EDGE 540- 26 и 3W-28i CS

Alex

Если ставите машинку на чок, то кил свич не нужен, глушить и чоком можно.
Зажигние 3W до 8,4V так, что ничего ему не будет. Выключатели, конечно, разные на борт и на зажигалово.

DmitryB

О, значит на зажигалку можно 2 банки полимеров безо всего поставить, отличный вариант.
А по поводу киллсвич… Лишняя защита не помешает, кроме того глушить перезаливом некомильфо многие считают.

Alex
DmitryB:

А по поводу киллсвич… Лишняя защита не помешает,

От чего защита то? Это скорее лишний девайс, который может сбойнуть.
А чоком глушить можно без проблем, как бы некоторые не считали 😃

DmitryB:

гружу нос в количестве 300 грамм, такие вот дела, а как полетит пока непонятно.

Это варварство. Мотор не выдвинуть вперед? Уж лучше пусть из капота торчит, чем гиря на нос.

log-win

Вопрос такой , в рекомендациях для эджа надо 6 стандартных машинок с усилием 6 кг . Получается что 2 машинки на элероны , 2 машинки на руль высоты ( может суда машинки немного по проще не 6 кг каждая ) и на рудер 1 машинка , и одна остается на газ . Я понимаю так что на элероны согласен 2 машинки по 6 а то и по 10 кг можно и лучше цифру в метале , на руль высоты наверное можно и не такие сильные ну там по 5 кг наверное аналоговые подойдут можно наверное в карбоне , на рудер наверное не меньше 10 кг в карбоне , а вот на газ наверное карбон 3 кг да еще наверное и мини можно .ну на чек воще наверное самую простую . Я правильно понял ??
И по питанию борта и зажигания ставлю 2 акка LiFe 2s 2000 ( a123) а то и 1500 , без всяких бэков через выключатели , и летаю ??

Alex

На машинках лучше не экономить. Слово карбон вообще забыть. Запас карман не тянет, лучше поставьте килограмм по 7 по кругу, а на рудер, скажем, 13.
На чок можно стандартную. Да, на газ можно микруху.

log-win

Имеет ли смысл на руль высоты ставить 2 по 7-8 кг ??

Alex

Имеет смысл ставить с запасом. Много не сэкономите. В прочем, дело каждого.

DmitryB
Alex:

От чего защита то? Это скорее лишний девайс, который может сбойнуть.

Защита от того маловероятного случая когда другими приблудами мотор не заглушить, киллсвич лишней деталью еще никто не называл.
А по поводу глушения чеком… Допустим серва газа умерла в максимуме или выше к этому, как то мне не кажется что будет гуд при таком раскладе закрыть ему чек… Хотя пустая тема, об нее уже столько копий сломано.

Alex:

Это варварство. Мотор не выдвинуть вперед? Уж лучше пусть из капота торчит, чем гиря на нос.

сделал уже все что только можно, вплоть до обрезания всего лишнего с хвоста, увеличивал окна облегчения прямо по живому, на построеном самолете, мотор двигал как возможно, для этого пришлось обрезать морду, там не капот в прямом смысле этого слова, в общем пропелер торчит впереди милиметров на 40 - 50от первоначальной задумки. Но поскольку масса самолет 7кг, то 300 грамм для облета не очень помешает.

log-win:

Вопрос такой , в рекомендациях для эджа надо 6 стандартных машинок с усилием 6 кг .

Лучше действительно поставить кг по 7 по кругу, на рудер больше, от 10. Про карбон на газ действительно забудьте, там вибрация и как говорят карбон разбивает, ставьте пластик и будет вам счастье. Про питание борта все верно. Хороший вариант.

log-win
DmitryB:

Лучше действительно поставить кг по 7 по кругу, на рудер больше, от 10. Про карбон на газ действительно забудьте, там вибрация и как говорят карбон разбивает, ставьте пластик и будет вам счастье. Про питание борта все верно. Хороший вариант.

Решил установить по кругу с титановыми шестернями с усилием 20 кг ( не говорите что много , просто есть возможность взять по очень хорошей цене и сервы весом по 70 грамм, со временем перейду на большие модели а сервы уже будут 😃 ), на чек и газ ставлю мини тоже с титановыми шестернями и усилием 4,5 кг . На газу не разобет наверное титан ??
или на газ всеж лучше пластик ?? Чет не могу понять карбонит разобьет от вибрации а пластик нет?? А хватит усилия нагаз 4,5 кг ?? Да везде будет цифра очень быстрая .

