EDGE 540- 26 и 3W-28i CS
Имеет смысл ставить с запасом. Много не сэкономите. В прочем, дело каждого.
От чего защита то? Это скорее лишний девайс, который может сбойнуть.
Защита от того маловероятного случая когда другими приблудами мотор не заглушить, киллсвич лишней деталью еще никто не называл.
А по поводу глушения чеком… Допустим серва газа умерла в максимуме или выше к этому, как то мне не кажется что будет гуд при таком раскладе закрыть ему чек… Хотя пустая тема, об нее уже столько копий сломано.
Это варварство. Мотор не выдвинуть вперед? Уж лучше пусть из капота торчит, чем гиря на нос.
сделал уже все что только можно, вплоть до обрезания всего лишнего с хвоста, увеличивал окна облегчения прямо по живому, на построеном самолете, мотор двигал как возможно, для этого пришлось обрезать морду, там не капот в прямом смысле этого слова, в общем пропелер торчит впереди милиметров на 40 - 50от первоначальной задумки. Но поскольку масса самолет 7кг, то 300 грамм для облета не очень помешает.
Вопрос такой , в рекомендациях для эджа надо 6 стандартных машинок с усилием 6 кг .
Лучше действительно поставить кг по 7 по кругу, на рудер больше, от 10. Про карбон на газ действительно забудьте, там вибрация и как говорят карбон разбивает, ставьте пластик и будет вам счастье. Про питание борта все верно. Хороший вариант.
Лучше действительно поставить кг по 7 по кругу, на рудер больше, от 10. Про карбон на газ действительно забудьте, там вибрация и как говорят карбон разбивает, ставьте пластик и будет вам счастье. Про питание борта все верно. Хороший вариант.
Решил установить по кругу с титановыми шестернями с усилием 20 кг ( не говорите что много , просто есть возможность взять по очень хорошей цене и сервы весом по 70 грамм, со временем перейду на большие модели а сервы уже будут 😃 ), на чек и газ ставлю мини тоже с титановыми шестернями и усилием 4,5 кг . На газу не разобет наверное титан ??
или на газ всеж лучше пластик ?? Чет не могу понять карбонит разобьет от вибрации а пластик нет?? А хватит усилия нагаз 4,5 кг ?? Да везде будет цифра очень быстрая .
Правильно решили. Не парьтесь Вы с газом, ничего там не разобьет, особенно, если металл поставить. Только не покупайте сервы noname, возьмите хайтек или что получше.
Беру MKS DS 660A+ по кругу а на газ и чоп MKS DS 9660 A+ . По верту знаю на сервах незя экономить .
А я даже не в курсе, что это за сервы.
Про метал на газ, говорят разбивает, вибрация от мотора прямиком на серву через тягу, особенно если жесткая, а там уж смотрите сами, сразу то всяко не разобьет, но следить не помешает.
По сервам… дело ваше конечно, но 20 - 30 грамм с сервы получается 100 - 150 грамм на самолет лишних, оно вам надо? С другой стороны если есть то конечно ставить, другое дело если думаете брать не брать…
Сервы забираю у знакомого ( 1 полет был на них ) , По верту знаю что сервы MKS очень хороши , мое мнение что лучше футабы будут .По весу согласен лишнии 100 грамм не нужны , но тут получается так что 5 серв по кругу , на 8 кг серва весит 60-65 грамм , мои сервы на 28 кг весят 75 грамм , весу прибавлю ну от силы 5*15 -75 грамм лишних , но на газ и чоп пойдут сервы весом по 30 грамм а не по 60 в итоге тож на тож , ну и на руль высоты вот думаю может 1 серву с таким усилием ( 28 кг ) поставить ??
Да и еще двигатель 3W тяжеловатенький , как бы не пришлось для центровки грузик в хвост ставить , так что тяжоленькие машинки могут ссыграть положительную роль .
И подскажите плиз чем еще подзатарится для сборки ? то что петли поменять приедется это я понял , там тяги каккие купить ( метал , карбон и т.д ) , всякие там зажимчик , наконечники , клей для дерева ( эбоксидка есть ) ну и так далее , мелочевку какюу ??
[QUOTE=DmitryB;1863391]Про метал на газ, говорят разбивает. /QUOTE]
Как разбивает то, если тяга к заслонке привязана, а заслонка свободно ходит?
Не знаю как разбивает, сам пользовал пластик. Те кто продолжительное время пользовал метал, так утверждают, что проблема возникает на металле, возникают люфты, потом капут.
И подскажите плиз чем еще подзатарится для сборки ? то что петли поменять приедется это я понял , там тяги каккие купить ( метал , карбон и т.д ) , всякие там зажимчик , наконечники , клей для дерева ( эбоксидка есть ) ну и так далее , мелочевку какюу ??
Петли посмотрите сначала, может оно и ничего, если соберетесь менять то можно кавановские подобрать, можно штырями. Тяги в комплекте должны все быть. клей… циакрин жидкий и средний возможно.
Всем здравствуйте,на днях стал обладателем этого самолета.Такой вопрос видел я как он летает с 42 мотором и недавно наткнулся в барахолке продают с 40 мотором т.к опыту у меня с бензинычами совсем нет прошу подсказки если на него поставить рекомендованный 26 мотор это совсем грустно будет?
Всем здравствуйте,на днях стал обладателем этого самолета.Такой вопрос видел я как он летает с 42 мотором и недавно наткнулся в барахолке продают с 40 мотором т.к опыту у меня с бензинычами совсем нет прошу подсказки если на него поставить рекомендованный 26 мотор это совсем грустно будет?
ОЧЕНЬ…😦😦😦
Не все так грустно на самом деле, летать будет, тяга примерно 1 будет, все фигуры с разгона, просто позажигать не получится и повисеть, а так вполне летабельно. У меня не точно такой самолет был, но Экстра в таком размере с 26м движком.
У меня он и сейчас есть. Летабелно, да, но грустно.
EDGE 540 - как ни странно, тяжелей Экстры.
Поставил DLE30 ,ни как не попробовать, погода не дает.
А так 3W-28i CS или DLE 30
Интересно сколько моделька в “ТАКОЙ” комплектации весить будет.
Вы б хоть прикинули.
Около 5,5кг.
Хотя на посадке, с такой нагрузкой, это не мешает.
Я планирую либо с DLE 30 или с Турнеги 30 ну есть еще мысля под конструктор 40 ,советуют под электро но уж очень охото бензинку попробовать=)
40ка, я думаю слишком много, и по весу, и кубикам.
Электро на выходе будет дороже.
А так , да, 30ка будет нормально.
Самик не плохой, очень прочный конструктив и летает нормально, а главное в ВАЗ2105 входит свободно.
=) у меня Ваз2115=) Да самик очень мне понравился вот только не обмануться с начинкой=) А вы руль высоты от двух серв сделали?
У мене тоже Эдж 540Т.Купил мам, не знаю зачем-сам,улетели даже СЕЛ! ровно и без приключений. Псле этого доволен выбором.Но Цт у него в нос.
Игорь Борисенко!А Вы то чем руководствовались при выборе модели?мне например запало в душу его гармония и симметрия.А ещё в видео Экстрим полётов первым в кадре был.Ну-у тут ещё ред булл всякий…но не важно,дело в том что модель универсальна,может летать пешком,и висеть вершком.короче три в одном.
но что б комфортно летать ,моторка ему нужна достойная.на порядок выше заявленой в Тх.
Подскажите достойная это какая моторка?