EDGE 540- 26 и 3W-28i CS
Добрый день много уважаемые пилоты , сам я вертолетчик . Самолет тоже хочу , опыт управления самолетом есть довольно преличный и в реале и в симе , висения , хариэры , бочьки петли и так далее делаю легко .
Вот решил собрать аппарат EDGE 540- 26 и установить на него двигатель 3W-28i CS , ну то что с этим движком будет летать легко 3D я не сомневаюсь . Есть пару вопросов .
- При сборке данного самолета на что обратить внимание , имею введу крепость и качество сборки , что желательно проклеить и усилить .
- С электрикой вопросик такой , то что установлю кил свич это само сабой , еще хочу минесерву на заслонку ( не путать с газом , на газ само собой ) , ну и установить выключатель борта . Как я понимаю надо сам борт и зажигание запитывать от раздельных аккумов , если установлю на борт вот такой выключатель ( не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/690-35758.html ) , не создаст ли это помех на машинки . Питать борт и зажигания планирую LiFE 2S ну так 2000 или 2500 мили ампер .
Если есть обсуждения данных вопросоп просто ткните пальцем , спасибо .
День добрый.
Ссылочку на самолет можно? Тогда вам больше расскажут про него, а то производят его и нормальные фирмы и все что ни попадя.
Ваш выключатель, точная копия PowerBox Sensor Switch. Очень даже пойдет, правда сам не пользовал именно от мультиплекс. Повербокс примерно в те же деньги выйдет из за бугра. Такой емкости аккумов если планируете на борт 2 сборки пользовать в принципе совсем ни к чему, лучше думаю поставить если уж А123 пользовать, то там легкие банки есть по 1100 мАч по моему. Самое то будет, опять же смотря какие сервы планируете. На зажигалку что планируете использовать? Тоже А123? тогда нужно БЕК если не ошибаюсь, хотя 3W не знаю, может и 6,6В потянет, но лучше проверить, если рекомендуют 4,8 - 6В то напрямую 2 банки феррума не выдержит скорее всего.
По сборке большинства самолетов многие меняют штатную фурнитуру. Петли меняют на нормальные там, кабанчики реже…
Многие усиливают площадки шасси, хотя вопрос по большому счету спорный и зависит и от самолета и от пилота и от полосы.
Ну а проклеивать, если китайский самолет, то многие в шутку советуют опускать в бочку с эпоксидкой сначала… 😃 Типа проклеивать надо все и везде, а если от нормального производителя, то по ситуации. Опять же может быть большая разница в весе и соответсвенно проблемы с центровкой и летными характеристиками. Двигатель то не из легких.
Самолет вот собираюсь вот такой ( не реклама www.hobbyforyou.ru/catalog/662-32651.html ) . Я так понял что на борт можно и 1 сборку акумв ? Две думал ставить просто из за возможных проблем от зажигания - помех не будет на сервы давать ? Ну и на переключателе как резервный источник.
Этот выкдючатель www.hobbyforyou.ru/catalog/690-35758.html как раз дает на выходе 5,5V , но требует под себя LiPo , в принципе липолек у меня мешок 2S по 850 мили ампер ( летаю на них на потолочке миг-3 ) . Если пару ставить и как резервный то полетов на 5 наверное хватит .
Двигатель да не легонький , но тогда возникает вопрос а что под этот движочек для жосткого 3D взять то , тут у нас в Москве . Окунуть в банку с эбоксидкой тоже не проблема 😃 , пролью все стыки если надо . Петли да поменяю , вот на какие ??
Вопросик на засыпочку , так как выключателя в наличии нет , может аналогичный повер бокс где в Москве есть ?? Барахолку перерыл , чета не нашол подобного .
Так подначитавшись еще инфы стал понимать что под двигатель 3W-28i CS - EDGE 540- 26 не очень то и подходит … хм , тогда вопросик - какой самолет выбрать под 3D для данного движка , и так чтоб купить у нас в Москве ?
А почему считаете что не подходит?
Вообще задайте вопрос лучше в больших моделях, там думаю больше народа, кто пользовал или пользует этот двигатель.
По аккам, т.е. вы хотели от этого регулятора питать один выход на борт, другой на зажигалку, тут надо посмотреть развязаны ли эти каналы… Не знаю, врать не буду, вообще под такой самолет можно ведь и без всего, взяли кадмий и летаете на здоровье, если хочется А123, то тоже ничего не надо, напрямую пользовать на борт можно. На зажигалку кадмий ставьте и не парьтесь. А если полимеры пользовать то тогда, да, надо регулятор. Повербокс наверняка можно найти в Русджете, в больших моделях поищите контакты. Да и почему обязательно в России надо искать? Чем неустраивает таже Европа? Пока самолет будете собирать все приедет.
Про окунание в эпоксидку, можно доокунаться до совершенно нелетабельного веса очень легко, так что тут компромис надо искать, это я вам как доктор говорю, сейчас встал в тупик в борьбе с весом самолета из кита из за центровки… гружу нос в количестве 300 грамм, такие вот дела, а как полетит пока непонятно.