Alex

Правильно решили. Не парьтесь Вы с газом, ничего там не разобьет, особенно, если металл поставить. Только не покупайте сервы noname, возьмите хайтек или что получше.

log-win

Беру MKS DS 660A+ по кругу а на газ и чоп MKS DS 9660 A+ . По верту знаю на сервах незя экономить .

Alex

А я даже не в курсе, что это за сервы.

DmitryB

Про метал на газ, говорят разбивает, вибрация от мотора прямиком на серву через тягу, особенно если жесткая, а там уж смотрите сами, сразу то всяко не разобьет, но следить не помешает.
По сервам… дело ваше конечно, но 20 - 30 грамм с сервы получается 100 - 150 грамм на самолет лишних, оно вам надо? С другой стороны если есть то конечно ставить, другое дело если думаете брать не брать…

log-win

Сервы забираю у знакомого ( 1 полет был на них ) , По верту знаю что сервы MKS очень хороши , мое мнение что лучше футабы будут .По весу согласен лишнии 100 грамм не нужны , но тут получается так что 5 серв по кругу , на 8 кг серва весит 60-65 грамм , мои сервы на 28 кг весят 75 грамм , весу прибавлю ну от силы 5*15 -75 грамм лишних , но на газ и чоп пойдут сервы весом по 30 грамм а не по 60 в итоге тож на тож , ну и на руль высоты вот думаю может 1 серву с таким усилием ( 28 кг ) поставить ??
Да и еще двигатель 3W тяжеловатенький , как бы не пришлось для центровки грузик в хвост ставить , так что тяжоленькие машинки могут ссыграть положительную роль .
И подскажите плиз чем еще подзатарится для сборки ? то что петли поменять приедется это я понял , там тяги каккие купить ( метал , карбон и т.д ) , всякие там зажимчик , наконечники , клей для дерева ( эбоксидка есть ) ну и так далее , мелочевку какюу ??

Alex

[QUOTE=DmitryB;1863391]Про метал на газ, говорят разбивает. /QUOTE]
Как разбивает то, если тяга к заслонке привязана, а заслонка свободно ходит?

DmitryB

Не знаю как разбивает, сам пользовал пластик. Те кто продолжительное время пользовал метал, так утверждают, что проблема возникает на металле, возникают люфты, потом капут.

log-win:

И подскажите плиз чем еще подзатарится для сборки ? то что петли поменять приедется это я понял , там тяги каккие купить ( метал , карбон и т.д ) , всякие там зажимчик , наконечники , клей для дерева ( эбоксидка есть ) ну и так далее , мелочевку какюу ??

Петли посмотрите сначала, может оно и ничего, если соберетесь менять то можно кавановские подобрать, можно штырями. Тяги в комплекте должны все быть. клей… циакрин жидкий и средний возможно.

ДмитрийСмирнов

Всем здравствуйте,на днях стал обладателем этого самолета.Такой вопрос видел я как он летает с 42 мотором и недавно наткнулся в барахолке продают с 40 мотором т.к опыту у меня с бензинычами совсем нет прошу подсказки если на него поставить рекомендованный 26 мотор это совсем грустно будет?

AVAKS4
ДмитрийСмирнов:

Всем здравствуйте,на днях стал обладателем этого самолета.Такой вопрос видел я как он летает с 42 мотором и недавно наткнулся в барахолке продают с 40 мотором т.к опыту у меня с бензинычами совсем нет прошу подсказки если на него поставить рекомендованный 26 мотор это совсем грустно будет?

ОЧЕНЬ…😦😦😦

DmitryB

Не все так грустно на самом деле, летать будет, тяга примерно 1 будет, все фигуры с разгона, просто позажигать не получится и повисеть, а так вполне летабельно. У меня не точно такой самолет был, но Экстра в таком размере с 26м движком.

AVAKS4

У меня он и сейчас есть. Летабелно, да, но грустно.
EDGE 540 - как ни странно, тяжелей Экстры.
Поставил DLE30 ,ни как не попробовать, погода не дает.
А так 3W-28i CS или DLE 30

vladimka

Интересно сколько моделька в “ТАКОЙ” комплектации весить будет.
Вы б хоть прикинули.