Сдвоенные баки или "Переливающиеся сосуды"

HS125

В общем я так и понял, но захотелось уточнить. Первая схема тоже рабочая. Перелив в первый бак на этой схеме временно может прекращаться из-за отлива топлива от входного отверстия переливочной трубки( например в перевернутом полете). Кстати в этой схеме второй бак надо устанавливать так чтобы при его максимальном уровне топлива не было вытекания топлива через дренаж первого бака.

kim51
pentajazz:

нижний рисунок.
объемы баков не важны, как для питающего бака, так и для просто двойного бака (мало ли, какая компоновка)

цель системы топикстартер обозначил четко - вдвое большее количество топлива, а не расходные мелкий бачек.

кстати, эта схема (вторая, нижняя) верна и для мелкого расходного бака.

И из чего же следует(в первом сообщении топикстартера)что цель- двойной запас топлива?Из рисунков можно предположить максимум 1,5.
И чем в принципе отличается от второго рисунка описанная мной схема-ну возмите не маленький расходный бачек ,а такой же как и первый.У меня на вертолете,и не только у меня,прекрасно работает! А наддув от глушака-только во второй бак!!!

san_AA
HS125:

И где вертолет? Смотрите слово в конце предложения

lunatik:

P.S. У самого на Raptor 50 когда то стоял запасной бачёк…😃

Вот и вертолёт.

pentajazz
kim51:

И из чего же следует(в первом сообщении топикстартера)что цель- двойной запас топлива?Из рисунков можно предположить максимум 1,5.
И чем в принципе отличается от второго рисунка описанная мной схема-ну возмите не маленький расходный бачек ,а такой же как и первый.У меня на вертолете,и не только у меня,прекрасно работает! А наддув от глушака-только во второй бак!!!

ничем не отличается кроме объема баков и предпосылок к такой схеме.
автор просит бОльший объем, тогда как на верте расходным мелким баком обеспечивается бесперебойность питания мотора на эволюциях.

схемы включения это не меняет, просто, хм… суть вопроса.

впрочем - это частности.

главное -

А наддув от глушака-только во второй бак!!!

как вы совершенно правильно заметили.

pentajazz

а смысл? проще по одному в каждый пилон поставить.
иначе длинна магистрали большая будет, калилка будет с трудом топливо сосать, бензин - не знаю, не пробовал, но вроде как менее критично.

lunatik
kim51:

И из чего же следует(в первом сообщении топикстартера)что цель- двойной запас топлива?Из рисунков можно предположить максимум 1,5.
И чем в принципе отличается от второго рисунка описанная мной схема-ну возмите не маленький расходный бачек ,а такой же как и первый.У меня на вертолете,и не только у меня,прекрасно работает! А наддув от глушака-только во второй бак!!!

Игорь, баки я нарисовал образно-главное схема расположения трубок и необходимость дренажа в первом баке.Сам имею 600ку с маленьким бачком и прекрасно понимаю о чём вы говорите.Вобщем решено попробовать оба варианта, тем более оба имеют право на существование,ничего не мешает заткнуть трубку дренажа в первом баке, НО в моём первом рисунке есть одна ошибочка, красная питающая трубка должна находиться ближе к задней стенке а не у передней. Ведь топливо во время полёта стремиться назад и часть его попросту не выработаеться!😃

P.S. Двух моторник надо питать двумя баками, но внимательно следить за количеством заправленного, хотя двух моторники и на одном движке руляться!😁

Wherewolf

второй, однозначно… просто подумай…

roman_k

У меня работает по такой схеме без отказно. Баки стоят два одинаковых рядом с друг другом.

lunatik
Wherewolf:

второй, однозначно… просто подумай…

Да я и думаю, что второй.