Сдвоенные баки или "Переливающиеся сосуды"

pentajazz

а смысл? проще по одному в каждый пилон поставить.
иначе длинна магистрали большая будет, калилка будет с трудом топливо сосать, бензин - не знаю, не пробовал, но вроде как менее критично.

lunatik
kim51:

И из чего же следует(в первом сообщении топикстартера)что цель- двойной запас топлива?Из рисунков можно предположить максимум 1,5.
И чем в принципе отличается от второго рисунка описанная мной схема-ну возмите не маленький расходный бачек ,а такой же как и первый.У меня на вертолете,и не только у меня,прекрасно работает! А наддув от глушака-только во второй бак!!!

Игорь, баки я нарисовал образно-главное схема расположения трубок и необходимость дренажа в первом баке.Сам имею 600ку с маленьким бачком и прекрасно понимаю о чём вы говорите.Вобщем решено попробовать оба варианта, тем более оба имеют право на существование,ничего не мешает заткнуть трубку дренажа в первом баке, НО в моём первом рисунке есть одна ошибочка, красная питающая трубка должна находиться ближе к задней стенке а не у передней. Ведь топливо во время полёта стремиться назад и часть его попросту не выработаеться!😃

P.S. Двух моторник надо питать двумя баками, но внимательно следить за количеством заправленного, хотя двух моторники и на одном движке руляться!😁

Wherewolf

второй, однозначно… просто подумай…

roman_k

У меня работает по такой схеме без отказно. Баки стоят два одинаковых рядом с друг другом.

lunatik
Wherewolf:

второй, однозначно… просто подумай…

Да я и думаю, что второй.