратор может закусывает направляющий винт в канавке?
Крепление двигателя не разболталось?
У меня HS-81 cпокойно газом 36-52х движков управляют.
Денис, сколько вес получается? Нагрузка на крыло? Самик симпотишный! Чертежик после облета выложите пожалуйста.
Добавить газу серва справляется, а вот назад проблемы. Хотя при не заведенном движке все нормально.
Возможно, что тяга где-то туговато ходит (в шпангоутах, боудене, может сама неровная…). При работающем двигателе вибрации помогают ей преодолеть “тесные” места.
Скорее питания не хватает. Поставил 4 аккумулятора по 2300 мАч 4.8 вольт в сумме. Собираюсь еще один воткнуть.
При работающем двигателе вибрации помогают ей преодолеть “тесные” места.
Так у автора-то как раз наоборот: при вибрациях - застревает…
2In>i<ener Попробуйте всё-таки подвигать тягу карбюратора, создав нагрузку вдоль оси золотника карбюратора в одном и другом направлениях. Проверка несложная, а некоторые “задиры” выявить может.
А РМ вы заменять уже пробовали? Не помогает?