В общем я так и понял, но захотелось уточнить. Первая схема тоже рабочая. Перелив в первый бак на этой схеме временно может прекращаться из-за отлива топлива от входного отверстия переливочной трубки( например в перевернутом полете). Кстати в этой схеме второй бак надо устанавливать так чтобы при его максимальном уровне топлива не было вытекания топлива через дренаж первого бака.
нижний рисунок.
объемы баков не важны, как для питающего бака, так и для просто двойного бака (мало ли, какая компоновка)
цель системы топикстартер обозначил четко - вдвое большее количество топлива, а не расходные мелкий бачек.
кстати, эта схема (вторая, нижняя) верна и для мелкого расходного бака.
И из чего же следует(в первом сообщении топикстартера)что цель- двойной запас топлива?Из рисунков можно предположить максимум 1,5.
И чем в принципе отличается от второго рисунка описанная мной схема-ну возмите не маленький расходный бачек ,а такой же как и первый.У меня на вертолете,и не только у меня,прекрасно работает! А наддув от глушака-только во второй бак!!!
И где вертолет? Смотрите слово в конце предложения
P.S. У самого на Raptor 50 когда то стоял запасной бачёк…😃
Вот и вертолёт.
И из чего же следует(в первом сообщении топикстартера)что цель- двойной запас топлива?Из рисунков можно предположить максимум 1,5.
И чем в принципе отличается от второго рисунка описанная мной схема-ну возмите не маленький расходный бачек ,а такой же как и первый.У меня на вертолете,и не только у меня,прекрасно работает! А наддув от глушака-только во второй бак!!!
ничем не отличается кроме объема баков и предпосылок к такой схеме.
автор просит бОльший объем, тогда как на верте расходным мелким баком обеспечивается бесперебойность питания мотора на эволюциях.
схемы включения это не меняет, просто, хм… суть вопроса.
впрочем - это частности.
главное -
А наддув от глушака-только во второй бак!!!
как вы совершенно правильно заметили.
А для двухмоторной модели подобная схема с двумя маленькими и одним большим подойдёт?
а смысл? проще по одному в каждый пилон поставить.
иначе длинна магистрали большая будет, калилка будет с трудом топливо сосать, бензин - не знаю, не пробовал, но вроде как менее критично.
И из чего же следует(в первом сообщении топикстартера)что цель- двойной запас топлива?Из рисунков можно предположить максимум 1,5.
И чем в принципе отличается от второго рисунка описанная мной схема-ну возмите не маленький расходный бачек ,а такой же как и первый.У меня на вертолете,и не только у меня,прекрасно работает! А наддув от глушака-только во второй бак!!!
Игорь, баки я нарисовал образно-главное схема расположения трубок и необходимость дренажа в первом баке.Сам имею 600ку с маленьким бачком и прекрасно понимаю о чём вы говорите.Вобщем решено попробовать оба варианта, тем более оба имеют право на существование,ничего не мешает заткнуть трубку дренажа в первом баке, НО в моём первом рисунке есть одна ошибочка, красная питающая трубка должна находиться ближе к задней стенке а не у передней. Ведь топливо во время полёта стремиться назад и часть его попросту не выработаеться!😃
P.S. Двух моторник надо питать двумя баками, но внимательно следить за количеством заправленного, хотя двух моторники и на одном движке руляться!😁
второй, однозначно… просто подумай…
У меня работает по такой схеме без отказно. Баки стоят два одинаковых рядом с друг другом.
второй, однозначно… просто подумай…
Да я и думаю, что второй.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3dab19dc3df95500777973de":{"_id":"3dab19dc3df95500777973de","hid":802,"name":"HS125","nick":"HS125","avatar_id":null,"css":""},"3df73dac3df9550077796fad":{"_id":"3df73dac3df9550077796fad","hid":1045,"name":"Вячеслав_Старухин","nick":"Вячеслав_Старухин","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"4230c55b3df9550077791c37":{"_id":"4230c55b3df9550077791c37","hid":6408,"name":"roman_k","nick":"roman_k","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"429bfa663df9550077790b03":{"_id":"429bfa663df9550077790b03","hid":7519,"name":"lunatik","nick":"lunatik","avatar_id":null,"css":""},"45092d113df9550077789107":{"_id":"45092d113df9550077789107","hid":16807,"name":"kim51","nick":"kim51","avatar_id":null,"css":""},"4644cd983df9550077784571":{"_id":"4644cd983df9550077784571","hid":23017,"name":"san_AA","nick":"san_AA","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4b896d303df9550077850f35","hid":176914,"title":"Сдвоенные баки или \"Переливающиеся сосуды\"","views_count":2591,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":22,"first_post":"4b896d303df9550077851aaf","first_ts":"2010-02-27T19:06:24.000Z","first_user":"429bfa663df9550077790b03","last_post":"4b8c27a03df9550077851adb","last_post_hid":23,"last_ts":"2010-03-01T20:46:24.000Z","last_user":"429bfa663df9550077790b03"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":22,"per_page":25,"chunk_offset":12},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}