Если ставите машинку на чок, то кил свич не нужен, глушить и чоком можно.
Зажигние 3W до 8,4V так, что ничего ему не будет. Выключатели, конечно, разные на борт и на зажигалово.
О, значит на зажигалку можно 2 банки полимеров безо всего поставить, отличный вариант.
А по поводу киллсвич… Лишняя защита не помешает, кроме того глушить перезаливом некомильфо многие считают.
А по поводу киллсвич… Лишняя защита не помешает,
От чего защита то? Это скорее лишний девайс, который может сбойнуть.
А чоком глушить можно без проблем, как бы некоторые не считали 😃
гружу нос в количестве 300 грамм, такие вот дела, а как полетит пока непонятно.
Это варварство. Мотор не выдвинуть вперед? Уж лучше пусть из капота торчит, чем гиря на нос.
Вопрос такой , в рекомендациях для эджа надо 6 стандартных машинок с усилием 6 кг . Получается что 2 машинки на элероны , 2 машинки на руль высоты ( может суда машинки немного по проще не 6 кг каждая ) и на рудер 1 машинка , и одна остается на газ . Я понимаю так что на элероны согласен 2 машинки по 6 а то и по 10 кг можно и лучше цифру в метале , на руль высоты наверное можно и не такие сильные ну там по 5 кг наверное аналоговые подойдут можно наверное в карбоне , на рудер наверное не меньше 10 кг в карбоне , а вот на газ наверное карбон 3 кг да еще наверное и мини можно .ну на чек воще наверное самую простую . Я правильно понял ??
И по питанию борта и зажигания ставлю 2 акка LiFe 2s 2000 ( a123) а то и 1500 , без всяких бэков через выключатели , и летаю ??
На машинках лучше не экономить. Слово карбон вообще забыть. Запас карман не тянет, лучше поставьте килограмм по 7 по кругу, а на рудер, скажем, 13.
На чок можно стандартную. Да, на газ можно микруху.
Имеет ли смысл на руль высоты ставить 2 по 7-8 кг ??
Имеет смысл ставить с запасом. Много не сэкономите. В прочем, дело каждого.
От чего защита то? Это скорее лишний девайс, который может сбойнуть.
Защита от того маловероятного случая когда другими приблудами мотор не заглушить, киллсвич лишней деталью еще никто не называл.
А по поводу глушения чеком… Допустим серва газа умерла в максимуме или выше к этому, как то мне не кажется что будет гуд при таком раскладе закрыть ему чек… Хотя пустая тема, об нее уже столько копий сломано.
Это варварство. Мотор не выдвинуть вперед? Уж лучше пусть из капота торчит, чем гиря на нос.
сделал уже все что только можно, вплоть до обрезания всего лишнего с хвоста, увеличивал окна облегчения прямо по живому, на построеном самолете, мотор двигал как возможно, для этого пришлось обрезать морду, там не капот в прямом смысле этого слова, в общем пропелер торчит впереди милиметров на 40 - 50от первоначальной задумки. Но поскольку масса самолет 7кг, то 300 грамм для облета не очень помешает.
Вопрос такой , в рекомендациях для эджа надо 6 стандартных машинок с усилием 6 кг .
Лучше действительно поставить кг по 7 по кругу, на рудер больше, от 10. Про карбон на газ действительно забудьте, там вибрация и как говорят карбон разбивает, ставьте пластик и будет вам счастье. Про питание борта все верно. Хороший вариант.
Лучше действительно поставить кг по 7 по кругу, на рудер больше, от 10. Про карбон на газ действительно забудьте, там вибрация и как говорят карбон разбивает, ставьте пластик и будет вам счастье. Про питание борта все верно. Хороший вариант.
Решил установить по кругу с титановыми шестернями с усилием 20 кг ( не говорите что много , просто есть возможность взять по очень хорошей цене и сервы весом по 70 грамм, со временем перейду на большие модели а сервы уже будут 😃 ), на чек и газ ставлю мини тоже с титановыми шестернями и усилием 4,5 кг . На газу не разобет наверное титан ??
или на газ всеж лучше пластик ?? Чет не могу понять карбонит разобьет от вибрации а пластик нет?? А хватит усилия нагаз 4,5 кг ?? Да везде будет цифра очень быстрая .
Правильно решили. Не парьтесь Вы с газом, ничего там не разобьет, особенно, если металл поставить. Только не покупайте сервы noname, возьмите хайтек или что получше.
Беру MKS DS 660A+ по кругу а на газ и чоп MKS DS 9660 A+ . По верту знаю на сервах незя экономить .
А я даже не в курсе, что это за сервы.
Про метал на газ, говорят разбивает, вибрация от мотора прямиком на серву через тягу, особенно если жесткая, а там уж смотрите сами, сразу то всяко не разобьет, но следить не помешает.
По сервам… дело ваше конечно, но 20 - 30 грамм с сервы получается 100 - 150 грамм на самолет лишних, оно вам надо? С другой стороны если есть то конечно ставить, другое дело если думаете брать не брать…