Всем привет. Прошу помощи в таком вопросе: собираю вышеозначенный самолет и столкнулся с непоняткой в креплении моторамы,а именно, вертикальные метки на фаерволе,относительно которых крепить мотораму смещены чуток влево.Сижу и репу чешу: ошибка коварных японцев или действительно должно быть такое смещение?! Все выкосы фаервола соблюдены уже на заводе. Да и капот ,если крепить со смещением, должен быть не соосен с движком. Может кто собирал уже эту модель. Буду благодарен за подсказку.
Так почти у всех моделей - двигатель смещен для уменьшения момента от винта. У вас и шпангоут тоже должен буть под углом. Без смешения мотора влево вал уйдёт вправo - а так он по центру
Спасибо большое за ответ,буду ставить мотораму по меткам тогда. Вот еще в и-нете фото нашел,моторама-таки смещена чуток.
Вы на наметки ореентируйтесь, но смотрите чтобы упорная шайба под пропеллер точно по центру фюзеляжа оказалась с учётом длинны мотора, его моторамы и угла установки мотор-шпангоута и положения капота (на некоторых моделях капот нельзя двигать вперёд на назад). Если это всё не учесть то получится не нормальный выкос а закос вправо т.е. весь нос модели какбы перекошенный будет. Поищите поиском выкос для ознакомления.
Да ,понял,спасибо, проконтролирую это перед установкой моторамы и движка.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"445ce1b13df955007778b43c":{"_id":"445ce1b13df955007778b43c","hid":13912,"name":"Garic=","nick":"Garic=","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4bd60ca33df955007780e2af","hid":184967,"title":"Kyosho Space Walker крепление моторамы","views_count":1283,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4bd60ca33df95500778118f3","first_ts":"2010-04-26T21:58:59.000Z","first_user":"445ce1b13df955007778b43c","last_post":"4bd6da9d3df95500778118fb","last_post_hid":5,"last_ts":"2010-04-27T12:37:49.000Z","last_user":"445ce1b13df955007778b43c"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}